проблема с процедурной картой Wood в 2010-м Максе

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Привет всем.

Сделал коня, натянул материал Wood, применил модификатор UVW Mapping.
В окне проекции все красиво смотрится после модификатора.

question11.jpg
Начинаю рендерить, а рендер не видит работы модификатора: вместо фактуры дерева получается какое-то ДСП.

question12.jpg

Рендерю Scanline render.
В Mental Ray вообще ничего не вызодит: серый фон и черный силуэт коня.
Из сил выбился не могу найти причину.

Спасибо
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910
7часовой курс смотрел? Посмотри, там сюжет сильный.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
7часовой курс смотрел? Посмотри, там сюжет сильный.
не, несмотрел. А какой конкретно раздел?

ну, а написать в чем причина?
или без просмотра никак?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
текстурирование
раздел 3дс макс
а ваще ищите как снять галку real world size... на форуме не раз писали со скринами
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
спасибо
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
У него она в модификаторе не стоит, скорей всего и в материале тоже стоять не будет.
И потом, причем она, если во вьюпорте текстура читается?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
насколько знаю - байда из-за системных единиц. Издревле это приводит к проблемам настройки Noise - приходится подбирать значение размера рендером
здесь надо также - сильно уменьшить параметр Grain Thickness

PS дейсвительно у тебя 0 ) 0 не надо точно. но и большие значения нельзя - "шум" получиться
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
действительно, в материале Wood нет real "world size".
долго искал -- не мог найти.
"real world size" есть в случае когда используется bitmap
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
fozz
в преференсах отключите
или в модификаторе мапы
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
fozz
в преференсах отключите
а в какой вкладке в преференсах? пока не могу найти -- много очень


нашел: на главной внизу справа. Real-World Texture Coordinate -- отключено


кажется я нашел где собака порылась: у меня Grain Thickness была -- 0....
спасибо всем, хорошо что вы есть)
Читают эту тему: