проблемма с рендером

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 16
Quote:
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...

Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Quote:
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...

Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))

dynamic memory limit - это максимальный объем оперативной памяти, который может быть использован при динамической подгрузке сцены в память. Динамическая подгрузка включается только если в default geometry (рядом, ниже) установить dynamic, или если при auto не хватает памяти для однократной полной загрузки сцены в память (как происходит при static), то есть, если сцена очень сложная.

В общем, если увеличивать dynamic memory limit, время рендера только ускоряется. По крайней мере до тех пор, пока памяти хватает: если при физическом объеме оперативной памяти 8 ГБ задать 10 ГБ dynamic memory limit - макс может крэшнуться. Если выделить всюпамять - то же самое, потому что часть памяти все равно уже занята операционной системой. Поэтому, оптимальное значение dynamic memory limit, в среднем, процентов 70 от физического объема оперативной памяти. Вернее, оперативная память минус память, занятая виндоус = dynamic memory limit (это приблизительно, есть нюансы). Где-то в сети был калькулятор.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Quote:
Quote:
Поздравляю! Результат потом покажете??? Мобыть еще советы понадобятся...
Памяти добавили??? А то медленно все будет...

Дак даже с этой памятью на все про все ушло 2 часа 20 минут. Сейчас сцена пока еще голая. Дополню матами, и деревьями, и,к ак будет приличный результат - обязательно выложу. просто это мой первый опыт в экстерьере. )))

dynamic memory limit - это максимальный объем оперативной памяти, который может быть использован при динамической подгрузке сцены в память. Динамическая подгрузка включается только если в default geometry (рядом, ниже) установить dynamic, или если при auto не хватает памяти для однократной полной загрузки сцены в память (как происходит при static), то есть, если сцена очень сложная.

В общем, если увеличивать dynamic memory limit, время рендера только ускоряется. По крайней мере до тех пор, пока памяти хватает: если при физическом объеме оперативной памяти 8 ГБ задать 10 ГБ dynamic memory limit - макс может крэшнуться. Если выделить всюпамять - то же самое, потому что часть памяти все равно уже занята операционной системой. Поэтому, оптимальное значение dynamic memory limit, в среднем, процентов 70 от физического объема оперативной памяти. Вернее, оперативная память минус память, занятая виндоус = dynamic memory limit (это приблизительно, есть нюансы). Где-то в сети был калькулятор.

Вот о чем и речь - поставьте dynamic memory limit по совету bryarey и посмотрите результат времени... как дополните сцену - с существующим объемом выделяемой памяти грустно будет...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
поставьте "dynamic memory limit" =0 и система сама будет распределять память
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Dynamic memory limit - the total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands etc. В хелпе ж написано.
Этот режим работает НЕЗАВИСИМО от того, в каком режиме используется переключатель default geometry.
Default geometry в свою очередь определяет способ построения BSP рейкастера - заранее (режим статик, вся сцена записывается в таблицу именуемую binary space partitioning, жрёт память, ускоряет рендер), налету (режим динамик, рейкастер строиться каждый раз для нужного участка сцены, как следствие экономия памяти, но жертвуем временем) либо смешанный - авто - сочетает первых два.
Увеличение динамик мемори лимита позволит избежать проблемы unloading geometry когда движок пытается в лимит в 400мб записать проксю и дисплейс на 600мб. При установке значения в 0 действительно используется вся доступная вирею память, но по своему опыту - не рекомендую - часто вызывало крэш макса (дисплейс+фур был).
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
У меня ни разу не было "крэшей", тьфу,тьфу,тьфу
Хотя использую этот параметр как сказал, уже второй год и вместе с дисплейсом и с прокси, фур всегда рендерю отдельно
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 5
Всем доброго вечера! У меня такая проблема: установил поочередно множество виреев для max 2011. Выполнял инсталяцию строго по инструкциям, но ни один вирэй не появился в списке рендеров. У меня  Max 2011 - крякнутый, но работал вроде всегда нормально. Может я что-то в принципе не так делаю? В папку плагинс - вирей всегда инсталируется, однако в самом максе найти его нельзя! помогите, други!
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
EliyaVolkov   точно врей под 11 макс? и стоит обратить внимание дизайн или обычный. При установке посмотреть в какую папку ставит. А так проблем не должно быть. Даже если не крякнешь, то в списке быть должен
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков

Всем доброго вечера!Хочу поделиться проблемой с единомышлениками))А проблема вот в чем ,недавно(4 месяца назад,если точнее)переустановила 3D Max ,с 2009 на 2014,в 2009 рендер был отличный!Но после установки на 2014 появились проблемы,одна за другой,скажу чесно в настройках VRay я не особо разбираюсь,но пыталась загрузить те что было,получился ужас,перечитала кучу литературы  и статей,даже пробывала скачивать сцены с настройками сохранять их и закидывать свою)))все равно ужас!!!{#emotions_dlg.cray}Ребята,помогите кто чем сможет,сразу говорю,процессор компа достаточно мощний,не 32 а 64битСобственно говоря вот и картинки,гамма2.2

даже не стала ,доводить интерьер до конца(((

На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан

Kristi0021, Вы там чего-то явно накрутили. Покажите настройки или кидайте сцену сюда.

Сохраните свой файл в максе как архив и ссылку на скачивание файла сюда скиньте, я гляну. Горит проект?

На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков
могу попытаться сбросить файл с найстройками Vray ,если это чем то поможет)))))
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков

Бабасик,простите,не увидела окончания сообщения вовремя!{#emotions_dlg.shok}

Проект не горит,но нанстройки меня уже если чесно расстраивают,я на них зациклилась ,капец просто!Единственная проблемка ,я на сайте не давно общаюсь,поэтому еще не до конца разобралась как в сообщении сбросить архив?Если не сложно,.я могу пока сбросить Вам архив на Вашу электр.почту,пока чуть лучше разберусь с сайтом??

На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Кидайте ссылку на скачку архива или сам архив (если пролезет) на почту kristina.anikina@gmail.com
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков

Все отправила на эл.адрес)))Спасибки за раннее ,Бабасик))!

Ребята,ксто применял карту HDMI?В каком формате сохраняли изображение в 3DMax?Ни у кого не возникало сложностей?

Читают эту тему: