Проблемы с МАХом 2010

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
Sanfoura:
Слив базы.

Пожизненный бан
Проблема такова, а вернее проблемы в комплексе :
1. Долгий рендер - 6 часов на 30 метров с шириной 1500 .
image.jpg


image.jpg

вот свет и настройки :
image.jpg




image.jpg




2. Какая то ошибка при сохранении




Att.jpg



КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ?ПОМОГИТЕ РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ СЦЕНУ , И НАКОНЕЦ РЕШИТЬ ЭТУ СТРАННУЮ ПРОБЛЕМУ С СОХРАНЕНИЕМ .
ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЮ СЦЕНУ, ИНАЧЕ ВСЯ РАБОТА В ПОПЕ.

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 171
Quote:
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ?
Переходить на VRay.
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
Sanfoura:
Слив базы.

Пожизненный бан
вообщет не вооруженным взглядом видно что это врэй.....
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2773
Москва
Во-первых, 6 часов 40 мин. - смотря какое разрешение у картинки, метраж кафе тут по-стольку по-скольку.
А во-вторых, как мне кажется, самая большая задержка времени из-за огромного кол-ва ненужных светильников, в данном случае VRayPlane, из которых сделаны барная стойка и верхний свет. Все это делается текстурой. Чисто для опыта, попробуй отключить все эти источники и рендернуть, посмотришь, как в разы ускорится рендер.
З.Ы. Еще сейчас рассмотрел ненужную сотню, кажется, иесок на стене - их тоже нафиг!
Вот, сделано только текстурой
image.jpg
1_1.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3909
Сохрани под другим именем и без кирилицы. Или, хотя бы, убери промежуточный формат из названия файла.
По настройкам - рой форум, тут вагон и малая тележка советов и настроек, а так же готовых пресетов.
В твоих настройках - шум можно повыше поставить(вместо 0,008, поставь 0,01), ограничение памяти поднять до величины оперативки.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
ТС, по порядку:

- проверьте, не зашкаливают ли subdivs у источников света и материалов. Все, что свыше 12, начинает в геометрической прогрессии тормозить рендер.
- убавьте HSph. subdivs. 60 - это запредельно много. 35-40 в Вашем случае должно хватить. Interp. samples вполне себе можно поднять до 50.
- Detail enchancement - выключить
- Irradiance map: min rate -5; max rate -1. (Если рендер помчится а качества не хватит, тогда 0)
- Light cache Filter: nearest 100
- default geometry: всегда auto

и небольшой бонус: Antialising filter - VRayTriangleFilter 2.125
Читают эту тему: