Продеть провод сквозь цепь

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Я бы взяла 2 димми бокса, между ними протянула спираль динамическую. Ее настроить, как требуется и потом кое где подвигать руками, тот же ффд
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Цитата Evilis:
Лайт-вариант "до кучи". Используется Line, после снимается шейп с эджа в модификаторе Edit Poly.

это лайт вариант как создать спираль? О_о

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата Evilis:
Вы сами пробовали продеть спирать в звенья так, чтобы небыло пересечений с звеньями?

Но разве в вашем случае не получилась именно спираль? Вопрос же лишь в точном определении её шага и диаметра. Поправьте если я ошибаюсь.

Проблема еще в том, что спираль требует неестественно ровной цепи, где каждое звено под 90 градусов к соседу.

К тому же, не факт, что толщина звеньев вообще допустит спираль без пересечений. Но как лайт вариант, почему бы и нет.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5013
Еще пара вариантов и можно будет записать видеокурс: "100500 проводов продеть провод сквозь цепь в 3dsMax с нуля" )
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата Evilis:
Не совсем

Разрешите докопаться :) Вы можете объяснить каким образом из подобной топологии может родиться хоть что-то кроме самой обычной спирали?

Ну или выложить этот объект сюда.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Dynamo симуляция ткани, в интерактиве только чуть подвигать в местах пересечений и все

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Yehat:
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))

ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают smiley-sorry.gif

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3066
Ярославль, Москва
Цитата shinodem:
Цитата Yehat:
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))

ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают smiley-sorry.gif

Ну началось.... А потом что? Плинтуса, карнизы, розетки, провода с вилками...?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))

ну и выглядят такие модели соответственно. А зачем тогда на диванах складки делать? Давай делать как в 2000 годах, тупо боксы с чамфером  вместо подушек. А шо? Понятно же что по форме это похоже на диваны. Зачем заморачиваться с кучей карт dirt в копозитной карте и с бампом? Да просто тупо текстуру как в автокаде наложим и пофиг. Зачем? Понятно же что это кирпич, че заморачиваться то?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
Цитата ck_petya:
Цитата shinodem:
Цитата Yehat:
Я давным давно вообще перестал делать эти провода. Они в модели даром никому не впёрлись, только лишние полигоны в сцене))

ты что, детали очень важны, предлагаю к каждой люстре еще прилагать выключатель, потому что про них вечно забывают smiley-sorry.gif

Ну началось.... А потом что? Плинтуса, карнизы, розетки, провода с вилками...?

пыль и  волосы smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Nightt:
пыль и  волосы 

так и пыль делают и волосы) ну или коврики волосяные)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Nightt:
пыль и  волосы 

а кто тут у нас флудит smiley-smile.gif

AlanSesarskiy

тебе поворотный механизм звеньев цепи нужен(скрипт)? 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/object-randomizer-2011-05-06  

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 909
Россия
пыль и  волосы 

так и пыль делают и волосы) ну или коврики волосяные)

А я с удовольствием читаю ваши темы- что ни тема -Мозговой штурмsmiley-yahoo.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата shinodem:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/object-randomizer-2011-05-06    

а ты его на 2020 тестил? Он будет работать?

Цитата Westen:
А я с удовольствием читаю ваши темы- что ни тема -Мозговой штурм

Ну так все делают вручную, это долго очень и всеравно выглядит нереально. Почему бы не сделать это иначе? 

Просто кто то когда то сказал что нужно делать вот так, но никто не подумал что есть бесконечное множество способов сделать удобней и иначе.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата AlanSesarskiy:
а ты его на 2020 тестил? Он будет работать?

Да я же скрин показал там все звенья рандомно закручены по одной оси

На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек

Интересно, сколько километров такой цепи, можно было бы собрать вручную за все это время?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Template:
Интересно, сколько километров такой цепи, можно было бы собрать вручную за все это время?

да можно было, но сколько их еще придется собирать также?

к тому же идеи весьма полезны и я думаю их можно применить в чем нибудь другом помимо цепи. Скажем  провод лежащий на чем нибудь

На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
Цитата AlanSesarskiy:
да можно было, но сколько их еще придется собирать также?

к тому же идеи весьма полезны и я думаю их можно применить в чем нибудь другом помимо цепи. Скажем  провод лежащий на чем нибудь

В общем правильно. Если стоит задача делать уникальные цепи целыми днями и не повторятся. В остальном же, я думаю, достаточно сделать пару тройку заготовок и использовать их. Для праводов есть готовые решения, скрипты.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Template:
Для праводов есть готовые решения, скрипты.

кстати о проводах. Не поделитесь скриптами?

Читают эту тему: