Прошу помогите!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
Люди дайте ссылку на модель среднивековых рыцарей, мне надо для игры, чтобы были они роздетыи и с доспехами пожайлуста!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот где-то здесь http://www.3dxtras.com/3dxtras-free-3d-models-details.asp?prodid=5365  

может и не подойдёт тебе, там типа солдатика такого, на подставке, но на этом же сайте возле этой темы есть ещё чо-та. Носорог какой-то чтоли в доспехах и чот ещё
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
Спасибо, но мне надо для игры. Ето не то.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
А вот ещё вспомнил сайтик. Там вообще всякого хлама полно, но встречаются и дельные вещи.
http://www.gfxworld.org/  
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
мне надо срочно рыцаря для игры, с анимацией, желательно в формате .mdl
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
mdl ещё по-моему в первом халфлайфе использовали, файл содержал саму модель и данные о её анимации. Для того чотбы туда запихнуть и 3д и анимацию есть пога - MilkShape 3D.
Так просто ты рыцаря с анимацией не найдешь (покрайней мере шанс совсем не велик). Надо самому делать, и собирать все в MilkShape.
И что значит мне срочно для игры, когда для своей игры, программеры сами пишут что и как будет подгружаться и из какого формата, а если у тебя мод типа как для контры, то надо как минимум разбирать одну оригинальную модель из .mdl, от туда вылезел сам меш и ещё файлов 300 анимаций (руки ноги башка прыжок кувырок с АК и с пистолетом и т.д.), надо для каждой переделывать анимацию под своего рыцаря и собирать обратно в .mdl (там же помоему и текстура ещё храниться). И может быть тогда, если все ладом сделать, может игра и схавает новую модельку.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
MpaKo6ec, Ты знаеш программу 3d game studio?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не сталкивался, геймдевовские потуги у меня прекратились лет пять назад, больше за этим не слежу.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
ну вот контра зделана в програме этой и я там деляю шас свою игру мне нада модель рицаря, малополинонная, у меня есть в максе но анимация разбита по сценам а мне надо чтогбы все вместе было!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не знаю как для контры, но насколько известно для халфа первого юзали макс с character studio для анимации, ну не суть так-то.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
халфа первая зделана в этой проге
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
халфа первая зделана в этой проге

Ну да. Только вот виндовский quake-like engine (так сказать квейко-подобный движок) они выпустили в 1999 году (релиз A4), а халфа вышла в 1998, на движке Goldsource, который являлся модифицированным вариантом движка QuakeWorld, а до QW был порсто Quake. Попросту говоря valve сильно модифицировали кваковский движок и сделали Half-life, который свою очередь выпустили в 1998 году, за год до появления квако-подобного двигана у 3d game studio.

Разработчикам подобные проги нафиг не нужны, один чувак может смоделить и оттекстурить в томже максе, а второй будет ригинг делать для модели вобще в кси, потому что ему там удобнее, а уже программеры все это дело соберут так как надо под возможности движка, который сами же и написали. Сейчас для таких целей тотже Blender очень популярен, т.к. опенсорсный и кроссплатформенный.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
ТЫ МНЕ ОПИСАЛ ТОЛЬКО ЧТО ПРОЦЕС СОЗДАНИЯ ИГРЫ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ну да, если не учитывать весь концепт арт, дизайн интерфесов, звук и туеву хучу всего остального.
Читают эту тему: