3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Купить модели
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Пышное одеяло?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Репутация: 10559
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
06.11.2009 16:00
Привет всем!
Бьюсь, бьюсь с Cloth и ничего толкового не получается. Хочу сделать одеяло, но получается только покрывало с некой толщиной. Подскажите, как можно в максе его нарисовать примерно такое, как на картинке, толстое, пышное и явно мягкое.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Репутация: 2842
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
06.11.2009 16:55
примени к своему покрывалу дисплейс ещё. Только карту надо нарисовать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Репутация: 102
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:06
Тоже хотел дисплейс предложить. Очень пышное стеганое одеяло может получиться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Профессор_Хачикян
Репутация: 10559
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
06.11.2009 17:10
Чего-то даже не подумал про него, спасибо. А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ендукъ
Репутация: 102
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
06.11.2009 17:13
Quote:
А какая карта может быть, если надо не стеганное, а вот такое ровное как на рисунке?
К краям темнее, к центру - светлее.. и складки всякие поверх, темные.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
sommer
Репутация: 19
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
06.11.2009 17:47
что типа такого, можно еще складочки добавить
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Репутация: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
06.01.2010 13:50
А дисплейс надо до Cloth применять или после ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
unrealyourock
Репутация: 18
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
20.01.2010 11:49
дисплейс это текстурирование, а его обычно до клоза применяют.. хотя могу ошибаться.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
OlegK
Репутация: 1
На сайте c 27.04.2009
Сообщений: 9
20.01.2010 12:27
Milliska
До Cloth нужно назначить UVW Map, а уже после Cloth -Shell и пр. и в конце VRayDisplacementMod.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
xardas1983
Репутация: 103
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
20.01.2010 13:38
В модификаторе Shell есть пункт Bevel Edges, по типу Bevel Profile, чтобы край был гладкий
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Milliska
Репутация: 2
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
20.01.2010 15:52
unrealyourock, OlegK, xardas1983, спасибоньки за помощь
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
RomB
Репутация: 118
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
20.01.2010 15:55
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9820
в соседней ветке всё расписано и разложено по полочкам
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Вылетает 3D MAX при сбросе материала..
Кто находил работу на HH
CMasking_ID
Вопрос по поводу модерации моделей
Ноутбуки для 3д макс
Помогите разобратся в основах
Рендер-ферма K3D (7 мощных пк, 96гб ram, cpu рендер)
Как сделать такую драпировку?
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Заказы
Подбор декора для визуализации вилл
Наполнение болванок комнат готовыми деталями
3д моделинг мебели
Создание 3D моделей мягкой мебели
Визуализация МОП
Вакансии
Визуализатор
Разработка планировочных решений. Выдача ТЗ для визуализатора
Чертежник
Помощник дизайнера интерьера
3d моделер экстерьера (удаленка, фултайм, официально)
Резюме
моделирование для стоков,3д визуализатор,моделер архитектуры
Архитектурная Визуализация/Architecture Visualization
Визуализатор
CG artist
Визуализатор
Наверх