пытаюсь сделать игральную кость... уже пару дней

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
пытаюсь сделать игральную кость... уже пару дней... пока безуспешно. руки и все другое опускаются...

этого я хочу добиться:
nado.jpg

получается такая фигня:
est.jpg
пробовал и сплайнами -- 6 окружностей расставленных по граням куба, связывал сплайнами, применял модификатор surface... -- не работает как видите...
пробовал полигонами -- не то получается -- углы у кубика должны быть скругленные.
То есть вот это, то что я нашел в Инэте на эту тему -- не то:
http://made-art.ru/lesson/3d/238  

затем попробовал сделать пересечение шара и куба булином:
es2t.jpg
как бы близко, но после применения Nurms Subdivisions, равносильно как Mesh Smooth, получался не совсем удовлетворительный результат -- остаются изломы по краю окружностей...

Наконец решил обратиться к опытным товарищам по цеху.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
делов то
рисуем бокс, применяем эдит поли, выделяем полигоны и делаем им инсерт бай полигон - потом меш смуф
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Я бы делал Toorbosmuth ом, вроде как ничего сложно на первый взгляд, щас попробую

renderman
обогнал)))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
добавить наружных ребер боковым окружностям, как на верхней горизонтальной, чтобы не тянуло
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
делов то
рисуем бокс, применяем эдит поли, выделяем полигоны и делаем им инсерт бай полигон - потом меш смуф

тутhttp://made-art.ru/lesson/3d/238   то же самое, но форма кубика не та совсем
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Quote:
делов то
рисуем бокс, применяем эдит поли, выделяем полигоны и делаем им инсерт бай полигон - потом меш смуф

тутhttp://made-art.ru/lesson/3d/238   то же самое, но форма кубика не та совсем

конечно не та - я же сказал бокс а не бокс с сегментами. Я же проверил перед тем как советовать. А дырки булеаном - потому что с поликами будет много возни. Но это зависит от масштаба съемки. Если будет крупный план - то просто дырки не сделаешь - придется повозиться
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
спасибо, сейчас гляну
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
круто, респект. интересно и просто все!...
я так думаю с опытом уже интуитивно понимаешь что делать...

но, круг все-таки имеет жесткую грань:
es3t.jpg
как ее смягчить? чтобы приблизить к этому:
nado.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.

вот именно по этому я бы не выдвигал новые полики из плоскости старых (оставил бы их копланарными) и порегулировал их размер что бы получить плавные переходы
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
Держите.. не знаю с чем вы 2 дня мучались))) Стек модификатора не стал сворачивать там видно как сделано.
Дырки яб дисплейсом делал, или вобще NormalBumb даже для крупных планов.

вот именно по этому я бы не выдвигал новые полики из плоскости старых (оставил бы их копланарными) и порегулировал их размер что бы получить плавные переходы
так тогда сферической формы не получится по граням.
Quote:
как ее смягчить? чтобы приблизить к этому

чтобы смягчить нужную грань, просто раздвиньте эйджи между готорыми хотите смягчить угол, у нетурбированой балванки, чем они дальше друг от друга тем плавнее угол после сглаживания. Сейчас там эйдж в эйдже - тоесть скругление не происходит вобще по этим граням.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
блин, у меня 2010-й макс... 12-й никак не соберусь поставить... не открывается
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
пора тюнинговаться - 21 век на дворе! :-)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
блин, у меня 2010-й макс... 12-й никак не соберусь поставить... не открывается
я вроде в 2010 версии сохранял
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
и есть уже, но никак не соберусь... согласен
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
пора тюнинговаться - 21 век на дворе! :-)

ну тоже вариант))))
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
по-моему очень близко.
спасибо всем большое
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
странно, у меня при тех же операциях и параметрах куба получился шар...:
est2.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
странно, у меня при тех же операциях и параметрах куба получился шар...:
est2.jpg
:-) сделаны не все необходимые операции . Просто повтори все действия по моему первому сообщению
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
ок, сейчас
Читают эту тему: