Рендеринг V-ray HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
подскажите плиз что нетак
сцена с хдрайкой
все маты нормально рендерятся нормально но нету теней
добавяю источники света - все что внутри фар становится черным(
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
хоть бы сцену показал... Врейс источники света? Что за макс?

сцену, скрин
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
сетка то тут при чем?
да - вирей
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
сетка то тут при чем?
какая ещё сетка? тебя настройки ИС просят показать и настройки глобального освещения...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может там просто нормали вывернуты у модели.
А вообще я лично у стекла тени отключаю - только лишний просчёт
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Как я понял, рендерится машинко на ХДРИ. Может случайно исключили из освещения? Возможно и то что Наиль говорит, выдели полигоны внутри фар и скомандуй им флип)
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
тьфу прошу прощения заморочился я с этим глюком
с нормалями все в порядке
вообще вопрос решился добавлением карты хдрай в сам источник света!!)
уже ради интересу: без данной манипуляции никак нельзя назначить источник света обычный и чтоб рендерил нормально чтоб и тени были и маты в неосвещенной части не обесцвечивались?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gufort
я ставлю HDri в vray override environment и reflection
и всё нормально считается
GI главное включить )
На сайте c 26.02.2010
Сообщений: 42
г. Москва
у меня при таком раскладе теней не рендерит(
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
после енвироментс в мет эдиторе редактирую хдри, с такой проблемой не сталкивался. Но при включеннлм ГИ нет теней? Если только сам не отключишь) Могу предположить насчет тайлинга в мэ, можн поставить такой, что тени будут ужааасно расплывчатые
Читают эту тему: