сделал анимацию.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
интересно, как бы профессионал сделал этот эффект?

смотря как реализован дым.

можно сделать дым частицами и подложив и настроив бомбу (forces -> Pbomb) - в нужный момент и в нужном месте этот дымный след разогнал бы.

и про монтаж почитай - тогда не будут возникать вопросы типа "что значит 3-4 кадра"...
просто у тебя "снято" одним кадром (планом, кадропланом)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
и про монтаж почитай - тогда не будут возникать вопросы типа "что значит 3-4 кадра"...
- пишет модератор форума.
зачем тогда форум и такие умные люди как вы? мне про монтаж на другом форуме почитать? не понятен смысл таких понтов. было бы время и деньги, пошел бы в ванкуверфилмскул и почитал бы. научитесь правильно критиковать. критика должна быть приблизительно такой(запомните хотя бы модераторы):
-это отстой(потому что я и остальные члены форума без труда сделают лучше).гавняным работу делают такие моменты: 1, 2, 3. исправить можно такими способами:1,2,3.
-это нормально(потому что у меня такой же уровень). но исправить бы хотелось то и то. как это сделать, не особо понимаю, потому что уровень у меня такой же, но попробовал бы вот так.
-это хорошо(потому что у меня уровень ниже) особенно понравилось то и то. как вы это сделали?
не надо сравнивать с "аватаром" и "терминаторами 2". лучше это делать на cgtalk.com, vfxtalk.com. это тут неуместно.

это рас. по поводу дыма -
Quote:
можно сделать дым частицами и подложив и настроив бомбу (forces -> Pbomb) - в нужный момент и в нужном месте этот дымный след разогнал бы.
этот способ в ~ 20 раз время_и_ресурсо_затратнее и не даст даже такого галимого(как вы говорите) результата как у меня на видео. я делал плагином trapcode particular в ае. и большинстве композеров, которые занимаются делом действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНО дым и способ нравится.
самый правильный способ санимировать это в гудини, будет правильно, физ. корректно, реалистично. правда знаний пока нет, я к ним иду.
в общем всем спасибо. ничего личного.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ну, дорогой мой... я тут ничего не критикую, просто советую, не более.
слово "галимый" не из моего лексикона, сорри.
я модератор, и что далее? - я слежу за порядком в железной ветке форума - какое это имеет отношение к делу?

Ну не могу я на форуме (тем более в одном посте) передать курс лекций по монтажу. Конечно, форум во многом помогает разобраться, но зайти сюда и требовать от всех, чтобы тебя научили монтажу, от начала и до конца... Это как-то не по фен-шуй.
Если тебе непонятны слова монтаж из 3-4 кадров, то пардон, ты в самом начале пути. И если ты готов грызть этот гранит, начни отсюдаhttp://video-sam.ru/montaz.html  

по поводу способов: я тебе просто привел пример на частицах. Да, вариантов много и система частиц (не обязательно встроенная в макс можно и кракатау) плюс fume FX на мой (непрофессиональный) взгляд ВСЯКО лучше чем деревянный трапкод.







Если бы художник всегда думал о том, как сделать ~ 20 раз время_и_ресурсо_НЕзатратнее, то красоты было бы меньше
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
olegwer
на самом деле у VovkaJocker понтов небыло никогда. просто пойми что конкретный ответ требует конкретного вопроса.
по опыту могу сказать что в свое время именно он помог мне разгрызть основы полигонального моделирования. более никто не откликнулся.

просто представь сам процес по отдельным шагам и будем мучать каждый шаг в отдельности.
я правда в анимации полный 0 ))))
но кто нить поможет
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
вот за ссылку спасибо.
у меня пока нету двухпроцессорного зеона, что бы с fumeFX работать. трапкод же дает риалтайм.
Quote:
Если бы художник всегда думал о том, как сделать ~ 20 раз время_и_ресурсо_НЕзатратнее, то красоты было бы меньше Smile
я не художник, потому и думаю. после работы фигачить - тут время главное.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
у меня пока нету двухпроцессорного зеона
у нас похожие ситуации кстати.
я тут с волосами вожусь... по началу время рендера уходило в 6 недель. сейчас в 2 часа. надо поразбираться. все на самом деле проще чем кажется.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Я тоже запланировал делать анимацию. Планирую использовать vue, что-нибудь для анимации авто, систему частиц... В общем идея есть, а как все это сделать на унылом компе, не знаю( Единственная надежда — собрать ферму через интернет, но пока что собирали 3 компа и прироста мощности особо замечено не было.
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
какое у тя ЖЕЛЕЗО ??? и сколько рендрилась анимация ??
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
я тут с волосами вожусь...

я тут кстати, с волосами повозился неплохо... могу и подсказать

ну да, наверное, ветка была бы актуальна
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
предлагаешь новую ветку в форуме?)
Читают эту тему: