Штора не собирается(урок от malikaaa)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 2
Не мог бы кто нибудь записать видео урок, а то я новичек и не как не получается создать нормальные шторы???
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
belkasv
У вас все хорошо получилось, просто очень короткий кусок ткани, поэтому такой результат. Возьмите реальный размер шторы, и увидите, как хорошо все будет.
Чтобы конец шторы лежал на полу, нужно не забыть полу присвоить "Collision object".
И еще, когда создается группа вершин, которая связана с анимированным боксом, то лучше брать не все подряд точки, а пропускать по нескольку (3-4). Лично мой комп захлебывается, когда пытыется просчитать анимацию в случае, когда в группе все точки подряд. Если нужны мелкие складочки, лучше взять сетку помельче.
И еще. Ключ анимации никогда не ставить на последний кадр. Обязательно оставить примерно треть. Тогда, когда анимация закончится. штора под дейстивием силы тяжести сама опадет и примет естественный вид
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 6
Киев
Спасибо за совет,GalinaK!
Насчёт длинны-проверю и насчёт точек тоже попробую, а вот про "Collision object" и "ключ", я всё так и делала, как вы говорите.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
belkasv
А Вы настройки выложите- посмотрим... а так трудно догадаться, чего там!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Чтобы складки на полу не пересекались, при анимации пол я приподнимаю и не много двигаю на себя. Попробуйте!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
где о в реакторе была кнопка которая самопересечения не допускает
еси мой склероз меня не подводит в настройках обьекта ткань
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Не знаю, как в реакторе, а в cloth эта кнопка не очень-то работает
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Если с помощью реактора делать, что бы избежать пересечения, то в модификаторе reactor Cloth нужно ставить галку Avoid Self-Intersections.
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев