Штора не собирается(урок от malikaaa)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 2
Не мог бы кто нибудь записать видео урок, а то я новичек и не как не получается создать нормальные шторы???
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
belkasv
У вас все хорошо получилось, просто очень короткий кусок ткани, поэтому такой результат. Возьмите реальный размер шторы, и увидите, как хорошо все будет.
Чтобы конец шторы лежал на полу, нужно не забыть полу присвоить "Collision object".
И еще, когда создается группа вершин, которая связана с анимированным боксом, то лучше брать не все подряд точки, а пропускать по нескольку (3-4). Лично мой комп захлебывается, когда пытыется просчитать анимацию в случае, когда в группе все точки подряд. Если нужны мелкие складочки, лучше взять сетку помельче.
И еще. Ключ анимации никогда не ставить на последний кадр. Обязательно оставить примерно треть. Тогда, когда анимация закончится. штора под дейстивием силы тяжести сама опадет и примет естественный вид
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 6
Киев
Спасибо за совет,GalinaK!
Насчёт длинны-проверю и насчёт точек тоже попробую, а вот про "Collision object" и "ключ", я всё так и делала, как вы говорите.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
belkasv
А Вы настройки выложите- посмотрим... а так трудно догадаться, чего там!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 105
Тюмень
Чтобы складки на полу не пересекались, при анимации пол я приподнимаю и не много двигаю на себя. Попробуйте!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
где о в реакторе была кнопка которая самопересечения не допускает
еси мой склероз меня не подводит в настройках обьекта ткань
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Не знаю, как в реакторе, а в cloth эта кнопка не очень-то работает
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Если с помощью реактора делать, что бы избежать пересечения, то в модификаторе reactor Cloth нужно ставить галку Avoid Self-Intersections.
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Я ставила галку Self Collision и пересечения ткани не было. А вообще, советую посмотреть главу Кулагина Б. по шторам, там расписаны некоторые параметры Cloth с примером:

http://narod.ru/disk/13358356000/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%91.%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD.doc.html  
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 6
Киев
Quote:
belkasv
А Вы настройки выложите- посмотрим... а так трудно догадаться, чего там!

большое спасибо,всё получилось, дело было в размерах ))
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
А мне вот маштабирование покоя недает. Фся фига в том, что мне занадобился балдахин, ну аля детская кровать. Так вот, вариант со збором самое то, но окружность масштабировать, это не то, надо чтобы сокращался периметр. Пробовал Паф дефор, клочь его игнорирует, пробовал точки сплайна анимировать, таже кака. Есть предложения. Конечно можно и через попу, симулировать, а потом бендом загнуть, но должно же оно както по нормальному делатся.
ЗЫ. Недопер, делаю второй нижний кусок, симуляция до 39 кадра доходит и отрубается, "Типо все" А верхняя тярпочка нормуль. Если все вместе симулировать, тогда оба на 39 слетают.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
А, вроде с кадрами стало понятней, у мну проблема когда с плотностью сетки перебор, ставил 0.7 в мейкере при размере 200х400см симуляция на 52 отрубалась с 0.6 вроде нормуль. Кстати гдето давным давно натыкался на полное описание модификатора, может кто знает где слить ?
ЗЫ F1 неканает, с англицким не дружу.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Чето помоему в уроке, всетаки наооборот: "Чем больше параметр в Гарментмейкере, тем больше плотность" И ешо. Чтобы Мейкер не загибал углы у сплайна надо все вершины разъединить брейком.
Читают эту тему: