Шум, неровности и не реалистичное изображение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6996
Kiev
читайте что такое денойс и как он настраивается
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9

я ставлю в короне денойз 4%, фул денойзинг, UHD Cache, ставлю порталы в окна, проверяю альбедо. при освещении использую сан+скай

 

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 66
Москва
тюль дает огромный шум, попробуйте отключить скай и за окном поставить свет фейковый - прямоугольник с небольшим наклоном , из окон удалить стекла ,у вас всё равно бэка не видно за окном
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

что если во все источники света поставить тюль в исключение.

ну и сделать какойто чисто для тюля.

а на потолке еть  бамп и рефдект и глосс?      и на стенах материалы с глоссом и рефлектом?     а если поставить всё в ноль - всё равно ведь не работает.

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Посмотрел на полном экране ваши сэмплы, никакого шума и неровностей нет. Насчет реалистичности конечно не идеал, но довольно хорошо смотрится. Все нормально, особо жаловаться вам не на что.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
он прикалывается
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9

Цитата samintal:
тюль дает огромный шум, попробуйте отключить скай и за окном поставить свет фейковый - прямоугольник с небольшим наклоном , из окон удалить стекла ,у вас всё равно бэка не видно за окном

Спасибо! до этого не догадалась бы... буду пробовать

Цитата op111:

что если во все источники света поставить тюль в исключение.

ну и сделать какойто чисто для тюля.

а на потолке еть  бамп и рефдект и глосс?      и на стенах материалы с глоссом и рефлектом?     а если поставить всё в ноль - всё равно ведь не работает.

попробую такой вариант... бамп и рефлект глосс есть, попробую убрать 

Цитата Олег_Луговской:
Посмотрел на полном экране ваши сэмплы, никакого шума и неровностей нет. Насчет реалистичности конечно не идеал, но довольно хорошо смотрится. Все нормально, особо жаловаться вам не на что.

Спасибо

глаз замыливается, сложно увидеть в чем конкретно проблема и что можно сделать для более реалистичного изображения

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

ну рефлект может стоит и оставить. а глосс сильно влияет. я думаю и в короне тоже.

особенно карта в глосс.

Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9
Цитата op111:

ну рефлект может стоит и оставить. а глосс сильно влияет. я думаю и в короне тоже.

особенно карта в глосс.

хорошо, буду экспериментировать

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
на первых двух норм, на третьей заметны пятна, проверить нужно материал стекла в окне, тюля, и может uhd присижен попробовать больше накрутить.покажите мат занавески, стекло thin?
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9
Цитата shinodem:
на первых двух норм, на третьей заметны пятна, проверить нужно материал стекла в окне, тюля, и может uhd присижен попробовать больше накрутить.покажите мат занавески, стекло thin?

тюль

стекло

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
у стекла диффуз левел- 0
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9
Цитата op111:
у стекла диффуз левел- 0

поняла, спасибо

на автомате прописала все на 0.75

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

designchel74

про стекло сказали уже, с тюля убирайте рефракцию, прозрачность настаривайте через опасити и транслюсенцию, бамп можно тоже убрать его все равно не видно на таких ракурсах. Не используйте рефракцию на растениях и занавесках, они не имеют преломления, а проблем и тормозов добавляют много. И следите за альбедо занавесок и вообще ярких объектов, хотя с дифуззом ,75 это не грозит) но дифуз выклчать не всегда полезно

Репутация: 0
На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 9
Цитата shinodem:

designchel74

про стекло сказали уже, с тюля убирайте рефракцию, прозрачность настаривайте через опасити и транслюсенцию, бамп можно тоже убрать его все равно не видно на таких ракурсах. Не используйте рефракцию на растениях и занавесках, они не имеют преломления, а проблем и тормозов добавляют много. И следите за альбедо занавесок и вообще ярких объектов, хотя с дифуззом ,75 это не грозит) но дифуз выклчать не всегда полезно

Спасибо за ответ, буду пробовать

Читают эту тему: