По разному: ближние требуют к себе больше внимание (цветоколр, тени ит.д.), дальний план можно и 3d использовать. Из плагинов, вот такой помогает сделать падающую тень (выручает когда людей много)https://www.bbtools.shop/shadow/
Если мы говорим про качественных людей. То дел там на пару минут.
Сейчас фоткают с разным расположением источника света, прилагают слой с тенью. Тебе остается воткнуть, подрулить яркость и может сатурейшен. Другое дело, что в хорошие изображения надо вкладываться. Либо самому по полной, либо в группы по интересам объединяться и покупать в складчину.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Better call Saul:
позорно? ого... это такой стеб? Если нет то...
Ну там бы как и невооружённым глазом видно, что основной свет идёт сверху, сзади и чуть правее центра.
Сидящие на ступеньках освещены спереди и слева сбоку (особенно "кайфово" играет свет слева на не бритых мужских ногах).
У них у всех грудак дожел быть в глубокой тени.
Хороший пример - седовласая дама, сидящая на центральной клумбе в полубоку от зрителя, в синем платье и с планшетом в руках. И парень с хвостиком и в очках по диагонали на 10 часов от неё.
Остальные все персонажи - ощущение, будто строились вокруг этих двух и впопыхах, "абы заполнить кадр".
На третьей сидящие на ступеньках люди позорно вфотожоплены
Вообще странно что крутые студии так активно использую фотошоп и так часто лажают с ним.
Не знаю, кроме меня это кто-нибудь ещё замечает?
позорно? ого...
это такой стеб? Если нет то...
я не гуру фотошопа но после вашего ответа хотел бы увидеть лучше в вашем исполнении... хотя би одного из сидящих там...
Если вы этого не видите - это не значит что другие не видят. Я тоже многого не вижу и стараюсь прислушиваться к мнениям других специалистов. Бывает через пару лет только начинаю замечать и думаю "Семён Семёныч! Аааа..."
В моём исполнении? Если я скажу что тирамису у повара получился плохо - я должен буду сделать тирамису лучше? Боюсь себе представить как мне оценивать фильмы с бюджетом в сто миллионов долларов )))Это просто так работает - мне просто глаз режет, аж неприятно видеть, я даже не понимаю почему. feles понимает и даёт чёткое пояснение.
Я, кстати, использую 3д сканированных людей - они хотя бы по освещению со сценой не будут идти врозь. И тени честные отбрасывать. Хотя идеально вфотожопленным людям они и уступают - но тут математика простая. Если даже у крутых контор на каждом проекте половина людей вставлены плохо - то уж мне рванине не стоит пытать счастья и лучше найти более надёжный путь.
А самое стрёмное это когда им пытаются тянуть экспозицию или релайт какой-то делать а они в жипеге... 8 бит Карл! и им плохо, они сереют, у них информации нет а их тяяянут. Божечки... вот где ужас. Вообще конечно интересно было бы поэкспериментировать со студией - поснимать людей в более-менее нейтральном свете в 14-битный raw, с брекетингом и сделать заготовки с максимально широким ДД - думаю такие бы можно было вписывать куда адекватнее.
Ну конечно с такими условиями можно уже и на фотосканы попробовать замахнуться... А нормальные сканированые люди ВСЕГДА смотрятся в окружени е стетсвеннее, нежели врисовки. Обычно требуют только правки волос в ФШ, ибо сканов с адекватными волосами кот наплакал.
Ну то есть просто белые силуэты, может быть, чуть полупрозрачные. Люди в большинстве сцен нужны для того, чтобы показать масштаб пространства, так зачем тогда заморачиваться и перетягивать фокус с особенностей архитектуры, например, на яркую шляпку мадам на ступеньках?
А часто ли используют призраков? Ну то есть просто белые силуэты, может быть, чуть полупрозрачные. Люди в большинстве сцен нужны для того, чтобы показать масштаб пространства, так зачем тогда заморачиваться и перетягивать фокус с особенностей архитектуры, например, на яркую шляпку мадам на ступеньках?
Силуэты больше для архитекторов, На рекламные картинки такоен е покатит боюсь. Ну то есть далеко-далеко не всем покатит, так-то обыграть можно прикольно.
К сожалению так вышло что все проекты где людей вклеивал у меня можно сказать под NDA. Показать не могу. Но, у меня вклейка людей это наверное самый слабый мой скилл. С каждым разом конечно все лучше и лучше становиться. Но в плане затрат по времени пока прогресса нету. Мало того что средненько выходит, так много времени уходит просто что бы прошерстить каталог людей, что бы найти нужный ракурс, нужное освещение, что бы были в нужной одежде. Само собой каждого человека нужно вписать по цвету, дорисовать экспозицией каждому человечку освещение (у меня бывает по 3 слоя на каждого уходит), ясное дело я понимаю что JPEG-8Бит все дела, но без этого никак. В смысле без этого еще хуже.
Сами тени от людей с горем пополам более менее начали выходить нормальными, просто приходится подкрашивать тени, подбирать насыщенность теням, смазывать края, ну направление/длина теней это само собой. Да у меня несколько скриптов и плагинов было для создание теней. Иногда помогали иногда все равно приходилось самому рисовать тени/срендривать с 3Ds Max-а. Когда например человек сидит на скамейке и солнце прям на него светит - ей богу, мне легче закинуть в 3Ds Max модельку сидячего человека и срендрить тень с него чем пытаться ее нарисовать. Такие же проблемы с группой людей которые могут идти на разном расстоянии, вечно беда с тенями. Конечно в моем каталоге много людей с тенями готовыми уже, но опять же - не всегда и не везде подходят... Мой директор, так сказать, подписал меня на https://cylind.space/ но как оказалось примерно 10% вклеенных людей из общей массы я только оттуда брал. И все чаще начал использовать для дальних планов или для массовки 3D Людей. То есть смешиваю вклеенных и 3D-шных. На мой взгляд так чуть лучше выходит у меня и чуть времени экономлю. Вот еще забыл, иногда приходится с масками заморачиваться, когда хочется показать человека за каким нить кустом, или отражения вклеенного человека показывать где-то... Да блин, у меня даже случай был когда мне пришлось вклеенным людям дорисовывать кроссовки, потому что в них все было идеально (свет/тени/ракурс), но они сидели в носках
По времени я конечно не знаю... Прям точно не могу сказать. Навскидку :
На первый вариант у меня ушло бы - пол часа времени.
На второй вариант - около часу времени.
На третий вариант (без 3D людей) - ну наверное часов 5-6 (кстати в данном примере меня чет смущают люди на лестнице сидящие, особенно на превьюшке мелкой они как то уже сразу издалека в глаза бросаются, инородные какие то, будто освещение/яркость не в тему сделали).
На третий вариант (но с 3D людьми на дальних планах) - ну наверное часа 3-4.
И львиная доля потраченного времени ушла бы на поиск максимально подходящих людей.