Скошенное окно из прямоугольного. Нужен совет.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Доброго всем дня, уважаемые профессионалы.

Воюю с окнами. Переделывая их из прямоугольных в скошенные. Казалось бы все просто, но море пересекающихся точек в модели не позволяют это сделать корректно. Может быть кто даст совет толковый, как делаете это Вы?

Прилагаю картинку что я имею ввиду.

А может существуют плагины, скрипты и т.п., которые помогают в решении такой задачи?

Репутация: 0
На сайте c 12.06.2021
Сообщений: 1
Цитата arhitec:

Доброго всем дня, уважаемые профессионалы.

Воюю с окнами. Переделывая их из прямоугольных в скошенные. Казалось бы все просто, но море пересекающихся точек в модели не позволяют это сделать корректно. Может быть кто даст совет толковый, как делаете это Вы?

Прилагаю картинку что я имею ввиду.

А может существуют плагины, скрипты и т.п., которые помогают в решении такой задачи?

Как Вы в итоге это сделали?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай

Руками, какие ещё варианты.

Поэлементно выделяешь (отдельно внутренние и внешнюю рамы) и через FFD гнёшь, потом подравнивая точки вручную. На крайней правой створке добавляешь луп в месте излома и также, выделяя нужное на уровне подобъектов, гнёшь нужную часть

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль
Цитата Spark:

Руками, какие ещё варианты.

Поэлементно выделяешь (отдельно внутренние и внешнюю рамы) и через FFD гнёшь, потом подравнивая точки вручную. На крайней правой створке добавляешь луп в месте излома и также, выделяя нужное на уровне подобъектов, гнёшь нужную часть

Можно ещё скачать готовые редактируемые трапецевидные окна smiley-rolleyes.gif
https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_trapetsevidnykh_okon 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Цитата AlexHappy:

Можно ещё скачать готовые редактируемые трапецевидные окна smiley-rolleyes.gif
https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_trapetsevidnykh_okon  

Класс, качнул в коллекцию на будущее

Мой комментарий более не актуален, качайте эти )

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 371
я пришёл?!
Цитата Spark:
Поэлементно выделяешь (отдельно внутренние и внешнюю рамы) и через FFD гнёшь, потом подравнивая точки вручную. На крайней правой створке добавляешь луп в месте излома и также, выделяя нужное на уровне подобъектов, гнёшь нужную часть

оч сложно, на самом деле, думаю можно модификаторами symmetry и slice обойтись, и несколько копий рамы, и срастить это дело всё, и сглаживание проверить на стёклах, и... готовые скачать =))

Читают эту тему: