сохранить текстуры для работы на другом компьютере

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 42
я совсем запутался в этих текстурах

подскажите, как наложить (прописать) текстуры на объект, чтобы и при открытии 3ds файла на другом компьютере 3d объекты отражались с текстурами???
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
в папку их отдельную собирите все и на другом компе открывайте уже вместе с этой папкой
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 42
когда экспортируешь в 3ds, он не отображает текстуры. Что я делаю не так?
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 122
он и не будет отображать
после открытия модели открываешь мед эдитор (кнопка англ М)
выбери пипетку и сними собьекта , после должен появится материал там выбераешь путь где лежат текстуры он сам определит какая там нужна и всё
потом сохраняешь и при последующем открытии он будет автоматом открывать текстуры
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
Если необходимо сохранить сцену и маты к ней для работы на другом компьютере то нажимаем utilities (мролоточек такой) далее more далее resourse collector в browse выбираешь папку куда все сохранится.... ставишь галочку на move и update materials и жмешь begin .........

А есди нужно прописать пути к текстурам то customize далее configure user paths...... external files .... add и прописываешь путь далее окей и все
Читают эту тему: