Создание материала в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20
Доброго дня! Подскажите, как создать такой материал, глянцевый с шероховатостью 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3299
Омск
Зачем плодить одинаковые темы?
На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 61
Цитата Женька:
Зачем плодить одинаковые темы?

Потому что ответы видимо не нравятся)

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
Цитата olga3915:
Цитата Женька:
Зачем плодить одинаковые темы?

Потому что ответы видимо не нравятся)

будете так отвечать, третью создаст.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата 8hellen.kk:
глянцевый с шероховатостью

Настроить глянцевый мат и добавить карту Noise в слот Bump; масштаб и силу подогнать, чтобы было похоже.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1116
Оттуда

gunslinger

не может так всё просто быть, там явно какой-то секрет в настройках )

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
ну ежели в голове аля бубенчик!! https://3ddd.ru/3dmodels/show/plitka_192  ну возьмите вы похожий материал разберите!!!
На сайте c 02.02.2017
Сообщений: 61
Цитата Ales522:
ну ежели в голове аля бубенчик!! https://3ddd.ru/3dmodels/show/plitka_192   ну возьмите вы похожий материал разберите!!!

я тоже самое предлагала, она меня заминусила))

хотя на мой взляд вполне рабочая схема если уж искать информацию самой ну совсем не в моготу

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 95

:) хехе соседние ответы прям без любви, но честно:

8hellen.kk, вы сами то пробовали хоть чуть-чуть начать?

как вам уже писали: это глянцевый материал Roughness 0 с небольшим рельефом Bump из стандартного фрактального Noise малого размера - потом подстраивается по месту в реальной сцене

Цвет тоже можно смешать из пары шумов

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1116
Оттуда

а можно еще дополнить, для разнообразия, MultiMap, где Noise с разными фазами,,,мне кажется, так интересней получается...

,,,

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 95
holoduk, а если лень возиться с фазами, то noise source world + швы между плитками уберут видимую повторяемость
Читают эту тему: