спальня в современном стиле и проблемном визе)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9

Ребята, раскритикуйте в пух и прах!!! 

61020f1d8f29445e2823db5201388d00.jpg

Не могу справиться с освещением. Как результат - некорректные тени, необъемные объемы и вообще все детали интерьера словно из пластмассообразной субстанции выполнены...С материалами тоже беда...Тружусь не покладая рук и не смыкая глаз, информации море, нужной и не очень...Очень рассчитываю на вашу критику, пусть даже самую суровую...

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Не включайте сразу все освещение в помещении. Обычно я так делаю только когда заки просят, чтобы видеть как выглядит свет. если хотите художественность, то оставляете естественное освещение, желательно холодное, и один источник света искусственного, теплый.  И свет искусственный желательно не люстра, и не подсветка, а именно отдельный, лампа настольная, бра или торшер. Сразу появится объем. Поработайте над ракурсами, сейчас они слишком шаблонны. Ну и изучайте шейдеры однозначно, 90% процентов красивой работы состовляют именно материалы, освещение и рендер дело уже второстепенное.
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9

Цитата AuRu:
Не включайте сразу все освещение в помещении. Обычно я так делаю только когда заки просят, чтобы видеть как выглядит свет. если хотите художественность, то оставляете естественное освещение, желательно холодное, и один источник света искусственного, теплый.  И свет искусственный желательно не люстра, и не подсветка, а именно отдельный, лампа настольная, бра или торшер. Сразу появится объем. Поработайте над ракурсами, сейчас они слишком шаблонны. Ну и изучайте шейдеры однозначно, 90% процентов красивой работы состовляют именно материалы, освещение и рендер дело уже второстепенное.

Благодарю, буду пробовать! 

Белый материал изголовья кровати +тумбы - это (вы удивитесь!)) - лак (глянец)... Тысяча чертей, почему он не бликует и не отражает???? Точнее, не отражает именно при подобном ракурсе. В чем может быть дело? Ведь при других ракурсах мат выглядит вполне сносно...

На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
Глянец на изголовье первым делом убрать (уменьшить), а то как ярославским лаком покрыто).
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск
Цитата 27lenkaaa27:
Белый материал изголовья кровати +тумбы - это (вы удивитесь!)) - лак (глянец)... Тысяча чертей, почему он не бликует и не отражает???? Точнее, не отражает именно при подобном ракурсе. В чем может быть дело? Ведь при других ракурсах мат выглядит вполне сносно...

Покажите настройки этого материала, может там есть какая-то неточность... Может Fresnel IOR очень низккий.

На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
Я про деревяшки на стене говорю.))).
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск
И до них доберемся))
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9

Цитата trast:
Глянец на изголовье первым делом убрать (уменьшить), а то как ярославским лаком покрыто).

))))) точно...

Цитата papashka:
Цитата 27lenkaaa27:
Белый материал изголовья кровати +тумбы - это (вы удивитесь!)) - лак (глянец)... Тысяча чертей, почему он не бликует и не отражает???? Точнее, не отражает именно при подобном ракурсе. В чем может быть дело? Ведь при других ракурсах мат выглядит вполне сносно...

Покажите настройки этого материала, может там есть какая-то неточность... Может Fresnel IOR очень низккий.

94eeb2402f03e92852be9bf73390380c.png

Ребята, посмотрите пож-та мои настройки. Вроде бы все в норме (как мне кажется), но может чего-то упускаю из виду...

ade9c8eec2d91a99070317da20c33943.png

eb1f1df748b21339d7dcb7bc01e223ac.png

f5d028cb0ef69f0180de961e40356322.png

b3dd5fa000da96c8ad8202caa550378a.png

9e070bd9369ffc6f15f2e0bb6ad2cac3.png

9e562858059da42a70c8d39a9aeecf8e.png

672fcd7191628167c718a55aac0ba52a.png

77ccdf66d344ef75b8765de141d56dc0.png

1ed9086924a66b09c1bf90c972398c9e.png

244f564697e0ed489fad85c0ea7ebba2.png

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Убери из рефлект\рефлакт энвиромент скай, иначе у тебя в отражениях на всех предметах и будет просто белое пятно, поставь туда хдр, а лучше просто сними галочку, у тебя помещение с мебелью, там есть что отражать. Мльтипас выключи. Реконструкционные параметры выключи фильтр.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1396
Москва
Камера. я бы поставил шут 30 спид 200. 1100 - очень много! ой что же у тебя за свет ежели стоит Ф намбер -3!
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9

Цитата AuRu:
Убери из рефлект\рефлакт энвиромент скай, иначе у тебя в отражениях на всех предметах и будет просто белое пятно, поставь туда хдр, а лучше просто сними галочку, у тебя помещение с мебелью, там есть что отражать. Мльтипас выключи. Реконструкционные параметры выключи фильтр.

Спасибо!)) Приступила к пробе. Почему мультипасс выключить?

Цитата Ales522:
Камера. я бы поставил шут 30 спид 200. 1100 - очень много! ой что же у тебя за свет ежели стоит Ф намбер -3!

Спасибо, ну это ж все для света и яркости)) Я попробую уменьшить значения, но по моим предположениям выиграю только во времени...при 200 спид у меня темновато было, значит, чем-то компенсировать надобно...

На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 71
Воронеж
конечно IOR надо попробовать задрать, например 15 - 20, а Ref. gloss попробовать уменьшить, например до 0,3 сделать матовым, а цвет рефлекта сделать темнее из 255 например 50. Пусть не по таблицам но  визуально может быть понравится результат.
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9
Цитата Udav31:
конечно IOR надо попробовать задрать, например 15 - 20, а Ref. gloss попробовать уменьшить, например до 0,3 сделать матовым, а цвет рефлекта сделать темнее из 255 например 50. Пусть не по таблицам но  визуально может быть понравится результат.

Спасибо!) И чего я так с опаской к IOR относилась...думала, 3-4 это вообще мегапредел и в итоге совсем не те параметры накручивала...

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
http://ru.renderstuff.com/irradiance-map-vray-optimalnye-nastrojki-cg-urok/  Если у вас несколько процессоров, то рекомендуется выключать. Если процессор один, то включать. Тут уже каждый выбирает сам для себя, лично я не пользуюсь им.
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва
Одеяло из канатов сплетено. Надо маппинг уменьшить.
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9

Цитата goliak:
Одеяло из канатов сплетено. Надо маппинг уменьшить.

b7bd6ee1ee89d1c9b2483c4022fc84d9.jpg

Вот, одеялко подправила. И настройки камеры изменила. И настройки в-рея тоже...но че-то блин...хотя это без шопа, чисто рендер.

da9597e2b7d54bf53168a03153dcc402.jpg

b79cf5cc6ae86b34bb4aba1715758051.jpg

Не обращайте внимания на телек и шторы без карниза... По-прежнему не ахти как отражает глянец...

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Если хотите что бы свет дневной качественно смотрелся используйте вместо врайскай карту hdri!от него  очень красивые тени получаются,ди и благо карт всевозможных под разное настроение и время суток есть!
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9
Цитата Kladun:
Если хотите что бы свет дневной качественно смотрелся используйте вместо врайскай карту hdri!от него  очень красивые тени получаются,ди и благо карт всевозможных под разное настроение и время суток есть!

Спасибо! Получается, что связки Sun+Sky не будет?

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 391
А помойму последний вариант с фотошопом очень даже ничего. Если хотите полный лак на мебели уберите френель и глоссии, оставьте в рефлнкте цвет...мож 30-40..и будет лак)
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 9
Цитата katya_m:
А помойму последний вариант с фотошопом очень даже ничего. Если хотите полный лак на мебели уберите френель и глоссии, оставьте в рефлнкте цвет...мож 30-40..и будет лак)

Спасибо! Ничего-то ничего, а все-равно что-то не то!)) 

Читают эту тему: