сцена для рендера моделей на 3ddd

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

думаю у всех начинающих был вопрос по поводу того,как сделать красивый и презентабельный рендер для 3ddd,при этом что-бы превью подходило по правилам сайта.

Допустим вот мой колхозный вариант(я только начал моделить мебель и выходит плохо+симуляция ткани в максе не очень,но при лучшем рендере выглядело бы сносно)

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_stul_palladium  а вот вариант другой модели(первая попавшеяся работа)

моделинг впринципи не замысловатый,но материалы в сумме с рендером делают модель обалденной.

Я тоже хочу достичь такого результата.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/vallentuna_ikea_vallentuna_ikea  или вот еще 1 вариант рендера,какой тоже смотрится круто.

Вот я бы хотел узнать как достичь такого результата.

Если я спрашиваю очевидные вещи то прошу прощение,но мне это очень интересно и нужно.

Спасибо за внимание.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 427
Юрмала
Цитата egor98:
моделинг впринципи не замысловатый

Дальше не читал.

Могу посоветовать начать свой путь с пересмотра своего отношения к чужому труду.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата egor98:
но мне это очень интересно и нужно

Всё же легче лёгкого! Этж всего лишь незамысловатый предметный виз.

Шаг 1. Открываешь ютуб. Пишешь в поиске "композиция" "предметная фотография" "предметный виз" "моделинг 3ds max furniture" "гоголов"

Шаг 2. Учишь это всё.

Шаг 3. Повторяешь это всё каждый день в тячении лет 3-5. 

Всё проще некуда. Удачи.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Цитата nekrobul:
Цитата egor98:
моделинг впринципи не замысловатый

Дальше не читал.

Могу посоветовать начать свой путь с пересмотра своего отношения к чужому труду.

Вы меня не поняли,я про то что при моем умении я понимаю как это сделать,я дем говорил что модель обалденная!

Похожесть меня неправильно поняли по фразе"не замысловатый моделирование"пожалуй корректнее будет сказать"понятный мне".И я не говорю что этому легко научится.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

впринципи мы вас нипонили что ты захотел

прошу прощение

На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев
Это вопрос из серии "Скинте настройки для красивого интерьера (экстерьера)". Так не получится.В youtube полно роликов про предметную визуализацию. Смотрите осваивайте.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата egor98:
симуляция ткани в максе не очень

Ьегом удали, пока Тмин это не прочитал))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата egor98:
симуляция ткани в максе не очен

так же как и симуляця секса не очень, вообще симуляция чего либо - это не есть хорошо.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Цитата Amiran3ddd:
Это вопрос из серии "Скинте настройки для красивого интерьера (экстерьера)". Так не получится.В youtube полно роликов про предметную визуализацию. Смотрите осваивайте.

я видел только уроки от Куприяненко.Сейчас начал смотреть уроки предметной фотографии.Их реально куча))

Цитата kingstones:
Цитата egor98:
симуляция ткани в максе не очен

так же как и симуляця секса не очень, вообще симуляция чего либо - это не есть хорошо.

Сравнил так сравнил)

На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 71
в общем все просто =) дьявол кроется в мелочах
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9418
Цитата egor98:
я видел только уроки от Куприяненко

Дальше можно не продолжать.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Вот собственно что я всегда и говорил, и моделинг не замысловатый, и выглядит не очень, и симуляция ткани плохая. Но нужно сделать классную превьюшку, что бы продавать модель. А потом кто то ее купит...

При этом что обычно модель покупается ради модели, а не ради материалов. Материалы в 80% моделей надо переделывать частично или полностью. А бывает вообще такой треш в матах. Тотальное непонимание даже базовой физики. Но на студийном рендере под фотошопом на превьюшке зато "смотрится" в этом конкретном случае.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата akkoxe:
При этом что обычно модель покупается ради модели, а не ради материалов. Материалы в 80% моделей надо переделывать частично или полностью. А бывает вообще такой треш в матах. Тотальное непонимание даже базовой физики. Но на студийном рендере под фотошопом на превьюшке зато "смотрится" в этом конкретном случае.

может кто то не понимает , что бы материал заиграл ему нужно окружение.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Так и быть. дам одну подсказку. Угол обзора объектива камеры. А дальше уже самому.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Спасибо за внимание к моему "незамысловатому" моделингу. :)

Сложность "незамысловатого" моделинга в том, что-бы с минимальным количеством полигонов получить максимальную деталировку. И поверьте тут на ресурсе есть люди, которые умеют это делать в совершенстве. Они достигают еще большей детализации и еще большей оптимизации чем я. Например - https://3ddd.ru/users/remuhin 

И поверьте это приходит с опытом. Собственно как и подбор ракурса, настройка материалов, выставление освещения, постановка композиции. Пробуйте каждую новую модель делать лучше предыдущей и на второй сотне уже будет отлично! Смотрите как делают топы, перенимайте опыт, постоянно учите что-то новое и совершенствуйте навыки и тогда будет Вам счастье! :)

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата Max_Man:

Спасибо за внимание к моему "незамысловатому" моделингу. :)

Не придерайтесь к словам))

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1488
Россия!
Цитата Max_Man:
Спасибо за внимание к моему "незамысловатому" моделингу. :)

Че вы к этому слову придрались? Моделинг действительно незамысловатый, простые, почти прямые форму, а окутать с помощью skin wrap в ромбы не проблема. Сложный стол? Короче говоря, автор выразился очень даже четко. Плюсом модели является аккуратность в деталях, кропотливая работа, хорошие материалы, свет и рендер, ну и сама композиция хорошая, автор именно так и выразился.

Цитата nekrobul:
Дальше не читал.

Ясновидящий, вероятно? 

— А вам, что же, мои стихи не нравятся?

— с любопытством спросил Иван.

— Ужасно не нравятся.

— А вы какие читали?

— Никаких я ваших стихов не читал!

— нервно воскликнул посетитель.

— А как же вы говорите?

— Ну, что ж тут такого,

— ответил гость,

— как будто я других не читал?

egor98, копируй то, что нравится (ищи кадры и ракурсы тут или в интеренете), посмотри уроки qqqwww, он в каждом уроке в конце выставляет свет (и ему не лень )) ), ничего сложного, главное понять, чего хочется в итоге. Потрать время и посмотри уроки с этого канала, не все, коненчо, но для  понимания того, как ставится студийный свет и выполняется подсветка модели. Визуализатор - это фотограф, но с более широким набором инструментов, то есть у тебя есть возможность подсвечивать "невидимыми" светильниками части модели, скрывать какие-то объекты.В текушей ситуации у тебя очень существенно не хватает деталей, то есть голая, пустая стена, пустой стол, хотя там везде вроде что-то стоит, но оно все стоит идеально. Для деталей посмотри, скачай и сделай нормальные тряпки (салфетки) в Marvelous Designer, с тем количеством видосов на эту тему, что сейчас есть ты быстро в ней разберешься. Убери вино из бокалов, посмотри варианты сервировки стола на zara-home potterybarn и restoration hardware, там обычно продуктов нет, там просто сервировка. 

Вот, посмотри, что такое проявочный свет и подумай, как выставить светильники в сцене, чтобы проявить фактуру стены, тканей. https://www.youtube.com/watch?v=zXh59cJ0hBA 

Естесствено, придется работать и над материалами. Стекло слишком блестит, не хватает сейчас в материалах бампа. Трать деньги на модели, в которых есть материалы, которые ты хочешь использовать, ищи бесплатные аналоги, разбирай скачанные материалы, понимай, что и как. Не бойся просто копировать их на начальном этапе, конечно, гуру тут все сами придумывали и вирей сами даже сделали бы, но лень ими. Короче, тут каждый у каждого тупо берет и копирует, чуть меняя материалы, те, кто прошаренный, делают вообще все одним материалом, как я и не парятся, потому что продается все это, как горячие пирожки. Когда тебе выше советовали

У тебя сейчас и теней толком нет, запомни - в реальной жизни софтбоксы, дающий ровный мягкий свет не являются основнми источниками света, тени - это тоже детали, и у тебя нехватка деталей. Используй светильники малых размеров, чтобы получить более четкие тени, не бойся использовать 5-10 светильников (хотя чаще всего это перебор). Для добавления деталей в отражениях на объектах правильнее отключить в светильниках отражение (чтобы они не отражались) и в сцену впихнуть HDRI какой-нибудь комнаты с кучей деталей, в итоге у тебя на ображающих объектах также появится куча деталей. 

Безусловно, это все требует больших затрат времни и наработки опыта, практики и объяснить тебе все не получится, тут еще есть немалая часть вкуса и творчества, которое не объясняется удаленно. 

Переименуй тему в WIP, попроси перенсти ее в другой раздел и продолжай свои испытания, выкладывай промежуточные варианты и слушай критику и советы, это существенно ускоряет процесс обучения.

Вот нормальный пример подачи длинных столов с сервировкойhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/servirovka_2_3  

Я имею ввиду не черный фон, а компановка модели и ракурсов на превью. Задача сайта продавать модели, а не соблюдать правила оформления, это очевидно, поэтому если ты в превью напихаешь несколько ракурсов и будешь сомневаться, отправь модератору в личку превью и спроси, пойдет или не пойдет. EARLDK и Sanfura - модераторы.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 427
Юрмала
Цитата mr.spoilt:
Ясновидящий, вероятно? 

Так точно, это тоже с опытом приходит.

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
Что-ж мне в голову не пришло 10 лет назад просто спросить как сделать красивые картинки...Что-то сам рылся... А что, можно было так сделать?
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Я не придираюсь к словам. Я попытался обратить внимание на то, что топикстартер в "незамысловатом" моделинге не заметил нюансов. Можно нарубить такое же количество полигонов с такой же сложностью и не получить приятный результат. Красота она в деталях. И собственно так во всём. Отличный результат это цепь из множества звеньев. Налажал на одном из участков (моделинг, текстурирование, свет....) и результат уже не тот. Текстурирование тоже незамысловатое. Ну чо там делать? Накинул, развернул, дифуз с бампом добавил и весь текстуринг. 

Я частенько переделываю модели после того как их отрендерил для превью. Обязательно что-то не нравится. Или геометрию подтянуть или текстурки подправить. Всё по мелочи. И вот из этих мелочей и получается результат.

Меня еще один автор поражает своими "незамысловатыми" моделями - https://3ddd.ru/users/uskut 

Вот просто ж несколько боксов затекстуреных (хотя я догадываюсь что работы там было много проделано), но сделано "с любовью". Подача наверное одна из лучших что я тут видел.

Читают эту тему: