Студент, 3d max и v-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2017
Сообщений: 4
Россия, Омск
Помогите пожалуйста настроить сцену для более менее нормального рендера. пока мои картинки выглядят вот так. настройки я не трогала вообще, только в v ray quick settings покрутила для интерьера. Ставила настройки которые в интернете находила , но качество вообще не очень получалось. еще мне кажется я неправильно настроила свет, у меня стоит солнце и сфера посередине комнатыsmiley-biggrin.gif могу скинуть свою сцену через облако

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Я б с камеры начал - бедные мячики вытянуло, перестали быть круглыми. Чтоб этого избежать, уменьшайте угол FoV у камеры. Если камера уходит за стену из сцены - используйте клипинг.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Настройки рендера здесь практически не играют роли. Настраивайте свет и материалы с текстурами.

Ну и, конечно, как выше отметил Mirfen по камере. Ещё и ракурсы надо выставлять по канонам. А, ещё экспозиция должны быть настроена.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
а еще сфера в центре это не по фэншую. в реале их там не бывает
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
уберите сферу в центре, используйте только то что есть на самом деле. Сделайте hdri освещение. настройки камеры и вирея можно не трогать пока, настройте свет.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата dizainzimmer:
уберите сферу в центре, используйте только то что есть на самом деле. Сделайте hdri освещение. настройки камеры и вирея можно не трогать пока, настройте свет.

"прекрасный" совет светить инртерьер хдркой.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Цитата dizainzimmer:
уберите сферу в центре, используйте только то что есть на самом деле. Сделайте hdri освещение. настройки камеры и вирея можно не трогать пока, настройте свет.

"прекрасный" совет светить инртерьер хдркой.

а почему нет?

На сайте c 01.11.2017
Сообщений: 4
Россия, Омск
Вообщем, убрала сферу. поставила освещение из солнца и плейнов перед окнами. вроде лучше. еще покрутила настройки камеры и солнца. но мне кажется , что при дневном освещении комната все равно должна светлее быть. еще меня напрягает шум  при  рендере

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата denyskozakov:
а почему нет?

Проще использовать sun&sky, как понимаю.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата denyskozakov:
а почему нет?

Потому что нет никакого в этом смысла, а время рендера увеличивается в разы. Не знаю, как сейчас, но один мой тестовый рендер при выходе вирея 3.0 считался аккурат с трехкратной разницей. ХДРИ были от Питера Гатри и Визпипл. Тени мыльные, прихоилось еще добивать саном. Короче та еще затея. Самый простой и примитивный способ дающий отличный результат это просто белые плейны в окна. Как следствие у Вас быстрые картинки и цвета в интерьере не приобретают никаких оттенков, что очень критично для дизайнеров.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
malyarviktoriya, зато без сферы освещение стало более естественным. Раньше выглядело так, будто с сильной фотовспышкой. А что темно - так уровень экспозиции поднимите.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
белые плейны в окна

Не уверен, что с короной будет корректный результат...

На сайте c 01.11.2017
Сообщений: 4
Россия, Омск
Цитата Mirfen:
malyarviktoriya, зато без сферы освещение стало более естественным. Раньше выглядело так, будто с сильной фотовспышкой. А что темно - так уровень экспозиции поднимите.

спасибо, поняла 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата denyskozakov:
Не уверен, что с короной будет корректный результат...

С короной аналогично считал, но у автора темы вирей.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Можно положить на стёкла окон самосветяйщийся материал - самое адекватное решение и физ.корректный результат. Пробуйте.

VRayLightMtl имею в виду.

На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96

Gamma 2.2 + Contrast

Читают эту тему: