текстура дерева

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2007
Сообщений: 175
Ребятки, помогите, как сделать такую текстурку.

aV2rsBAi.jpg


Если плохо видно, это дерево сливочного цвета с патиной. Мож у кого мат есть, буду очень признательна.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
2 варианта
1.Рисовать карту и мапить через Unwrap UVW модель(если нужно очень качественно и похоже на фотку)
2.Делать Blend Mat и в Mask ложить Vray Dirt со включенным invert normal
На сайте c 13.05.2007
Сообщений: 175
123qweasd
Научи пожал. вторым способом, по-подробнее.

особенно про:
"ложить Vray Dirt со включенным invert normal "
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
кто знает оч нужно.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
можно сделать сначала геометрию, а потом эту текстуру сверху кинуть
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
мне нужен именно мат с дертом.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
эту патину я делал текстурами. с одной кухней очень долго имел близкие отношения. зато более-менее реалистично. если сам делаешь геометрию, то и размеры текстуры соответственно несложно делать... но муторноооо...

вот, отыскал тестовый рендер. финальный на другом компе.
gx_Z3M9.jpg

gx_ZvcJ.jpg
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
сенк shizgara
но у мя не дощечки, мн нужен мат с дертом, как е такойелать?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Шо там робыть??? Вот тебе настроенный мат. Выпуклости получаются темные, впуклости светлые.

http://rapidshare.de/files/41028904/Dirt_Materials.zip.html  
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
спасибо оромное с меня репа.)) щас к сожалению не моу посмотреть то или не то только в понедельник на работе увижу.

Вообщем мне надо что то пипа вот такого
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52343&gal_rub=2&gal_add=discuss#work 
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Это оно и есть, только как на картинке в первом посте. Поменяешь текстуру дерева на серый цвет, белый цвет на черный, а карту дирти оставишь ту же, можешь ее убрать, но посмотришь какой эффект получится (как аэрографрм набрызгано). Потренируйся положить ее на куб сначала, чтобы было видно хорошо для настройки ширины загрязнения.

А стул да, стул хороший вот там как раз использовано студийное освещение, как я выкладывала уроки.
На сайте c 09.11.2008
Сообщений: 83
не нашла урок про студийное освещение, не подскажете в каком разделе выкладывали
На сайте c 09.11.2008
Сообщений: 83
Quote:
стул да, стул хороший вот там как раз использовано студийное освещение, как я выкладывала уроки.
не нашла урок про студийное освещение, не подскажете в каком разделе выкладывали
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
На сайте c 29.08.2008
Сообщений: 91
Новосибирск
Я делаю ловтом такие вещи создаешь сечение указываешь путь назначаешь текстуру она точно идет по пути объекта , потом в настройках созданной ловтом геометрии ставишь галочку аппли маппинг и значениями относяшимися к текстуре регулируешь ее масштаб.
Читают эту тему: