Текстурирование крыши,проблемы

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
Вобщем проблема вот на картинке что уже не пробовала все равно черный угол...помогите пожалуйста
с нормалиями все нормально, и от освещения это тож не завист
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
VanillaSky
проблемы скорее всего с геометрией
попробуй шелл применить
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Давай файл с крышей, поправим. Так однозначно сложно сказать. Может где-нить наложение полигонов, бывает также, ребра при перемещении точек, слегка смещаясь от основной плоскости дают такой эффект.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
VanillaSky


тут говорят..
выдели все полигоны и убери группы сглаживания
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
ничего мне не помогло, вот файлик
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
иногда помоагает если всем всем поликам снять сглаживание.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Какого макса файл, 2010 что-ли? У меня 2009, чота ошибку выдает при открытии
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
убрать сглаживание может помочь при выделенных полигонах кнопка Clear All как сказали выше...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
У меня только что подобная фигня произошла после того, как я сначала назначил UVW Map, а затем продолжил Extrude. Тоже получились черные полики, созданные после UVW Map. Назначил новый UVW Mаp (после моделинга) и все пришло в норму!
Читают эту тему: