Темные бакеты (vray 3.20.02 - 3ds MAX 2016) distributing rendering

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 71
Казахстан, г.Шымкент

Есть 3 компа. Собираю через ресурс коллектор в папку текстуры. Раскидываю по компам и указываю пути.

Какой-то из компов (1 комп) всегда считает бакеты темнее двух других компов.

Текстуры компы находят. Такое ощущение, что один компьютер считает освещение по-другому.

Вот снимок:

здесь на витрине между дверьми особенно сильно заметно. А другие модели нормально рендерятся.

Это мне еще тут повезло, не сильно заметно. На прошлом рендере разница в тоне была большая. И всегда один комп рендерит темнее.

6b9f370524bd2f7d0d90bb5c7bd23100.JPG

Кто постоянно рендерит в сети? Отзовитесь. Может я не все ресурсы собираю. Хотя все, что было скопировал. HDR в сцене нет. Порталы в окнах. Солнце в окна и все. VraySky сам создавал и закидывал в environment and effects (клавиша 8). Все, больше по освещению никаких карт.

Че можно сделать? Кто сталкивался?

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov

для сетевого рендера есть парочка правил, проверьте пожалуйста у себя(сами сталкиваемся периодически с такой же проблемой):

1) В RenderSetup->GI->Irr.map должна стоять галочка Multipass(!).

2) В Settings -> Distributing Render должна стоять галочка Transfer missing assets(!).

3) Сцену желательно перед сетевым рендером скинуть в архив (File -> Save as -> Archive), и потом разархивировать на сетевом диске / у нас это диск Q: /, который соответсно видится на всех машинах в сети. Папку +подпапки с проектом (на диске Q) добавить в Users Paths, и сохраниться.

4) проверьте чтобы в папке с проектом были все прокси, текстуры, и ies-ки. ну и ессно, все используемые плагины к максу должны быть одинаковы на всех машинах.

На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 71
Казахстан, г.Шымкент

Ок, спасибо. Вечерком попробую smiley-smile.gif

А, вот тут вот галочки должны стоять? Все верно?

b6deef819cf6cf9dd8549c71c3063116.JPG

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
RD, кирилицы в путях и названиях текстур\иесок нет?
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 134

сетевой рендер обычно не дружит с подгружаемыми IES файлами. проверь пути в соответствии с правилами сетевого рендера, если не помогло, меня спасало отключение иесок и последующего рендера (можно не до конца), либо можно изменить температуру, либо изменить силу. 

У вас по видимому в сцене присутствуют иески, т.к. разница в свете небольшая, по сему делаю такой вывод. 

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

С каких это времен DR не дружит с IES?

Вообще все пути должны вести на сетевой диск. Я обычно делаю так:

1. Есть некий сетевой диск Х:, куда скидываю все текстуры, используемые в проекте (X:\\projects\interior_01\maps\)

2. В сцене указываю к каждой текстуре, прокси, ies и пр. в ассет трекере прямой путь в эту папку (set path "X:\\projects\interior_01\maps\")

3. Рендерю на одном ПК лайткеш и указываю чтобы считалось из файла, который тоже помещаю в сетевую папку (X:\\projects\interior_01\)

4. Сохраняю сцену. Настраиваю ДР и в путь

зы: вообще в 3ке др еще не юзал, но чек Transfer missing assets должен делать жизнь легче))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Faster, речь про пути без кирилицы.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Ну значит заюзать скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  и потом сделать как написал выше. 

зы: заминусили за помощь)) гыгы smiley-lol.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9398

Такая штука происходит из-за низких настроек ирр.мапы. Вы либо:

1. Накручивайте настройки.

2. Считайте на одной машине один кадр, на другой другой.

3. Для анимации ирр. мапа одна, которая подгружается с файла.

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
ребята, может кто подскажет где можно скачать vray 3.2 ?
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата chy:
ребята, может кто подскажет где можно скачать vray 3.2 ?

ПРисоединяюсь к вопросу. Пока что даже vray 3.1 для макса-2016 не нашел...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4155

chy

Rutracker, CGPeers, GFXPeers, GFXNews. Да где угодно уже 3.20.03 валяется под 2014-2016, с расшифрованнной (распакованной) таблеткой от Roocoon-а. Кстати если вы поставите V-Ray 3.20.03 предназначенный для 2015 Макса на 2016 Макс - Вы повысите тем самым совместимость с старыми плагинами, например ForestPack-ом. Да и старенькую V-Ray Phisical Camer-у сохраните (кнопку от нее). И нормально все будет работать.

Со слива первой таблетки уже получается месяц прошел как я работаю с новым V-Ray-ем. Никаких проблем или багов до-сих пор не возникло.

На сайте c 24.03.2010
Сообщений: 4
V-Ray 3.20.03 (для тех кто не может найти)http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5037830  
Репутация: 0
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 3
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата pacmanru:
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))

Если память не подводит, то можно Pro-Boolean, встроенный в Макс. Во всяком случае, несколько операторов из одной цели вычесть может. А вот наоборот...пробовать надо.

Цитата vacok:
V-Ray 3.20.03 (для тех кто не может найти)http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5037830  

О, спасибо, добрый человек. Буду пробовать.

З.Ы. А кто-то пробовал уже вирей по этой ссылке? Рабочий?

Репутация: 0
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 3
Цитата AlexTkach:
Цитата pacmanru:
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))

Если память не подводит, то можно Pro-Boolean, встроенный в Макс. Во всяком случае, несколько операторов из одной цели вычесть может. А вот наоборот...пробовать надо.

Цитата vacok:
V-Ray 3.20.03 (для тех кто не может найти) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5037830  

О, спасибо, добрый человек. Буду пробовать.

З.Ы. А кто-то пробовал уже вирей по этой ссылке? Рабочий?

спасибо 

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277

а где у этого чуда спрятана виреевская камера ? все облазил нигде нет ? smiley-sad.gif

в ихней справке написано что она вообще теперь недоступна через меню ,че за бред

все вопрос решен . ее попросту теперь больше не будет

На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 71
Казахстан, г.Шымкент
Галочка Transfer Missing Assets очень хорошо помогает. Я даже пару сцен без путей для текстур отрендерил. Просто поставил галочку и все. Спасибо огромное за совет на счет Transfer Missing Assets!!!

Но, это работает не во всех сценах почему-то и не на всех компах smiley-sad.gif Причем каждый раз по-разному.

В путях к текстурам встречается кириллица, но один комп все четко воспринимает, другой теряется... Если запущу другую сцену, то третий комп может темнить бакеты, а может все гладко пойти...

На компах CPU от Intel, по характеристикам практически одинаковые (i7 4790, i7 4790K, i7 4770/ ОЗУ у всех 32 Gb).

Немного поэкспериментирую еще, может найду причину таких приколов с бакетами...

Всем большое спасибо за советы, буду пробовать, если что отпишусь :)

Читают эту тему: