На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 71
Казахстан, г.Шымкент
Есть 3 компа. Собираю через ресурс коллектор в папку текстуры. Раскидываю по компам и указываю пути.
Какой-то из компов (1 комп) всегда считает бакеты темнее двух других компов.
Текстуры компы находят. Такое ощущение, что один компьютер считает освещение по-другому.
Вот снимок:
здесь на витрине между дверьми особенно сильно заметно. А другие модели нормально рендерятся.
Это мне еще тут повезло, не сильно заметно. На прошлом рендере разница в тоне была большая. И всегда один комп рендерит темнее.
Кто постоянно рендерит в сети? Отзовитесь. Может я не все ресурсы собираю. Хотя все, что было скопировал. HDR в сцене нет. Порталы в окнах. Солнце в окна и все. VraySky сам создавал и закидывал в environment and effects (клавиша 8). Все, больше по освещению никаких карт.
для сетевого рендера есть парочка правил, проверьте пожалуйста у себя(сами сталкиваемся периодически с такой же проблемой):
1) В RenderSetup->GI->Irr.map должна стоять галочка Multipass(!).
2) В Settings -> Distributing Render должна стоять галочка Transfer missing assets(!).
3) Сцену желательно перед сетевым рендером скинуть в архив (File -> Save as -> Archive), и потом разархивировать на сетевом диске / у нас это диск Q: /, который соответсно видится на всех машинах в сети. Папку +подпапки с проектом (на диске Q) добавить в Users Paths, и сохраниться.
4) проверьте чтобы в папке с проектом были все прокси, текстуры, и ies-ки. ну и ессно, все используемые плагины к максу должны быть одинаковы на всех машинах.
сетевой рендер обычно не дружит с подгружаемыми IES файлами. проверь пути в соответствии с правилами сетевого рендера, если не помогло, меня спасало отключение иесок и последующего рендера (можно не до конца), либо можно изменить температуру, либо изменить силу.
У вас по видимому в сцене присутствуют иески, т.к. разница в свете небольшая, по сему делаю такой вывод.
Rutracker, CGPeers, GFXPeers, GFXNews. Да где угодно уже 3.20.03 валяется под 2014-2016, с расшифрованнной (распакованной) таблеткой от Roocoon-а. Кстати если вы поставите V-Ray 3.20.03 предназначенный для 2015 Макса на 2016 Макс - Вы повысите тем самым совместимость с старыми плагинами, например ForestPack-ом. Да и старенькую V-Ray Phisical Camer-у сохраните (кнопку от нее). И нормально все будет работать.
Со слива первой таблетки уже получается месяц прошел как я работаю с новым V-Ray-ем. Никаких проблем или багов до-сих пор не возникло.
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))
Если память не подводит, то можно Pro-Boolean, встроенный в Макс. Во всяком случае, несколько операторов из одной цели вычесть может. А вот наоборот...пробовать надо.
Доброго времени суток дорогие помошники, и нуждающиеся в помощи!!!!Вопрос следующий... Необходимо вырезать оконное отверстие в панели которая состоит из множества частей и слоев. Булеан удаляет одн объект одним объектом.....Существует ли такой плагин или инструмент для осуществления данной задачи??? Огромное спасибо тому кто решит это задачу или хотябо приблизить к ней)))
Если память не подводит, то можно Pro-Boolean, встроенный в Макс. Во всяком случае, несколько операторов из одной цели вычесть может. А вот наоборот...пробовать надо.
На сайте c 11.11.2009
Сообщений: 71
Казахстан, г.Шымкент
Галочка Transfer Missing Assets очень хорошо помогает. Я даже пару сцен без путей для текстур отрендерил. Просто поставил галочку и все. Спасибо огромное за совет на счет Transfer Missing Assets!!!
Но, это работает не во всех сценах почему-то и не на всех компах Причем каждый раз по-разному.
В путях к текстурам встречается кириллица, но один комп все четко воспринимает, другой теряется... Если запущу другую сцену, то третий комп может темнить бакеты, а может все гладко пойти...
На компах CPU от Intel, по характеристикам практически одинаковые (i7 4790, i7 4790K, i7 4770/ ОЗУ у всех 32 Gb).
Немного поэкспериментирую еще, может найду причину таких приколов с бакетами...
Всем большое спасибо за советы, буду пробовать, если что отпишусь :)