тест видеокарт

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Korleone
Интересная информация. Даже удивительно.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Даже удивительно.
Что именно удивляет? )
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Korleone
удивляет то, что показатели в режиме SLI и без него одинаковые. Всегда думал, что вторую карточку поставишь, будет хотя бы раза вполтора шустрее вьюпорт. Но не тут-то было )
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
удивляет то, что показатели в режиме SLI и без него одинаковые
Вообще, SLI режим хорош для подключения нескольких мониторов, для увеличения производительности в играх. GTX серия видеокарточек - игровая серия. Так что, я подозреваю, две игровые карточки в SLI режиме совершенно не понимают, чего от них хочет 3ds Max. Другое вот дело, если бы подключить две профессиональные видеокарты в SLI, возможно толк бы был.
Да и даже в играх SLI не факт что даст существенный прирост.
Вот интересная статья на эту темуhttp://www.thg.ru/graphic/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire/index.html  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13310
Уфа
Игоряныч
Korleone
насколько помню, макс SLI не поддерживает
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Игоряныч
Korleone
насколько помню, макс SLI не поддерживает
Что наглядно демонстрирует проведенный мною тест
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Korleone
я как-то давно две Quadro FX570 в sli ставил. Толку никакого. Даже медленнее чуть-чуть стало )
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
я как-то давно две Quadro FX570 в sli ставил. Толку никакого. Даже медленнее чуть-чуть стало )
Очень полезная информация кстати. А то в сети ходит множество всевозможных "слухов и легенд" про видеокарты и их применение в 3D.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Чтоб не путаться, таблица по последнему, тяжёлому 10 000 000 тесту здесь
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26402  

nailgun - спасибо за поднятую тему
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 34
Цамсваф
Здравствуйте, у меня такой вопрос. можно ли подключить 2 монитора с выходами DVI к видеокарте Quadro 600?
На сайте c 12.09.2011
Сообщений: 5
Ох спасибо форумчане за столь ценную инфу! Перечитал последние страниц 10 форума и сделал вывод что переплачивать штуку за квадры нету вообще... Естественно квадры быстреее, но не стоят своих денег, лучше купить топ. Вообще собираюсь ноут себе купить и думаю что с графикой в нём придумать. Я собираюсь моделингом заниматся/учится, я не профи пока, но последний раз когда моделил системник не смог запихнуть в сцену 5 млн. поликов на 9600gso - ришлось юзать proxy и было жутко неудобно всё зто подгонять по размерам, а о текстуринге даже не думаю). Так вот какую графику можете посоветоать для 3d за разумные деньги? Желательно чтобы не только в 3d max, но и в целом 3d приложения нормально юзались. К примеру Gt555 вроде-бы нормальная карта... Как она будет в 3d? Какой ближайший аналог из квадр? Учитывая что за плавность во вьюпорте отвечает ещё и проц интересно умеет-ли 3d max в 4 ядра?
Вообщем суть вопроса достаточно-ли мощи хороших игровых видеокарт для 3d чтобы не прерлачивать за квадру? По этому вопросу в нэте мало инфы, разве что только здесь достаточно. Спасибо.
На сайте c 27.01.2012
Сообщений: 5
FPS optim 10 000 000 polys.max
3ds max 2012x64 Nitrous

1680х1050

Quadro fx 3800, Core i7 2600K, RAM 16GB, Win7.

Shaded+Edged Faces - 11
Wireframe - 19-23
Shaded - 14-17

В Direct3D еще ниже

Почему такой низкий ФПС?

Спасибо.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
поставил карту msi gtx 470 сцену в 50млн. поликов крутит отлично. доволен как слон. обошлась в 4500
На сайте c 03.04.2012
Сообщений: 9
Слышал, что на макс 2012 не выпустили дрова для проф видео карт(quadro). Если это правда, то наверное не слишком корректно тестировать их на 12 версии программы? Извините просто с трудом верится, что за такие деньги нет вообще никаких плюсов у этих карт.
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Quote:
gtx680, i7 3930k, 32Gb ram, 1920x1080

3ds max design 2012 x64
test_circle__152
shaded - 74-78
shaded edged faces - 56-59
wireframe -75-79

FPS 10 000 000 polys
shaded - 55-59
shaded edged faces - 29-53
wireframe - 91-95

FPS optim 10 000 000 polys
shaded - 52-57
shaded edged faces - 44-47
wireframe - 55-58

3ds max design 2013 x64
test_circle__152
shaded - 51-56
shaded edged faces - 39-43
wireframe - 53-59

FPS 10 000 000 polys
shaded - 27-28
shaded edged faces - 20
wireframe - 79-81

FPS optim 10 000 000 polys
shaded - 56-60
shaded edged faces - 31
wireframe - 71-83

Комп конечно очень крутой, поздравляю!!! Смотрю чем выше макс, тем больше тормозов, странная закономерность)))
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
кто нибудь уже тестил 660 ti ? интересно многоли прироста по сравнению с 560...
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
кто нибудь уже тестил 660 ti ? интересно многоли прироста по сравнению с 560...

Архитектура NVIDIA® Kepler™, которая появилась в марте и уже изменила игровой процесс на ПК, положена в основу нового графического процессора NVIDIA GeForce® GTX 660 Ti, поступившего на рынок по цене всего 299 долларов США.
GTX 660 Ti обеспечивает кардинально новый уровень производительности в самых требовательных компьютерных играх в самом предпочтительном для геймеров разрешении 1080p и является важной причиной обновления системы для всех, кто пользуется графической технологией предыдущего поколения. GTX 660 Ti в среднем на 41% быстрее представленного в 2011 году GPU GTX 560 Ti и на 58% быстрее GTX 470, выпущенного в 2010 году.
Помимо впечатляющей производительности GTX 660 Ti обладает функциональностью, включающей поддержку тесселяции DirectX 11, технологией TXAA, PhysX® и конфигурации мониторов 3+1 для одной видеокарты.
Учитывая превосходную эффективность архитектуры Kepler и низкий термопакет, GTX 660 Ti обеспечивает геймерам самое надежное, тихое и экономичное игровое окружение в данном ценовом классе. GTX 660 Ti идет наравне с конкурентами, которые стоят на 50 долларов дороже, при этом потребляя до 25% меньше энергии, что доказывает высокую эффективность потокового мультипроцессора, заключенного в каждом чипе Kepler.
Экономия энергии становится еще более ощутима при объединении двух видеокарт GTX 660 Ti в режиме SLI, что обеспечивает превосходство в производительности над конкурентами на 21%.
GPU GTX 660 Ti построен на 28-нм архитектуре Kepler от NVIDIA, так же как и GTX 680, GTX 670 и двухпроцессорный GTX 690, представленные ранее в этом году.

источник render.ru
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
ну то что обещают товариши из nvidia к 3d max наврятли можно отнести, я просто смотрел статистику тутhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26402   и наблюдая что 560ti выдает больше кадров чем 680 не в реалистики конечно, но я им вообше не пользуюсь... Делаю вывод что архитектура новая 6-серии не столь революционна для того чтоб просто вертить сцены с больши количеством полигонов. Хотя стистика на оснавании 2 образцов может быть и не верной...
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
про 560 и 66. думаю в максе будет примерно такая же разница

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/34120  
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Наконец дождался))
Palit gtx660 Ti, i7 3930k, 32Gb ram, 1920x1080
Комп пока чстый стоит только Макс

3ds max design 2012 x64
vray 2.20.03

test_circle
shaded - 86-88
shaded edged faces - 70-74
wireframe -88-89

FPS optim 10 000 000 polys Nitrous
shaded - 55-57
shaded edged faces - 20-56 - почемуто сильно скачет.
wireframe - 96-109
realistic - 24-25

ПС не уверен что все померил как надо, разброс кое где большой больно(
Читают эту тему: