Ue4 как экспортнуть отдельный лвл из проекта и все что с ним связано.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Подскажите как запаковать отдельный лвл из проекта и все что в нем и отсечь все ненужное.

Через мигрейт соберает весь проект, с всеми лвл и всей геометрией, материалами, блюпринтами и т.д.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Zolty:

Подскажите как запаковать отдельный лвл из проекта и все что в нем и отсечь все ненужное.

Через мигрейт соберает весь проект, с всеми лвл и всей геометрией, материалами, блюпринтами и т.д.

Так если он при мигрейте левела их цепляет, значит они на этом уровне присутсвуют и значит нужны для корректной работы.

Как вариант можно, конечно, зайти в уровень выделить всё на уровне нажать ctrl+b и всё делать migrate всего того, что найдется в уровне после нажатия

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 801
Скрипты есть, которые чистят не используемые ассеты.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата coo1erman:
Скрипты есть, которые чистят не используемые ассеты.

При мигрейте неиспользуемые ассеты не перебрасываются

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 801
Цитата Skap:
При мигрейте неиспользуемые ассеты не перебрасываются

Вопрос был, как отсечь не нужное. Тут не в миграции вопрос, скорее всего.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Цитата Skap:
Так если он при мигрейте левела их цепляет, значит они на этом уровне присутсвуют и значит нужны для корректной работы.

Так вот геометрию цепляет которая на другом лвл и материалы которых нет на этом лвл тоже берет.

Цитата Skap:
Как вариант можно, конечно, зайти в уровень выделить всё на уровне нажать ctrl+b и всё делать migrate всего того, что найдется в уровне после нажатия

Спасибо. Как вариант попробую так.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата coo1erman:
Цитата Skap:
При мигрейте неиспользуемые ассеты не перебрасываются

Вопрос был, как отсечь не нужное. Тут не в миграции вопрос, скорее всего.

Как отсечь ненужное на уровне, а не в проекте. Все эти утилиты по проекту или по папкам проходят. Если связь имеется (т.е. цепляет при мигрейте) значит используется и значит утилитой не удалит

Цитата Zolty:
Так вот геометрию цепляет которая на другом лвл и материалы которых нет на этом лвл тоже берет.

Значит в уровне, то что имеет связи на эту геометрию (внутри тех же блюпринтов) Надо конкретнее смотреть, так из воздуха не скажешь.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Skap:
Как вариант можно, конечно, зайти в уровень выделить всё на уровне нажать ctrl+b и всё делать migrate всего того, что найдется в уровне после нажатия

Это сработало спасибо. Рандомно текстуры некоторые отпали причем лежали в одной папке. 

Да, еще всю иерархию нужно переиначивать как изначально было на компе с которого переносил т.к. при переносе все меняет местами мигрейт.

На сайте c 25.08.2021
Сообщений: 3
Москва
Просто кликаешь на иконку сцены в контент браузере и там выбираешь Migrate. Все. Перенесется только сцена и все, что в этой сцене. Возможно перенесутся и другие лвл если в сцене есть блюпринты с переходом на другой лвл.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

vsad.msk

Ну да. Только он так запакует все лвл и все что к ним привязано а мне нужен только один

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Zolty:

vsad.msk

Ну да. Только он так запакует все лвл и все что к ним привязано а мне нужен только один

Нет не все! Только если в лвл есть блюпринты с переходом на другие левелы!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Т.е. нужно отвязать блюпринты чтобы не заходили остальные лвл?

К стати решил проблему с рандомной потерей материалов. Все что назначено на лвл а не на сам меш, через мигрейт не зайдет.

Читают эту тему: