Уменьшить вес сцены с сохранением всех параметров

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 10
Подскажите пожалуйста, можно что нибудь сделать, чтобы сцена, нагруженная объектами, весила меньше?
Просто столкнулась с такой ситуацией, что нужно создать сцену, а в ней невероятное количество объектов и тяжелых..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
перевести тяжелые объекты в прокси.
Почитатйте, тут на форуме было очень много тем про подобную ситуацию. Можете всопользоваться поиском по сайту.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 10
а как это сделать?
никогда не делала..
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
ахахах отвечу пока NFog тему не увидел )))

выделяешь объект -> тыкаешь правой кнопкой -> выбираешь V-ray mesh export -> появл окно там тыкаешь кнопку Browse и указ место куда у тебя сохранится твой меш объект (а в сцене будет останется тока ссылка на него) и еще в этом же окне поставь галочку "Automatically create proxies" Это чтобы объект сразу в прокси перевелся.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Хочу добавить еще один момент. Если моделька состоит из нескольких элементов, то нужно приаттачить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Может не совсем по данному вопросу, но у последних версий Макса автоматически отключена галочка compress save в настройках. Из-за этого места файлы занимают немерянно. Хотя и быстрее сохраняются-открываются.

По поводу же выгрузки объектов - зачастую удобнее пользоваться xRef. Сохранить отдельно не очень нужные объекты отдельно и приаттачить через xRef scene. Это более гибко, чем proxy

Proxy хорошо для библиотечных моделей, в уоторых полностю уверены. Ну и для растений
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
albertino
как ты думаешь - если человек допустим плохо разбирается в моделировании слово -приаттачить- ему что нить даст???
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Спасибо дизайнер, вот теперь мне стало все понятно
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
2 Dizayner
Забыл еще добавить, что на вопрос (который всегда выскакивает при аттаче моделей с разными материалами) нужно отвечать всегда утвердительно, и не менять галки...
Это для того, чтоб автоматом генерился мульти-суб мат...
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 10
Спасибо за советы!

действительно файлы стали в разы меньше весить, а выгледят предметы совсем "легко"
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Quote:
Может не совсем по данному вопросу, но у последних версий Макса автоматически отключена галочка compress save в настройках. Из-за этого места файлы занимают немерянно. Хотя и быстрее сохраняются-открываются.

По поводу же выгрузки объектов - зачастую удобнее пользоваться xRef. Сохранить отдельно не очень нужные объекты отдельно и приаттачить через xRef scene. Это более гибко, чем proxy

Proxy хорошо для библиотечных моделей, в уоторых полностю уверены. Ну и для растений

Прошу прощения за глупый вопрос, а где именно находится галочка compress save?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
customize - preference - files
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2774
Москва
Раз пошла такая пьянка и у меня вопрос: удобно ли на самом деле пользоваться прокси? Сейчас объяснюсь - когда объект преобразуется в него, конечно же сцена становится легче, но я заметил, что на время рендера это как минимум не влияет, а честно говоря, хотя может мне это показалось, немного увеличилось. Пару секунд, но все-таки. Естественно, что крутить сцену легче при большом кол-ве допустим деревьев, но ведь можно их просто Display as a box и верти сколько хочешь? Зато нет заморочек с открыванием сцены на другом компе, если она не на флешке, в которую предусмотрительно надо было сохранить прокси. Так что, мне кажется это на любителя.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 10
Россия, Барнаул
Добрый день! Перевела все деревья в Proxy  и их практически не видно на рендере. Только маленькое количество точек. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
эх, еще чуть и было бы 10 лет.
На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 2

Добрый день!

А если у меня люстра с кристаллами, то для быстроты рендера мне прокси не помогут, а что тогда?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Nataw4egggg

в зависимости от движка упрощение шейдера по возможности для стекла, отключение каустики, уменьшение количества переотражений, если устроит внешний вид можно вообще преломление выключить

На сайте c 26.01.2015
Сообщений: 2
Цитата shinodem:

Nataw4egggg

в зависимости от движка упрощение шейдера по возможности для стекла, отключение каустики, уменьшение количества переотражений, если устроит внешний вид можно вообще преломление выключить

Спасибо, попробую! 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Цитата a[N]tOOn:
ахахах отвечу пока NFog тему не увидел ))) выделяешь объект -> тыкаешь правой кнопкой -> выбираешь V-ray mesh export -> появл окно там тыкаешь кнопку Browse и указ место куда у тебя сохранится твой меш объект (а в сцене будет останется тока ссылка на него) и еще в этом же окне поставь галочку "Automatically create proxies" Это чтобы объект сразу в прокси перевелся.

Может стоит сначала уточнить что за визуализатор используется? А вдруг корона. Что тогда с виреевскими проксями делать?

Цитата esina90:
Добрый день! Перевела все деревья в Proxy  и их практически не видно на рендере. Только маленькое количество точек. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?

1. Масштаб не тот

2. Потеряны пути до прокси объектов

Читают эту тему: