Unreal Engine - как исключить объект от просчёта света?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Добрый день, знатоки!

Вопрос возможно слишком простой, но нигде не нашёл на него ответа...

Есть сцена, интерьер. Как исключить мебель от просчёта лаймассы, чтобы добавить например новый предмет и протестировать его, без лишней затраты времени на просчёт остальной мебели?

Пробовал хайдить объекты, но почему то всё равно просчитываются тени от них.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

посмотри light channel в свойствах actor.

Хотя не, я кажись не правильно понял. 

У unreal нет просчёта только одного объекта, хотя в gpu lightmass 4.26 можно посчитать только то, что ты видишь 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
А как настроить, чтобы просчитать лайтмассу только видимых объектов? у меня 4.26 как раз, но не нахожу эту опцию (( Считает с тенями на стенах от скрытых объектов))
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Ну если юзается gpu lightmass там прям вкладка есть посчитать то, что во вьпорте
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Ааа.. А если по старинке, CPU всё считает, то получается, что никак ? ((

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата flooder:

Ааа.. А если по старинке, CPU всё считает, то получается, что никак ? ((

Если цпу то всё пересчитывать. Если просто посмотреть, то на самом деле можно и в movable перевести (не уверен, что до конца понял, что требуется)

Просто один объект запечь нельзя, ну или нужно правильно на сабуровни разбивать и печь под сабуровням

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Получается, есть группа мебели. Я хочу её отключить, чтобы тупо просчитать в стенах один новый предмет)

Как то так) Т.е. по сути, настроить материал и положение предмета в пространстве помещения с отстроенным светом.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Полный пересчёт))

Сначала всё ставится, потом печется на превью смотрится, чинится, печется смотрится на превью и финал запекается только когда уже уверен. 

По этому нужно печь гпу. Там превью запечь меньше минуты

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz

Или... быстрее?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата flooder:

У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz

Или... быстрее?

у меня 1070 даже не ti, а проц intel core i7 2700k (вроде как)

гпу быстрее. 

В любом случае можно попробовать и если чё откатиться.

Ток в любом случае ставить этот Luoshuang GPU Lightmass. Он как по мне лучше чем тот, что завезли в 26

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Цитата flooder:
У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz

Эт как сравнивать седан и трактор. Седан быстрее на асфальте, трактор быстрее в поле.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Как вариант скинуть разрешение всех лайтмап ниже, а потом поднять. Быстрее запекаться будет
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 799
Нужно ставить real time свет, тогда можно будет делать конструктор. А так свет будет запекаться для всего уровня. Либо запечь свет для сцены без мебели, а для новых объектов добавить movable источники света.
Читают эту тему: