Ускорение анимированного noise в середине ролика и замедление в начале и конце?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 81
Москва

С анимацией особо не работал, но тут делаю совмещение видео с коптера + 3Д и вижу такую проблему. Происходит ускорение анимированного noise в центре ролика и замедление в начале и конце.

Как с этим бороться? Материал VrayMaterial. Есть 2 карт Noise через Mix, у одной карты смещение offset по Y 5,0 и угол 5 градусов, а у другой offset по X 10,0 и угол 5 градусов

На видео получается следующий эффект.https://disk.yandex.ru/i/vht7QwzTNMpm5g  Как сделать чтобы noise равномерно "колыхался" весь ролик?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 882
Калининград

Ключи анимации заданы Slow out\slow in. Нужно ключи анимации переставить в линейные

На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 81
Москва
А это где смотреть?
На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 122
Цитата Alioram:
А это где смотреть?

В Curve Editor. Линию между ключами надо сделать прямой, а по умолчанию она имеет две экспоненты (в начале и в конце) - для плавного нарастания и затухания анимации. 

Я уже не помню как делать это в 3Д Максе, погуглите что-то вроде Linear Tangents in 3DsMax, обязательно найдётся.

На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 81
Москва

Я примерно понимаю что делать, если бы речь шла об объекте, он бы сразу выделился и его можно было бы в редакторе редактировать, но тут информация о текстуре напрочь отсутствует.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
похоже это недоработка vraynormalmap , настройте нойз текстуру и ее кривые в другой мате просто в бамп слоте, а потом перекиньте куда надо
На сайте c 03.01.2020
Сообщений: 39

так вы можете изменить анимацию а потом вернуть нормал на изначальную месту

Читают эту тему: