С анимацией особо не работал, но тут делаю совмещение видео с коптера + 3Д и вижу такую проблему. Происходит ускорение анимированного noise в центре ролика и замедление в начале и конце.
Как с этим бороться? Материал VrayMaterial. Есть 2 карт Noise через Mix, у одной карты смещение offset по Y 5,0 и угол 5 градусов, а у другой offset по X 10,0 и угол 5 градусов
В Curve Editor. Линию между ключами надо сделать прямой, а по умолчанию она имеет две экспоненты (в начале и в конце) - для плавного нарастания и затухания анимации.
Я уже не помню как делать это в 3Д Максе, погуглите что-то вроде Linear Tangents in 3DsMax, обязательно найдётся.
Я примерно понимаю что делать, если бы речь шла об объекте, он бы сразу выделился и его можно было бы в редакторе редактировать, но тут информация о текстуре напрочь отсутствует.