вопрос про Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

У меня объект с "средней" плотностью сетки.

Применяю Displacement (рендер Corona) - результата не видно.

Если применяю к объекту турбосмус (несколько итераций) - результат Displacement  виден.

Правильно понимаю что для Displacement  нужна плотная сетка объекта ? 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай
Ну вообще должен рендериться независимо от плотности сетки. Проверь настройки дисплейса во вкладке Performance настроек рендера.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Spark:
Ну вообще должен рендериться независимо от плотности сетки. Проверь настройки дисплейса во вкладке Performance настроек рендера.

спасибо! заработало

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, в чём проблема и как решить её?

Скачал текстуры плитки, 4 штуки. Вот как она должна выглядеть:

https://prnt.sc/w151u0 

Вот карта дисплейсмента:

https://prnt.sc/w1524x 

Вот результат с JPG форматом карты дисплеймента:

https://prnt.sc/w154qh 

https://prnt.sc/w154uu 

Результат с PNG форматом карты дисплейсмента:

https://prnt.sc/w155iw 

Как убрать эти артефакты? Плитка по идеи должна быть глянцевой. Тоже самое происходит и с модификатором врайдисплэйсмент.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4994

Насколько я могу судить, у вашего дисплейса белый цвет не белый, и даже не однотонный. Значение гуляет в широких пределах от 225 до 253, а разница в цвете в случае дисплейса - это разница в высоте выдавливания. Если в ФШ сделать белый белым, то артефакты уходят.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
очень странно, чётенькие текстуры же:https://cc0textures.com/view?id=Tiles032 и всё равно надо что-то подтягивать в ФШ? даже если градиент не до конца белый, мне кажется должно же быть всё плавно? Может кто-то скачать текстуры и повторить у себя? Тупая ситуация, на ровном месте.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4994
Цитата Andrey_Kozlov:
даже если градиент не до конца белый, мне кажется должно же быть плавно?

Думаю, что если нужен глянец, то все должно быть не плавно, а ровно, т.к. даже перепад с 250 на 251 скорее всего будет заметен на глянцевой поверхности.

Кстати, я уже удалил Ваш дисплейс, может быть можно было его заблюрить в настройках карты? Хотя лично я вообще бы не стал разбираться как его лечить, проще новый сделать с чистым белым и не ломать себе мозг )

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

карта нормалей там есть  в комплекте? тут 2 варианта: использовать  32 битную  дисплейс карту и/или  подрубить сторонние нормали. В таком виде для глянца не годится.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь

Цитата ViTcore:
карта нормалей там есть  в комплекте?

по ссылке, все карты в норме, такого трэша в дисплэйсменте нет(

нормал карта вот такая (кусочек для меньшего веса) https://prnt.sc/w17h5p 

Цитата Denis_21:

Кстати, я уже удалил Ваш дисплейс, может быть можно было его заблюрить в настройках карты? Хотя лично я вообще бы не стал разбираться как его лечить, проще новый сделать с чистым белым и не ломать себе мозг )

Да, можно сделать новую карту и самому. Но дело в том, что это сборники разных текстур и они типа хорошие, если такой косяк на одной карте и мне надо будет быстро другой материал создать...Вот, 4 текстуры, они все корректные: https://cc0textures.com/view?id=Tiles032 . Сведу вопросы к одному: с такими текстурами атефакт выскакивает у кого-нибудь еще? :)

Читают эту тему: