VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 78
Москва
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата julija85:
он с лихвой потратит при настройке сцены

Вы показали 2 видео. Давайте уже для полноты "эксперимента" расскажите как вы конвертировали и настраивали сцены? Они созданы с нуля? Я подозреваю, что сцена была сконвертирована из Corona в Vray, так как у вас там висит CoronaDisplacement Mod.

Первое, что вы подумали, что вирей не справился. Но не подумали, что проблема в сцене.

При конвертации из врэй в корону проблем не возникает, хоть всю сцену конвертируй. 

П,С, Материалы были переработаны для Врэй специально с нуля. Для заливки на сайт сделана сфера, ибо модель тяжелая. Поэтому при назначении матов, на объекте остался модификатор от короны, который не работает, так как врэй его просто не поддерживает. С тормозами в интерактиве это не связано ну никак. К тому же и дисплэйс не работает.. как бы наоборот - быстрее же должно быть ...

Такой момент: допустим я работаю в ВРэй - от подрядчика мне приходят модели благоустройства сделанные в Короне. На ночь надо ставить рендер. И я, мужественно, начинаю с нуля создавать маты для всех объектов, ибо Врэю нужно все с нуля... Вот жеж... Повторюсь - в Короне такой проблемы нет. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата julija85:
При конвертации из врэй в корону проблем не возникает, хоть всю сцену конвертируй. 

щас эти чудики скажут про не калиброванную хдрку и маленькую точку входа светаsmiley-biggrin.gif

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва

Люди, ваша ошибка в том, что вы доказываете, что для Врея нужно создавать особые условия и это подчёркиваете как достоинство, а тут говорится о функции так сказать Plug and Play. Поставил и работает, вам же надо что бы настраивать, тратить рабочее время.

Цитата xpp_nd_ruphus:

imFeodor где конкретно? поясните с примерами

К сожалению, нет желания тратить время, городит тяжелую сцену во врей, что бы привести доказательства которые вы как всегда не воспримете. Тут уже девушка выложила видео с прямыми доказательствами, что врей тормозит. 

У меня были сады для богатеньких буратин сделаные с нуля для Врей с прошлой работы. но все сцены там и остались на ней. :(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
imFeodor так вы же не про интерактив говорили, верно?
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
imFeodor так вы же не про интерактив говорили, верно?

Я вообще говорил какой Врей тормозной.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm

imFeodor вот в том то и дело, что примеры нужны, возможно вы просто что то не так делали, сцены вас никто показывать не просит, достаточно пометить на рендерах проблемные места с описанием проблемы, только и всего

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
imFeodor вот в том то и дело, что примеры нужны, возможно вы просто что то не так делали, сцены вас никто показывать не просит, достаточно пометить на рендерах проблемные места с описанием проблемы, только и всего

На какой там странице, кто-то мне писал, что крутилки у врея давно уже прошлый век? А тут оказывается, что неа, совсем не прошлый, по умолчанию оказывается стоит такая галочка или несколько галочек при нажатии которых, мой компьютер просто полетит, а разработчики Врея такие специально их не включают, что бы все профессионалы продолжали себя чувствовать профессионалами. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm

imFeodor вы от темы то не увиливайте и напишите с чем конкретно возникали "тормоза"

просто мне честно непонятна ваша боль, я больше 10 лет занимаюсь большими экстерьерами и как то не понимаю, о чем вы

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва

Вот вам авторитетное мнение:

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

imFeodor вы от темы то не увиливайте и напишите с чем конкретно возникали "тормоза"

просто мне честно непонятна ваша боль, я больше 10 лет занимаюсь большими экстерьерами и как то не понимаю, о чем вы

Я тут уже несколько фолиантов с описанием, что не так и почему тормозит написал, тормозит он в глобальном, в тяжёлых проектах, он тяжело проворачивает большой объём геометрии.

Я в короне делаю сцены по 15-20 и более лям полигонов во вьюпорте, когда куча видов растительности, травы, деревьев, кустов, людей, машин, когда например 25 этажный дом с несколькими корпусами или даже несколько домов, и в каждом окне включён светильник и есть мало мальский интерьер со шторками на клозапах, что бы окна смотрелись живее, я про сцены которые содержат по несколько Xref сцен, и естественно прокси, прокси, прокси. Сценв которые просто так открывать не хочется, так как каждое их открытие Макс грузит по 10 и более минут, и порой кажется что всё макс их не прошурупит, забивая большую половины памяти имеющегося ОЗУ, сцены при открытии которых уже страшно грузить дополнительно второй Макс, не говоря уже о третьем, так как иногда 11 гигабайт видеопамяти не хватает и Винда ине с того не с сего вся белеет и начинает кряхтеть и зависать, а то и просто всё останавливается даже мышка не двигается, остаётся только жать кнопку хард резет. И при всём этом, интерактив у короны фурдычит, приемлемо шустро. А тут у девушки постелька со мехом, при каждом нажатии думает, да мне страшно представить что с Вреем то будет?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm

imFeodor а где связь вьюпорта и рендер движка? О_о 

вирей к вьюпорту макса вообще никакого отношения не имеет, как и корона

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
Цитата xpp_nd_ruphus:

imFeodor а где связь вьюпорта и рендер движка? О_о 

вирей к вьюпорту макса вообще никакого отношения не имеет, как и корона

вот это поворот)))))

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

imFeodor а где связь вьюпорта и рендер движка? О_о 

вирей к вьюпорту макса вообще никакого отношения не имеет, как и корона

Извини меня, но мне кажется что у тебя немного плохо с логикой. Я про тяжёлые сцены которые уже грузят комп. Повторяю по буквам Т Я Ж Е Л Ы Е  С Ц Е Н Ы... дальше я всё, а то у же чувство что я как будто со своей кошкой разговариваю.

Вся я устал я мухожук.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
imFeodor так а вирей то тут причем? если у вас сцена в видеопамять не влезает во вьюпорте? проблема не в вирее, а в оптимизации сцены для работы с ней в максе, а так же в настройках вьюпорта, а именно в разрешении текстур для отображения во вьюпорте
На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
Цитата imFeodor:
Цитата xpp_nd_ruphus:

imFeodor а где связь вьюпорта и рендер движка? О_о 

вирей к вьюпорту макса вообще никакого отношения не имеет, как и корона

Извини меня, но мне кажется что у тебя немного плохо с логикой. Я про тяжёлые сцены которые уже грузят комп. Повторяю по буквам Т Я Ж Е Л Ы Е  С Ц Е Н Ы... дальше я всё, а то у же чувство что я как будто со своей кошкой разговариваю.

Вся я устал я мухожук.

эм, я недоперепонял, вы видимо хотите сказать что загрузив 3 макса, 2 майки играя в танки, дефрагментируя диски и при всем при этом корона рендерит 15 млн. полигонов сцену быстро без шума и пыли и гадский вирей просто умирает на стадии рендера чайника, я так понял?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва

Перед тем как смухожучить, Люди которые считают себя настоящими профессионалами в Vray, кому не лень, запилите пожалуйста видео, то как Врей справляется по настоящему с тяжёлым проектом, просто посмотреть то как происходит процесс.

А то может у вас какая-та иная конфига компа, может другая течёт в трубах вода, или место на котором стоит ваш дом намолено, или действительно какую спасительную галочку надо жать, или сцену создавать под нужды врея оптимизируя её. Я не знаю, все вот тут хвалят его, а я на своём опыте, и опыте знакомых людей, что-то этого не замечал, да и общемировая тенденция, ну как-то не вяжется слова с делом. Больше воспринимается как защитная реакция мозга при когнитивном диссонансе, так как все предоставленные вами аргументы в пух и прах рассыпаются. 

Извините, если что где был резок. 

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
ну блин, дак удолять вирей или нет? я что то запутался.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 108
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
imFeodor так а вирей то тут причем? если у вас сцена в видеопамять не влезает во вьюпорте?

Есть такие тяжёлые сцены, поверь моему опыту, которые ты никогда видимо из-за спицифики своей деятельности не делал и по этому не понимаешь о чём речь. Я не первый год в 3д, и макс знаю на отлично, и ещё я в 3д легкий перфекционист. 

Цитата vlad_volk:
эм, я недоперепонял, вы видимо хотите сказать что загрузив 3 макса, 2 майки играя в танки,

Я второй макс держу для того, что бы открывать отдельно от тяжёлой сцены обекты оптимизировать их и копитором переносить. Вам такой пайплайн знаком?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата vlad_volk:
ну блин, дак удолять вирей или нет? я что то запутался.

Незамедлительно

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro

Я второй макс держу для того, что бы открывать отдельно от тяжёлой сцены обекты оптимизировать их и копитором переносить. Вам такой пайплайн знаком?

ну я и 3 макса иногда держу+марву и фотошоп и еще пару прог и что это какая то крутость?)))

Цитата larrs:
Цитата vlad_volk:
ну блин, дак удолять вирей или нет? я что то запутался.

Незамедлительно

понял и шоб наверняка, надо еще format c: )))

Читают эту тему: