VRAY 6 и Rtx 4090

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 43

Привет, приобрел 4090 решил попробовать ее в вирее . Интерьеры делаю в короне ) вообщем накатил врей 6 на 23 макс от рендерил сцену на проц 3970х и просто переткнул на гпу рендер и отрендерил - на видеокарте получилось быстрее в два раз - но заметил что при рендере нагрузка на нее была максимум 20 проц - в чем может быть дело?

пробовал в белендере - нагрузка на карту 100проц и она раз в 20 ренедерит быстрее проца 

 

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Вы нагрузку в диспетчере задач смотрите? Тогда переключите одно из окошек на CUDA.
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 43

Цитата m03g0ed:
Вы нагрузку в диспетчере задач смотрите? Тогда переключите одно из окошек на CUDA.

спасибо , попробовал , когда в настройках врея стояла CUDA - также около 20 проц. поставил RTX - максимум в этом окошке куда поднялось до 84 проц

вообщем всеравно странно как то

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Давно пользуюсь для мониторинга AIDA64 и HWMonitor... Гораздо информативнее...
На сайте c 27.02.2021
Сообщений: 16
Цитата TAKARABOT:

Привет, приобрел 4090 решил попробовать ее в вирее . Интерьеры делаю в короне ) вообщем накатил врей 6 на 23 макс от рендерил сцену на проц 3970х и просто переткнул на гпу рендер и отрендерил - на видеокарте получилось быстрее в два раз - но заметил что при рендере нагрузка на нее была максимум 20 проц - в чем может быть дело?

пробовал в белендере - нагрузка на карту 100проц и она раз в 20 ренедерит быстрее проца 

 

лучше скажите где работу брать что бы на такой карте гонять )) 

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 43
вот тоже думаю как окупить ее )))
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 799

Ну это нормально, у меня версия 6.1. Нагрузка рваная.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 136
Харьков

Т.е. прирост по сравнению с процем за те же деньги +/- в 2 раза в вирее?

Давно вирей не использовал, он полноценно гпу уже поддерживает? а гпу и цпу можно одновременно?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3644
Цитата Sedo1:
он полноценно гпу уже поддерживает?

Судя по отзывам выше, что-то тут с упущенной мощностью... А вот из-за чего, хз.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 136
Харьков
Цитата Rebate:
Цитата Sedo1:
он полноценно гпу уже поддерживает?

Судя по отзывам выше, что-то тут с упущенной мощностью... А вот из-за чего, хз.

Да, но это один случай, для статистика мало :)  у coo1erman вон, получше с загрузкой

Может есть еще, кто активно пользует

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3644
Цитата Sedo1:
у coo1erman вон, получше с загрузкой

Если по графику взять кривую средневзвешенную, то тут интеграл работы будет только 80% наверно, если не меньше. Но не понятно, это сам вирей так нагружает программно или есть недогруз аппаратный. Пусть на сдачу майнит или играет в Киберпанк что ли.

Немой вопрос, а как в той же сцене будет визить 3080/3090, у него вроде 4070Ti? Если в 100%, то это фаталити )).

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Rebate:
Немой вопрос, а как в той же сцене будет визить 3080/3090

на 3090 в режиме RTX не CUDA от 83 до 100% разброс нагрузки (при этом ютубчик на втором монике спокойно работает или фильмец), и примерно раз в 10 секунд проваливает до 43% но поднимает мгновенно обратно, не знаю с чем связан этот момент по температуре всё ок. 

p.s. проверь на fstorm нагрузку (как вариант), если унылая то явно не в vray дело.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1125
Калининград
у меня 1080ti, в одних сценах на 100% кочегарит, в других неравномерная нагрузка в пике 60%
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4155

А если сделать сермат везде в сцене (ну кроме там стекол) ? Может просто какие то шейдеры требуют затупов при просчете. Не знаю что бы это могло быть, SSS эффект, Рефракшен на какой то хайполи вазе с узорами, HairFur система на ковре, хз. Лишь предположение, если сермат будет стабильно на 100% грузить видяху то наверное в чем то таком может быть дело.

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва
Цитата Sedo1:
Давно вирей не использовал, он полноценно гпу уже поддерживает? а гпу и цпу можно одновременно?

гпу+цпу появилось еще в vray next, но с гпу, как сказали выше, до сих пор бывают затупы, из разряда волос, sss и т.д. Даже помню как-то карта мультитекстур под гпу отказывалась категорически на рендере объекты в разные цвета красить, а иногда просто не запускается. То есть бывает приходится переключаться на цпу, но в целом очень удобно и скорость рендера сильно возросла. Не знаю что там сейчас с короной, давно ей не пользовался, но в то время разница была многократная.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London

Для новичков, для понимания разницы между V-ray GPU и V-Ray CPU. Это две разные рендер системы. Начинать проект, на CPU рендере с целью потом по-рендерить на GPU, такая себе история. GPU хоть и развивается, но не поддерживает некоторые процедурные материалы самого макса, так и не поддерживает некоторые фишки самих материалов V-Ray, которые есть на CPU движке. Имейте это ввиду.

Что же говорить за гибридный режим, то этот режим дает прибавку к скорости GPU рендера 10-20%, но в любом случае, повторюсь - проект изначально надо начинать либо на CPU либо GPU системе. Перескочить с одного на другой с комфортом не получится, это две разные рендер системы, под одним брендом.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 16
Цитата kototim:
Цитата Sedo1:
Давно вирей не использовал, он полноценно гпу уже поддерживает? а гпу и цпу можно одновременно?

гпу+цпу появилось еще в vray next, но с гпу, как сказали выше, до сих пор бывают затупы, из разряда волос, sss и т.д. Даже помню как-то карта мультитекстур под гпу отказывалась категорически на рендере объекты в разные цвета красить, а иногда просто не запускается. То есть бывает приходится переключаться на цпу, но в целом очень удобно и скорость рендера сильно возросла. Не знаю что там сейчас с короной, давно ей не пользовался, но в то время разница была многократная.

Вот и я столкнулся с тем что ExtraTEX не появляется при просчете через ГПУ. Как вы это победили?

В моем случае просто по сравнению с i9 10900 моя 3050 рендерит в разы быстрее. Как бы не в 10.

На сайте c 08.09.2018
Сообщений: 33
Dubai, UAE
Продолжая тему хотел узнать у знатоков, я года 3 назад на vray next гонял GPU, но это была тоска и печаль, то мыльно, то какие то идиотские артефакты, всю дорогу что то нужно было костылить.. но да, быстро конечно, юзал для предметных совсем простых рендеров.
Вернулся на корону, можно вообще не парясь бомбить по текучке с самым простым светом, матами, сверху бахнул постобработки, все заказчики счастливы))

В чем собственно вопрос, вы именно по коммерции юзаете вирей на видеокарте? оправдывает себя против короны?
Просто думаю может я не в теме, может там уже все хорошо

Карта 1070, но процессор старый стоит и не поменяешь без замены матери, короче хочу просто обновится на карту одну и вот ищу себе повод)
На сайте c 08.09.2018
Сообщений: 33
Dubai, UAE

darknia,

Вот в том то и дело, тоже понимаю что будущее за гпу, стараюсь не терять тему из виду.
+ прозрел когда увидел до какого состояния дотянули люмион, теперь с РТХ оно даже интерьеры уже вполне достойные внимания по коммерции бомбит, а уж экстерьеры так совсем песня стали. Ну и анриал естественно, точно так же поджимает со стороны риалтайма.. Короче да, скоро будет все интереснее и интереснее)

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Если хочется  прямо сейчас GPU использовать в интерьерах, то лучше смотреть в сторону Fstorm.

Относительно загрузки видеопроцессора ситуация такая, что даже 24 гб видеопамяти обычно мало для проектов интерьеров, с учетом, что  часть памяти занята исполняемым кодом рендера (для вирея от 6 до 8 гб), дальше там куча данных от виндоуз и открытых приложений (хром жрет видеопамять, как не в себя, фотошоп открыт , еще приложения), отсюда постоянные подгрузки данных из ОЗУ в видеопамять и обратно. Ну и постоянно на это CPU отвлекается, ибо GPU не может системные вещи обрабатывать - это не универсальный процессор.

Для начала можно просто сторонние приложения закрыть при рендере, включая браузеры. А так, кто интерьеры рендерит на ГПУ они очень четко следят за размером проектов своих, никаких огромных текстур, лишней геометрии и тд.

Читают эту тему: