Vray Next не четкая картинка.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Доброго всем дня!Никак не могу привести картинку к более или менее нормальному виду.

Вот настройки vray в виде сохраненного пресета: https://yadi.sk/d/0xdCR9fT-v27YA 

Вот результат по этому пресету:

Во-первых,  края все "обгрызаны".Во-вторых, картинка какая-то замыленая.\И если вторую проблему можно откорректировать в шопе, то вот первую я прям таки потерялся как решить :(

Прошу помочь советом. Спасибо!

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

Скринте настройки, пожалуйста!

Никто ничего качать не будет и применять =)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата newzboy:

Скринте настройки, пожалуйста!

Никто ничего качать не будет и применять =)

Понял, исправляюсь! Вот скрины:

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва

Рендертайм 1 минута.

Ессесено всё погрызеное.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата Yehat:

Рендертайм 1 минута.

Ессесено всё погрызеное.

Так а картинка считалась 28 минут... Не понимаю как такое может быть тогда, если 1 минута здесь учитывается?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Цитата arhitec:
Цитата Yehat:

Рендертайм 1 минута.

Ессесено всё погрызеное.

Так а картинка считалась 28 минут... Не понимаю как такое может быть тогда, если 1 минута здесь учитывается?

Ето тьі смотрел на него 28 минут. А рендерилась 1 минута

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата zetserg86:
Цитата arhitec:
Цитата Yehat:

Рендертайм 1 минута.

Ессесено всё погрызеное.

Так а картинка считалась 28 минут... Не понимаю как такое может быть тогда, если 1 минута здесь учитывается?

Ето тьі смотрел на него 28 минут. А рендерилась 1 минута

Нет :)))) Реально рендерилась 28 минут. Вероятно Ирадианс мап бере остальное время на себя. Сейчас проверяю догадку. Вообще прогрессив для меня пока "кот в мешке", вроде и прочел о нем мануал, но не до конца понимаю состав всех настроек для прогрессив

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

arhitec

Пока в настройках прогрессивного рендера будет стоять таймер, Вы ничего не поправите. 

Скажу совсем просто, раз мануал не понятен - поменяйте значение Render Time с 1 на 0. 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Рендер тайм ето приоритетньій ограничитель. Больше чем стоит рендерится не может. Если поставить 0 то ограничителем станет noise treshold. Если и там поставить 0 то рендер будет пока не остановиш
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Цитата Sanfoura:

arhitec

Пока в настройках прогрессивного рендера будет стоять таймер, Вы ничего не поправите. 

Скажу совсем просто просто, раз мануал не понятен - поменяйте значение Render Time с 1 на 0. 

Поддерживаю =)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата Sanfoura:

arhitec

Пока в настройках прогрессивного рендера будет стоять таймер, Вы ничего не поправите. 

Скажу совсем просто, раз мануал не понятен - поменяйте значение Render Time с 1 на 0. 

Сижу и смеюсь над собой. Голова так загружена массой задач и видимо понять было смену с 1 на 0 не суждено мне :))) Спасибо большое!

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
А ваще IPR  хорошо себя проявляет на связке Brut + LightCache =)
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата newzboy:
А ваще IPR  хорошо себя проявляет на связке Brut + LightCache =)

А для изображения не финального, стоит Brut использовать? Чтобы ускорить картинку?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
Цитата arhitec:
Нет :)))) Реально рендерилась 28 минут.

где рендертаим в прогресив имеидж семплер поставьте 0, и настроики ирадиэнс мапы поставьте просто пресет медиум или хай, или в целом переключите первичный отскок (primary engine) на брут форс . и когда вас устроит качество рендера тогда и остановите его.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата petrovich23rus:
Цитата arhitec:
Нет :)))) Реально рендерилась 28 минут.

где рендертаим в прогресив имеидж семплер поставьте 0, и настроики ирадиэнс мапы поставьте просто пресет медиум или хай, или в целом переключите первичный отскок (primary engine) на брут форс . и когда вас устроит качество рендера тогда и остановите его.

Как же быть с рендером, если считается много картинок через Batch Render?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
Цитата arhitec:
Как же быть с рендером, если считается много картинок через Batch Render?

ну поставьте ограничение по времени , я не знаю что у вас за компьютер и какая сцена, из за сколько там получается нужное вам качество .

  так же есть ограничение по шуму

"Render time – The maximum render time in minutes. When this number of minutes is reached, the renderer will stop. This is the render time for the whole frame; it includes any GI prepasses like light cache, irradiance map, etc. If this is 0.0, the render is not limited in time.

Noise threshold – The desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached."

На сайте c 10.02.2018
Сообщений: 138

IRM+LC на прогрессиве? Оригинально)

С таким начальным уровнем лучше бы полгодика-годик на короне посидеть, а только потом на врай переключаться, когда уже станет примерно понятно что куда, как оно там всё рендерится.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата In-design_shop:

IRM+LC на прогрессиве? Оригинально)

С таким начальным уровнем лучше бы полгодика-годик на короне посидеть, а только потом на врай переключаться. 

Поясните, что не так?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
через недели в короне вирей в чулан пойдёт)
На сайте c 10.02.2018
Сообщений: 138
Цитата arhitec:
Цитата In-design_shop:

IRM+LC на прогрессиве? Оригинально)

С таким начальным уровнем лучше бы полгодика-годик на короне посидеть, а только потом на врай переключаться. 

Поясните, что не так?

В прогрессиве лучше считать BF+LC, экспонента в колормаппинге тоже сомнительное удовольствие. Ну и вы не разбираетесь в базовых вещах.

Поэтому имхо вам лучше посидеть пока на короне - и результаты удобоваримые быстрее появятся, и уроков там больше, и путаницы меньше (врай лет 15 существует, выглядит одинаково, а от версии к версии много чего меняется) и освоитесь в современных рендер-движках, поймёте что такое прогрессив, как работает колормаппинг и т.д. И вот тогда стоит осторожно залезать во врай. А пока вы просто тыкаете сами не знаете во что (без обид), копируете чужие настройки, и толку от этого как правило, мало.

Читают эту тему: