VRayOverrideMt материал в слоте GI

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2023
Сообщений: 16
Россия

Всем привет. Решил попробовать воспользоваться VRayOverrideMt. В сцене один объект сильно окрашивал другие рядом стоящие. В базовый цвет закинул материал объекта, а в GI подключил VRayMtl и в дифузе поставил белый цвет. В принципе эффекта который требовался добился, но объект был на подоконнике. И то что в диффузе стоял белый цвет немного добавило "яркости подоконнику" получился как бы засвет. Немного снизив с белого до серого удалось убрать и это.

Вопрос сообственно вот в чем. В материале который подключен в GI как можно настроить что бы этот обьект вообще просто не отсвечивал ни белым ни серым, ни своим родным светом. Так сказать отключить это само освещение GI или еще лучше уменьшить? Ну что то типа вкл-выкл с промежуточной регулировкой. Без изменения самого цвета GI.

Не знаю понятно нет написал. если кто знает поймет возможно. Если будет не понятно постараюсь пояснить)))

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 839
Москва
Ничего не кидать в ги))
На сайте c 15.07.2023
Сообщений: 16
Россия
Цитата Nick_pan:

Цитата Nick_pan:
Ничего не кидать в ги))

В смысле просто базовый материал пропусти ть через VRayOverrideMt и все?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3579
Москва
Цитата aden3:
В материале который подключен в GI как можно настроить что бы этот обьект вообще просто не отсвечивал ни белым ни серым, ни своим родным светом. Так сказать отключить это само освещение GI или еще лучше уменьшить? Ну что то типа вкл-выкл с промежуточной регулировкой. Без изменения самого цвета GI.

"Ничего" в математике это 0, в данном случае RGB цвет 000 - черный. Промежуточный - серый. 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 839
Москва
Цитата aden3:
Цитата Nick_pan:

Цитата Nick_pan:
Ничего не кидать в ги))

В смысле просто базовый материал пропусти ть через VRayOverrideMt и все?

Ничего вообще не кидать в это слот, пусто))

Читают эту тему: