W.I.P. экстерьер загородного дома

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
прошу критики и советов по улучшению качества работы

6bb1cbd10acba34aeb9a4ccaae1b198f.jpg

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан

На картинки подписал некоторые моменты.

http://c2n.me/3mQ9Og4  

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

platon1109 каким способом лучше сделать крышу грязнее?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3856
Москва / Дубай

- ракурс с человеческого роста сделай

- слишком чёрная крыша и окна, перебор с контрастом.

- странно смотрятся спилы бревен. Это какой-то специальный декоративный элемент?

- заметный тайл текстуры дерева. Да и цвет какой-то слишком неприятно-жёлтый.

- цоколь дома слился с гравием дорожки

- цветочки в горшках отзеркаль чтоль или поскейль немного. Совсем одинаковые

- задник зря заблюрил

- камни по периметру дорожки выглядят грубыми. Ребёнок с удовольствием рассечёт об них ноги или голову.

- неприятное место по левому краю дома. Совершенно сливается тень на спилах бревен, дерево заднего плана и желтое рендеренное дерево.

- бросается в глаза повторяемость листочков на земле. Добавь ротейшен в мультискаттере. Да и вообще какие-то они ненатуральные, уменьшить бы их количество раза в 4.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Подскажите пожалуйста как разнообразить/загрязнить метал (черепица, водосток, отливы), рендер corona, corona ao не очень чет мне помог(

538bba2827c2e2f5b00e94739141ecee.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А как корона АО должен помочь с ЧУДОВИЩНЫМ тайлингом всех текстур?
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Revered должен помочь добавить грязь, царапины, ржавчину на сгибы металочерепицы, водостока, отливов
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tormentor:
Revered должен помочь добавить грязь, царапины, ржавчину на сгибы металочерепицы, водостока, отливов

Начните с нормлаьных текстур. Не забываем как строится любая модель и сцена - от общего к частному.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Revered с каких конкретно? фундамент поменяю, 9метровых текстур фанер я думаю небывает, эта бесшовная, а тайлинг тем не менее видно.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tormentor:
Revered с каких конкретно? фундамент поменяю, 9метровых текстур фанер я думаю небывает, эта бесшовная, а тайлинг тем не менее видно.

А зачем текура фанеры когда это оцилиндрованый брус? Ищите для неко текстуру того дерева из которого это делается (сосна скорее всего).  По дереву полн овсяких сборников. Плюс рекомендую поискать уроки по созданию одной бесшовной текстуры из нескольких простых.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Revered потому что фанера делается именно из бревна и она являетс текстурой для бревна, особенно оцилиндрованного, помоему даже совсем недавно об этом говорилось в блоге здесь, по созданию стен из бревна.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tormentor:
Revered потому что фанера делается именно из бревна и она являетс текстурой для бревна, особенно оцилиндрованного, помоему даже совсем недавно об этом говорилось в блоге здесь по созданию стен из бревна

Учитесь искать референсы и пользоваться ими, а не просто повторять прочитанное в блогах.гугл в помощь, найдите чем отличается ваша картинка и реальные брёвна:

https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9  +%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIjpeEg9vpxwIVgaZyCh1ylQEK

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Revered если честно не вижу критической разницы какой то, если только масштаб сучков и волокон, но он зависит от диаметра бревен

https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9  +%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIjpeEg9vpxwIVgaZyCh1ylQEK#imgrc=rwbXIcqQYR7SqM%3A

61a6d75eaf9b85a13c119ed67e0e104b.jpg

допилил, посоветуйте что изменить/доработать/убрать и как это все лучше реализовать

e164b2ed468ae58b2d9179783ec81e26.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Скажу про реализацию. Нанимаешь фирму под ключ, платишь деньги, приезжаешь живешь. У меня всё!
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

А чё, мне нравится))

Хотя я бы поменял бэк, какой то он расплывчитый.

Ииииии наверно камеру чуть от дома отодвинул, а то как то получается дом во весь кадр.

Хотя тут на вкус и цвет.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

heaton чет не очень понял( наверное какой то сложный прикол...

mad_torch а я бэк специально через Zdepth мылил, типа такой фотохудожественный ход, я правда в этом не оч понимаю, но роде симпотичнее чем когда все четко-резко.

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Что сразу бросилось в глаза: бордюры ну очччень высоко  задраны - после хорошего дождя вокруг фундамента будет бассейн :). Вертикальные стойки у балкона и лестницы смотрятся крупновато - может есть смысл вместо них придумать что-то по-ажурнее, балясины какие-нибудь фигурные или сделать их тоньше. А так все гуд.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Aleks_1970 бордюры да, мне если честно кажется вообще что они не в масштабе, но по размерам вроде все гуд, а стойки ес я правильно понял (столбы) норм, так как модель сруба из САПР проги, ее данные отправляются на завод и дом (если будут заказывать) в плане размеров и форм бревна будет именно такой.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург
Цитата Tormentor:
бэк специально через Zdepth мылил

ну если честно смотрится как замыленая картинка из интернета размером 320х240)))

в данном слечае мне кажется лучше оставить резкость.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

чистый и с пост обработкой5a3e14d1007bce9824169faaa4a4e55c.jpg

30eb0d5c1890bb473b424267f1f3015c.jpg

Читают эту тему: