W.I.P iGodMen

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

e1198908a11c9a6a839b072ffea9a158.jpg

59f6504b68eb0be26c5a2ad343a9407c.jpg

Добрый день, вечер, ночь,  Спасибо что зашли. Я начинающий визер, если так можно сказать - сам Архитектор. Основная часть моей работы связана, больше не посредственно с самой стройкой. Клиенты у меня все непривередливые были и по этому мой виз особо не развивался, не было потребности доводить все до ума - приняли и ладно, дальше работать. Так вот это я к тому, что не надо обзывать работу или корчить из себя профессоров или просто говорить общими словами. Я вот конкретно скинул  работу  что бы вы видели, как я ее сделал и конкретно сказали мне - "Вот  сделай то и то - и будет фотореализм".   Да я тоже могу посмотреть на любую работу и сказать - вот складка не очень, материал странный или текстуры мелковаты. Прикопаться можно ко всему особенно к новичку. Так что товарищи, прошу вашей помощи в исправлении ошибок визуализации.  Если можете пишите по приоритетам. К примеру: 1 - Измени    цвет золота на более коричневый оттенок.2 - Добавь багеты на правую стену.3 - исправь текстуру  левой нижней грани колоны.4 - уменьш яркость солнца прибавь мультиплаур карты освещения, и так далее.  Конкретика это главное. Так что спасибо, если как то поможете, буду выкладывать тут до и после обсуждения

861208449871f8e53b9cc6198cba1b3c.jpg

было так как на верху,сейчас уже вот так:

c06c5a428a610b1cd7592254ca809e03.jpg

и так 

0e418e51a9d659fdfe91a2ba4c8d5a68.jpg

8bfd875e318f7dab2b7f3e786a8fc166.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Я и говорю, успехов в достижении фотореализма.
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
По свету придет с опытом, но чаще всего если холодный с окон , то теплый от светильников, и как по мне у вас в проекте светильников маловато-то, но не лезу в дизайн, простите.
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

Цитата murza_v: