W.I.P Визуализация Интерьера.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан

Всем привет.

Данная тема создается для оотачивания своего Кун-Фу.

Цели и задачи:

1. Освоить на основе этого интерьера Corona Render

2. Настроить материалы Corona Render (постораться добиться максимальной реалистичности).

3. Получить качественый фотореалистичный виз интерьера.

За правильную критику и помощь буду очень благодарен.

На данный момент есть собранная сцена интерьера со всеми мелочами. Сейчас задача настроить материалы Corona Render.

Основной вопрос такой:

Как сделать правильное стекло для окон?

Сейчас вот такой у меня материал

77694d68612be23df59892ec6446eddc.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Хорошо начал. Молодец. А теперь Скрин!
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну замах канеш на рубль... а картинки-то где?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата platon1109:
За правильную критику и помощь буду очень благодарен.

Улыбнуло.)

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан
Цитата heaton:
Цитата platon1109:
За правильную критику и помощь буду очень благодарен.

Улыбнуло.)

Старался  smiley-smile.gif

Собственно нобольшое превью.

За окнами поставил порталы, материал стекла тот что показывал выше, за окном HDRI.

e6ce7c228d11f2460a101684459e1954.png

b2e1c415a8c90a7d95aac4a1ad5e220e.png

be7e160972e5091f861f4ba8301a66ca.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Стекло неправильное. Диффуз стекла должен быть нулевой, рефлект - наоборот еденица. Если стекло тонкостенное (в один полигон то бишь - как раз вараинт для оконных стёкол) рефракт можно чуть ниже еденицы крутануть, если с объёмом - то лезем в Волюметрик абсорбшн и там крутим вет зеленоватый абсорбцию сантиметра 4.

Ну и штришком нойза на бамп, нойз большой (по размеру) бамп маленький (по силе)

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан

Цитата Revered:

Стекло неправильное. Диффуз стекла должен быть нулевой, рефлект - наоборот еденица. Если стекло тонкостенное (в один полигон то бишь - как раз вараинт для оконных стёкол) рефракт можно чуть ниже еденицы крутануть, если с объёмом - то лезем в Волюметрик абсорбшн и там крутим вет зеленоватый абсорбцию сантиметра 4.

Ну и штришком нойза на бамп, нойз большой (по размеру) бамп маленький (по силе)

Спасибо за информацию.

Поправил:

6c42c6719076e8bf88aba09ac80f5077.png

Небольшой апгрейд:

Только с беком пока сложности.

e2dca530b0e611fb38ede8c966633d1f.jpg

d41ec5f15dc5dbd4f05f900249392c35.jpg

d244c232286d6804919434eb513eeb62.jpg

d9619b7bd00dc412fec57d9dde0f2f69.jpg

14cec543162d7821a66310ff09540e99.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата platon1109:
Спасибо за информацию. Поправил:

только бамп надо не 0,2 а 0,02 не больше.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан
Цитата Revered:
Цитата platon1109:
Спасибо за информацию. Поправил:

только бамп надо не 0,2 а 0,02 не больше.

Стекло поправил.

Небольшой апгрейд. 

Наполнил сцену всеми обьектами. МАтериалы по большей части конвертнул из виреевских.

Сейчас если посмотреть и сравнить с тем что получается в вирее выходит почти одинаково.

Понимаю что дело в материалах и свете. Дайте совет касаемо света что да как лучше делать?

По материалам буду стараться делать их лучше и выкладывать на критику.

4af681387fe5a96021c8192186b62d8a.jpg

e12698ee7ac75726e48eed1764c62192.jpg

eacfb784e60194665bc1db0164b01437.jpg

Также интересует вопрос касаемо чистого белого и чистого черного цвета. По опыту использования в других рендерах я не делаю тут чистые эти цвета. Подскажите имее или в этом рендере это значение?

Прилагаю материал белого потолка. Альбедо выставил на 0,8 основываясь на информацию из уроков на этом сайте. Цвет не чистый белый 250 если быть точным.

8920c14310ad2195df07e90bdc912498.png

На сайте c 16.12.2013
Сообщений: 3

bce43fa5bab0e8f8f25e3492b69b9e1c.jpg

4e862420dcaf3746f22abb3aa6ea70c7.jpg

da885b2b9fcd59140e6e1da229f401dc.jpg

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 458
Санкт-Петербург
Скорее как не надо делать))
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан
Цитата diem2000:

bce43fa5bab0e8f8f25e3492b69b9e1c.jpg

4e862420dcaf3746f22abb3aa6ea70c7.jpg

da885b2b9fcd59140e6e1da229f401dc.jpg

К чему картинки ? Показать как делать?? ))

На сайте c 16.12.2013
Сообщений: 3
Цитата diem2000:

bce43fa5bab0e8f8f25e3492b69b9e1c.jpg

4e862420dcaf3746f22abb3aa6ea70c7.jpg

da885b2b9fcd59140e6e1da229f401dc.jpg  

Что на Ваш взгляд здесь можно улучшить для большей фотореалистичности?

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан

Решил еще раз попробовать перенастроить свет.

Первыйм делом настроил первичный сет. Это хдрка за окном + бек с зимним пейзажем.

Пытаюсь с равнивать с фотками где есть только первичный свет. Вроде похоже но терзают меня сомнения.

bf911622f6be3d35c5a3be00068d6e0f.jpg

c32a1da2fd4f0eb3e05585b449b9858f.jpg

2ee93189a9e3b03cb0b11fc1be1e3d89.jpg

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

если это не вечерний виз, то обычно свет из окон будет основным, даже если окно маленькое. а здесь я вижу, что сумерки или ночь за окном и приоритет на иск свет пойдет.

покажи фото с которым ты сравниваешь свет, чтобы конкретно можно было говорить о направление движения.

имхо, я бы усиливал свет из окон, тем более, что корона позволяет это делать безболезненно.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан
Цитата xbuf:

если это не вечерний виз, то обычно свет из окон будет основным, даже если окно маленькое. а здесь я вижу, что сумерки или ночь за окном и приоритет на иск свет пойдет.

покажи фото с которым ты сравниваешь свет, чтобы конкретно можно было говорить о направление движения.

имхо, я бы усиливал свет из окон, тем более, что корона позволяет это делать безболезненно.

Я тоже чуствую что нужно увеличить свет из окна, но способ знаю только 1. Это увеличить значение экспозиции во фрейм буфере, но из за этого страдает бек. Есть ли способ сделать так чтоб на бек не влияла экспозиция?

80dea92328bdff3248378916cd06ef9f.png

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
я бы в посте бэк ставил, а для отражений добавь сюда http://c2n.me/3nduP8m  хдри карту и крути её
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
В реальной жизни, при сьемке фотоаппаратом все что за окном так же само пережигается. Определитесь к чему стремитесь, к тому как видит глаз или как снимает камера и уже крутите настройки исходя из этого.
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам

Пожизненный бан

Цитата grdesigner:
В реальной жизни, при сьемке фотоаппаратом все что за окном так же само пережигается. Определитесь к чему стремитесь, к тому как видит глаз или как снимает камера и уже крутите настройки исходя из этого.

Буду двигаться в сторону глаза. Ну а там посмотрим как будет получаться.

https://homeadore.com/2014/12/10/coastal-miami-slc-interiors/  вот такого качества я хочу добиться.

Пытаюсь сделать вот такой пол, имено шейдер похожий, цвет дерева другой.

27ab8f77468d0e83d3f3e4f7f4129b76.jpg

Но что то не выходит.

Я не нашол индекс IOR для деревянного лакированнаго пола. (пробовл на глаз)

0dbe18caf36ddd1563d7ab90dbf8e942.jpg

И так, поковырял немного сцену, поднастроил туль и шторы, также поработал со светом. С материалами некоторыми тоже поработал но не уверен что правильно. Изначально думал отрендерить все ракурсы и по каждому работать. но решил иначе. Рендерю ракурс и отрабатываю его и така по очереди.

Итог: 1ч рендера. 65 пасов.

Жду конструктивной критики и советов по улучшению картинки.

4fb927ebf4b288a36ee607171646141e.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Под коробку кинь плэйн большого размера с серым материалом 

Если хочешь рефлект по карте ,отключи иор(поставь 999)

а лучше выкинь карту с рефлекта оставь иор где то 1.6,

а вот глоссинес лучше разммыть по карте как на бампе, только через колор корекшен

пропусти и крутани яркость по вкусу.

Бамп 0.1 это много при хорошей контрастной карте должно быть где то 0,02-0,05

иначе потом могут замучить светляки

при  дневном рендере с искус. освещением лампочки должны быть температурой 3800-4200к

при балансе белого 5500-6500

Да и стекла на дневном на фиг не нужны, а то стекла+шторы-тюли просадят по времени и шуму оч сильно

Читают эту тему: