WIP | RUSTTM

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

Всем привет, ну вообщем буду тут делиться своими попытками в скрипты и чего то еще полезного.

больше тут: https://t.me/darkmax3d 
ну или тут: https://gumroad.com/rustcg 
ну и иногда тут: https://www.youtube.com/c/DarkMax3d 

_________________________________________________________________________________

Switch Spline Knot Type - скрипт для 3dsmax, добавляет возможность назначить хоткеи на переключение типа точки в сплайнах: Bezier Corner, Bezier, Smooth, Corner.

после установки искать в категории RUST Script - Switch Knot Type to ....

бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SwitchKnotType 

_________________________________________________________________________________

Spline Fuse and Weld - 3dsmax скрипт для сшивания точек сплайна одним хоткеем,если выделено несколько точек срабатывает Fuse и Weld,
если выделена одна точка срабатывает break и разбивает на 2 точки
После установки ищем в категории: RUST Script - Fuse and Weld
бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/SplineFuseandWeld 

_________________________________________________________________________________

3dsmax Toggle Selection Mode - простой скрипт для переключения режима выделения между vertex, edge, border, polygon, element по одному хоткею.

Работает с Editable poly, Edit_poly, Editable mesh, Edit_Mesh, Line и Edit_Spline

бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/ToggleSelectionMode 

_________________________________________________________________________________

MultiMaterial script fore 3dsmax - применение 8 материалов одной кнопкой с разными сочетаниями клавиш

LMB - Clay2side

LMB+shift - MatCap_1

LMB+ctrl - MatCap_2

LMB+alt - MatCap_3

LMB+shift+ctrl - MatCap_4

LMB+shift+alt - White

LMB+shift+ctrl - Black

LMB+shift+ctrl+alt - Transparentскачать

бесплатно качаем тут:https://rustcg.gumroad.com/l/wVoWg  

и тутор как создать свою библиотеку материалов для скрипта MultiMaterial -https://youtu.be/GJiuR8UE1v0?list=PLBvWZZKluGuh2TbCza48GDYzgOAGdTHNe  

_________________________________________________________________________________

Делаем рандомные значения разным параметрам выделеных объектов через скрипт:

selectObjects = selection as arrayfor obj in selectObjects do ( obj.height = random 5 100 )

height - заменить на нужный параметр из Sckipting Listener

_________________________________________________________________________________

Cycle Extrusion Type - как то @Tolstykh3D https://t.me/TPV13  ) запилил по просьбе скрипт для переключение типа Extrude в Editable Poly, и вышло все очень годно.

я немного обновил его и добавил возможность переключения Inset и Bevel, и все одним хоткеем

просто установить и назначить хоткей,

ищем в категории This Macros - Cycle Extrusion Type

спасибо @Tolstykh3D

бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/CycleExtrusionType 

_________________________________________________________________________________

Сделал скрипт, простой но мне оч удобный в работе.

See-Through Pro - делает тоже что See-Through (Alt+X) только с полной прозрачностью, как в режиме wireframe но для выделенных объектов.

удобно при работе с чертежами и рефами.

бесплатно качаем тут:https://rustcg.gumroad.com/l/SeeThroughPro    

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата Evilis:
Это все ваши скрипты? Сами все написали? (кроме Cycle Extrusion Type )

да, но я не очень хорошо владею скриптом, так что много ресерча и подглядывания в другие скрипты))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата RUSTTM:
да, но я не

хобби?

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата wosserOne:
Цитата RUSTTM:
да, но я не

хобби?

нет, все для личного пользования делаю, много моделю, поэтому пытаюсь постоянно оптимизировать процесс

______________________________________________________________


Сделал скрипт, простой но мне оч удобный в работе.

See-Through Pro - делает тоже что See-Through (Alt+X) только с полной прозрачностью, как в режиме wireframe но для выделенных объектов.

удобно при работе с чертежами и рефами.

бесплатно качаем тут:https://rustcg.gumroad.com/l/SeeThroughPro  

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1572
Цитата RUSTTM:
See-Through Pro - делает тоже что See-Through (Alt+X) только с полной прозрачностью, как в режиме wireframe но для выделенных объектов.

тоже не так давно просил наших ребыт помочь - сделали такой же скрипт, удобная вещь!

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

скрипт для быстрого применения цвета сетки на объекты через кнопки на панели.

инструкция по установке в архиве.

там еще на видео чужие скрипты есть, я просто им иконки поменял чтобы было гармонично
Nik Scripts-RandomWireColor - https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-1 
и
Wire-Colour-Tools-v1 - https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-tools 

авторам спасибо за скрипты!

бесплатно качаем тут: https://rustcg.gumroad.com/l/wireColor_buttons 

_________________________________________________________________________________

colorByLayer - скрипт переносит цвет слоя на объекты в нем и отрубает кнопки отображения по слою в свойствах, работает на выделенных объектах и если ничего не выделено то на всех в сцене.

Удобно при работе с чертежами из автокада

автор исходника: 3dwannab https://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/general-scripting/is-there-a-script-to-change-the-color-of-objects-to-layer-color  )

я только чуть доработал

после установки ищем в категории: RUST Script - colorByLayer

бесплатно качаем тут:https://rustcg.gumroad.com/l/colorByLayer  

_________________________________________________________________________________

LayerNameSel - скрипт для быстрой работы со слоями в 3dsmax,

задумывался как одна команда на кнопке,в итоге вышло что то чуть больше и удобнее.

функционал такой:

1. обычное нажатие:

а) если выделены объекты - создает слои с именами выделенных объектов и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".

б) если ничего не выделено - создает слои с именами всех объектов в сцене и кладет их в соответствующие слои, при этом удаляет все символы после "_".

2. нажатие с Shift - создает слои с именем первого выделенного объекта и кладет все выделенные объекты в этот слой, при этом удаляет все символы после "_".

3. нажатие с Ctrl - удаляет все пустые слои

4. нажатие с Alt -

а) перемещает выделенные объекты в активный слой

б) если ничего не выделено, все объекты выделяются и перемещаются в активный слой

5. нажатие с Shift+Ctrl - выделяются все объекты в слое выделенного объекта

6. нажатие с Shift+Alt - делает тоже что 1п, но без изменения в имени слоя.

7. нажатие с Ctrl+Alt - делает тоже что 2п, но без изменения в имени слоя.

8. нажатие с Shift+Ctrl+Alt:

а) отключает или включает кнопки By Layer в свойствах всех выделенных объектов.

б) отключает кнопки By Layer в свойствах всех объектов в сцене.

после установки искать в категории RUST Script - LayerNameSel

спасибо Pavel T https://t.me/TPV13  ) за помощь.

бесплатно тут: https://rustcg.gumroad.com/l/LayerNameSel 

Distance Shift - скрипт для точного изменения расстояния выделенных точек или объекта по вектору двух выбранных точек и перемещения их.

После установки ищем в категории RUST Script.

скачать бесплатно тут https://rustcg.gumroad.com/l/Distance_Shift 

LinkMTL - накидал простой скрипт, для копирования материала с первого выделенного объекта на все остальные, подсмотрено в блендере .оказалось очень удобно в один клик без материал эдитора раскидывать материалы по новым объектам, омобенно если юзать Multi/Sub-Object материалы.

После установки искать в категории RUST Script - LinkMTL 

Link Wire Color - скрипт для 3dsMax, который копирует цвет сетки первого выделенного объекта на все остальные выделенные

После установки искать в категории RUST Script - LinkWireColor

Link Modifier - скрипт для 3dsMax, который копирует модификаторы с первого выделенного объекта на все остальные выделенные, с возможностью выбора модификатора и параметра инстанс.

После установки искать в категории RUST Script - LinkModifier

забрать бесплатно тутhttps://rustcg.gumroad.com/l/LinkMTL  

---------------------------------------------------------------------------------

Sub-Materials ID - это скрипт для 3dsmax, открывает всплывающее окно со списком материалов и их id в Multi/Sub-Object материале примененном к выделенному объекту и возможностью быстро применять материалы по id на выделенные полигоны.пока работает только в editable poly.

- кнопка Apply - копирует материал с первого выделенного объекта на остальные.

- кнопка Apply - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то применяется модификатор Material с выбранным id материалом, если модификатор уже есть на объекте то меняет его id.

- кнопка Select - если объект не в Edipable Poly, или не в режиме subobjectLevel, то выделяет все объекты в сцене с материалом выделенного объекта.

- кнопка Get Mat ID - определяет и выводит id модификатора Material, если он есть на объекте и мы не в режиме subobjectLevel.

После установки искать в категории RUST Script - SubMaterialsID

забрать бесплатно тут -https://rustcg.gumroad.com/l/SubMaterialsID  

Читают эту тему: