WIP (ЖД тема)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

что можно по наполнению окружения добавить, чтоб поживее смотрелось? 

d33d52372a7df66adc4061849ee77fa8.jpg  

d0d036a1f8b5abe1553131feebc92e60.jpg  

5e120866021ac881f7a46ff81ca96e20.jpg  

113d81818ef05026ab9f268f4f4ce9fb.jpg  

c75da76641be6aeb2a7a5c83eaafda75.jpg  

77a37cce26c4d0ade263362a64945270.jpg  

15223df3049ca74af6d7b61f65eba2ed.jpg  

77390aaaca94c4a3238ca8abb4a53f6f.jpg  

ade1ca5361a759f7d04f6e4925052384.jpg  

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Разметку на дорогах ( пешеходные переходы), можно пару ярких машин (без фанатизма), траву поинтересней сделать, кусты вдоль дорог (цветные), ну еще можно знаков дорожных поставить.

Еще у вас окна сквозные, очень выбиваются.

А так норм.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 631
Красноярск
Может на небе облаков не хватает,ну так для разнообразия..И слишком идеально припаркованные авто, как под линейку...Про окна ,балконы, шторы, думаю это к окружению не относится..Так что тут советовать не буду. А так очень даже хорошо..
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 43
Москва

1. Можно еще внутрянку в виде штор добавить и какие то внутренние перегородки, а то на ближних точках дом насквозь через окна просматривается.

2. Детская площадка находиться у дороги, ее желательно огородить.

3. На первую картинку фоном поставить городскую застройку.

И еще такой момент, у вас на всех картинках вторая плоскость дома всегда в тени, из-за этого пластика фасада на этой плоскости теряется, может быть поиграться с положением солнца.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

Trost ну застройку на заднем плане там видно не будет - там вся застройка по большому счету 5 этажки и немного 9-12 этажных домов, их за деревьями просто не видно будет - это Вологда, на первой картинке там вдалеке вообще склады и какие то цеха высотой метров в 10-15, специально сначала в радиусе километра по яндекс карте поставил примитивы по форме домов с приблизительной высотой, чтоб посмотреть, что видно на прострел, чтоб не делать лишней работы

шторки добавлю обязательно -  будут еще ночные виды, а без них подсветку окон нормально не сделать

На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 43
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну застройку на заднем плане там видно не будет - там вся застройка по большому счету 5 этажки и немного 9-12 этажных домов, их за деревьями просто не видно будет - это Вологда, на первой картинке там вдалеке вообще склады и какие то цеха высотой метров в 10-15

Если эта работа для какого то застройщика, а не для архитектурной мастерской, то им не выгодно показывать что их дом рядом со складами.

Я к тому, что точка хорошая, но не выигрышная, может приврать ну или сделать на этой точке закатное освещение.

На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Можно еще внести элементы из последнего блокбастера Федора Сергеича про тарелку над Чертаново smiley-wink.gifsmiley-biggrin.gif
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"
Облака,птицы,реактивный след... Потеки на верхушках зданий (затемнение) создали бы некий оклюжн.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

еще кое что допилил по наполнению и детализации, сейчас делаю ночные виды

8cfb84a9701ecfbfc0d5b9b13f49d224.jpg  

c101c5a23728f631e8223663bdbd1886.jpg  

b9b9e22dce07cc28c8040a26134cb653.jpg  

76fb2518669f20fe95a3c6fd042c979c.jpg  

ed1784302c7d650bb3edba5a17388bec.jpg  

72cb8c4154b30bd9b49f044221fb8be9.jpg  

70ad946c8b8eb54152ce11aeddcace4a.jpg  

fdfeb4faea82d7fca1bca3d213bb361a.jpg  

e6adad9e217d2f85cea988cf03026e8a.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

крыши скучные- антенки, проводки , на скатных ограждения, отливы всякие бы

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

larrs антенки добавлю, а ограждения на ближних домах там есть на кровле, из-за разрешения они малочитаемы (тонкие прутья)

вот что по ночи получается, пока первый ракурс

ca240e4703ec410cda791db16df9fbfc.jpg

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3856
Москва / Дубай

Свет внутри хочется сильно теплее

По ракурсам - почти все ближние виды зажаты сверху, неба не хватает. Особенно странно кропается ракурс на детскую площадку, нельзя отрезать у высокого дома два метра сверху. Либо весь дом в кадр, либо обрезать 3-4 этажа.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
еще ракурсы ночные 

00424f7eb20214faca765b014ecd8a40.jpg  

2a8a566e0e39e16a3d82fd8ca0d390f2.jpg  

dfe04109b9416750ab098950739414ac.jpg  

392f9f2db4c79ea6e77071d6aa2e57e5.jpg

c2c7233f2833c372eaf262faee051127.jpg  

2d531cacdfca1b96403ef25e8c3ce66f.jpg  

1a90b678e69d514efc63acd612392490.jpg  

6293e233ee8b97e87f9cf8f696bc624e.jpg

На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Как по мне так не хватает ночной синевы в темноте. И не нравятся пятна света от фонарей, не знаю что с ними не так, но по моему как то не естественно смотрятся, точнее не скажу, нужно смотреть референсы, возможно спасет пост. У движущихся автомобилей нужно включить не только фары, но и габариты, задние стоп сигналы, возможно на посте добавить motion blur, но это уже на любителя.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

может я не в тему спрошу, откуда свет по контору взялся? ) не вижу там никаких осветительных приборов )

Цитата xpp_nd_ruphus:
что можно по наполнению окружения добавить, чтоб поживее смотрелось? 

людей =)))

P.S. и парапет на крыше обязательно для деталей ) иначе снег чистить я бы лично не полез на 5и этажку =))

Можно добавить Motion Blur для машин, которые едут. тут уже на свой вкус )

И я заметил что на многих ракурсах в частности с детскими площадками не хватает ограждений их вообще нет. И кое где высокий забор можно поставить, примеры из Rail Clone подойдут для быстроты создания. )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

внес довольно много изменений:

-накидал всякой мелочевки на крыши

-переделал заново мат асфальта

-переделал почти всю зеленку

-по наполнению там кое-что добавил

картинки надо смотреть в полном разрешении

f104aed794f0432bb004fce366ce16fa.jpg  

ee26f9dd49ca7fca2db5a051c42a2461.jpg  

86f2e813ae2954677798c8565d3d4b05.jpg  

4402336fe6df40925ee6967a3781d4e6.jpg  

b043fc00f1bce59c4ed4eac6a8930d7a.jpg

966e203ece3940dbe8f5a0f257dbf7bf.jpg  

a68ae9399377bdd72377a498b6e162b2.jpg  

4f50908bc36a3e765302cd335fc66cfb.jpg  

0763392b911a04605a56cfe81720e93f.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Что еще можно добавить: провода между фонарями, дорожные знаки/светофоры, номера на машины для ближних ракурсов, песок можно сделать более песочным по цвету. На мой вкус много машин и много одинаковых, но тут уже на ваш выбор.

Не знаю насколько требовательный ваш заказчик, но виз уже выглядит круто, видно, что работа проделана большая.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

наконец то руки дошли снова помоделить ЖД тему, сейчас в процессе моделинга тележки грузовых вагонов 18-100, пока что смоделил колесную пару и буксу, букса конечно та еще замороченная штука в плане моделинга, сразу оговорюсь - моделю не под sub-d

 

 

 

UPD 

Боковая рама в процессе

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
букса конечно та еще замороченная штука в плане моделинга

Как я вас понимаю. Многообещающе выглядит)P.S. Если увеличение полигонов не критично, а точность важна, я бы болты подправил. Не знаю как на самом деле, но вероятнее всего форма + - стандартная.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

продолжаю с боковой рамой

 

 

 

Читают эту тему: