Зачем делают falloff на reflect

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Для понимания что есть френелевские отражения и зачем непрозрачным обьектам ставить ИОР, рекомендую покурить мануалы по анбиас рендерам, помнится в пдф-е по Фраю оч толково был этот момент расписан. Подробно в цветах и красках, с няшными и доступными пониманию картинками. (кстати так, в сторону - для понимания грамотного построения материалов мануалы по анбиасам - одни из лучших пособий имхо) Для диэлектриков (стекло, вода, пластик и тд) - включается френель и используются низкие значения ИОР (буквально в пределах 4 и ниже), это даёт нам плавную пологую кривую зависимости отражения от угла поверхности по отношению к наблюдателю. Для металлов ставятся высокие значения ИОР (более 20) чтобы получить весьма характерную кривую зависимости отражения от угла, с острой впадиной в зоне больших углов.

На самом деле в виреевском материале достаточно странно реализован этот механизм, для получения френелевских отражений необходимо клацать соответствующую галку, хотя низкие значения ИОР материала априори свидетельствуют о том что отражать он будет по френелю, как диэлектрик.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Cvetlana
В данном случае, для начала маску надо сделать на отражение, потом уже его френелить.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
Возвращаясь к теме: зачем в карте falloff ставят две одинаковые карты? В примере в первом сообщении темы это archmodels_64_002_reflect.jpg. От чего к чему происходит фоллофф, если карты одинаковые?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
saturnight
ну например у этих карт может стоять разная яркость в настройках карты - вот и переход
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Возвращаясь к теме: зачем в карте falloff ставят две одинаковые карты?
На картинке ошибка, там сбоку кнопок карт есть проценты, по умолчанию - 100% и на черном и на белом, если карта в слоте есть, она на 100 процентов замещает указанный сбоку цвет, если нужно одну карту сделать, например темнее, то напротив черного цвета проценты понизьте до 50, в итоге карта смешается с черным цветом пополам, так же и с белым, если нужно карту высветлить. Таким образом Вы можете прям в карте смешивать текстуры с цветом (не используя Mix), и у Вас появляется возможность затемнять или высветлять текстуру, не используя ColorCorrection.

Falloff - очень крутая и гибкая процедурная карта, я уверен, всех ее способов применения Вы не представляете Да и тоже, слишком много их
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
я например не пользуюсь коэффициентами френеля, а пользуюсь ВСЕГДА falloff - его гораздо легче настроить, да и карты легко с ним использовать
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
YN3 , спасибо за пояснение, буду внимательней смотреть материалы.
Quote:
я уверен, всех ее способов применения Вы не представляете Smile
А есть уроки?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
А есть уроки?
ну уроков не встрячал. наверное есть, просто тут нужен креативный подход, я вот, один раз видел человека, который используя фолоф делал карту Дисплейса для, то есть рисовал кривой контур в фолофе и потом у него получалась такая карта, наверное непонятно объяснил, ну вообщем, очень гибко используется, главное тут эксперименты
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
у Viscorbel есть видеокурс по материалам, там как раз по фаллофу оч много полезной инфы
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
у Viscorbel есть видеокурс по материалам, там как раз по фаллофу оч много полезной инфы
Да, кстати, неплохие уроки, только я не все так делаю, как он. Я сейчас пару видео посмотрел. Но для тех, кто слабо в этом разбирается - очень хороший набор уроков )
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
спасибо за совет, посмотрю!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
http://postimage.org/image/i93lwngln/ 
А ето вот как зделать, ИОР, фрезнел, фалоф. Такой материал воодит в отчаяние прям.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Тю, блендом с маской, второй материал с намеком на металлы и анизотропией. Ну и бамп с картой глосси ессно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Andrew
когда из уст русскоязычных тридемаксеров звучит "фрезнел", то Огюстен Жан Френель в очередной раз переворачивается в гробу
Репутация: 0
На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 1
Цитата randomrussiandude:
он даст результаты только в (полу)прозрачных объектах.

Про комплексные числа слышал что-нибудь? IOR работает и на отражение.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
Цитата hobatop:
Подскажите зачем ставят falloff на reflect. и еще зачем иногда изменяют IOR для непрозрачных объектов. как в данном примере.

4911d501d23d6a010291f1116ccc9c59.jpg

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
еще можно использовать фалоф в рефлекте чтобы показать старый лак на столе, но это уже тонкие материи
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Опять некрофилы беснуются. Закопайте обратно.

b811580b8ee488e2e56b4ba04e06d426.png

69b20b1d908cba86ddf5484c8c846259.png

Читают эту тему: