Задача на сообразительность. Рендер элементов с последующим объединением.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.

Заголовок не полно отражает суть вопроса, но я пока не придумал, как выполнить поставленную себе задачу. Может быть вы ребята окажетесь более сообразительными, и подскажите как это сделать...

Задача.

Есть элемент мебели.

Цвета = Корпус - A, Фасады - B

Всего возможных цветов корпуса = 8

Всего возможных цветов фасадов = 9

Всего возможных вариантов сочетаний цветов (корпус + фасад) = 72

Рендер одной модели в одном цвете или сочетании у меня 8 минут. А нужно два ракурса.

72 * 2 = 144 картинки. 144 * 8 минут = 1152 минут (19,2 часов)

Поставить это всё на рендер в batch - ещё 1,5 - 2 часа. Итого почти сутки на это уходит. А таких моделей нужно много.

Вопрос простой. Как ускорить процесс?

Мои варианты.

1. Рендер ферма. Но я пока не пробовал с ними работать, боюсь что-бы вникнуть, придётся тоже потратить много времени, +это сильно платно. (это я всё себе, не на заказ )

2. Как-то отрендерить модель слоями. Слой корпус, слой фасад, и потом каким-то скриптом их "перемешать" что-бы на выходе получить все возможные вариации...

Пожалуйста, если есть свой вариант, расскажите. Если есть опыт в моих вариантах, буду рад развёрнутой инструкции или ссылкам, где можно об этом почитать / посмотреть. Спасибо.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

1. Не батч, а анимация. Анимировать материал, или шкафы. Это 5 минут. 

2. Если умеете, можно скомпозить. Диффуз+отражения и т.п. Потом подменять диффуз. Но тут зависит от картинки, окружения. Если много отражений/преломлений - фигня выйдет. Я бы не стал. 

3. Крайний вариант - Фотошоп с масками. 

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Цитата alexfmos:

1. Не батч, а анимация. Анимировать материал, или шкафы. Это 5 минут. 

Где можно ознакомиться с анимацией материалов, и на сколько это сократит время ? Я так понимаю сцена не будет открываться и закрываться как при batch, а будет рендериться кадры. Но время рендера будет таким-же ? 

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 89
behance.net/natekzz

У меня была подобная ситуация, рендерил перегородки для ванной.

Мне предлагали анимировать MaterialID и просто на каждый кадр делать другой ID.

Но вопрос стоял не в том, как переключение цветов сделать быстрее, а как ускорить рендер

По итогу:

- я рендерил Пассами, а не noise level limit (Что ускорило рендер примерно на 40-50%)

- Полностью отрендерил только первую картинку, а 2,3...10 уже регионом только то, что мне было нужно (масками или Render Element не рендерил, ибо разницы в скорости рендера не ощутил от слова совсем. Будто твой ПК рендерит всё, но отображает только то, что ты выбрал)- После совмещал всё в ФШ (Брал первый кадр как основу, сверху накидывал регионовый рендер и подтирал ненужное)На 88 рендеров потратил около суток

Основной кадр

Рендер регион

С финальным результатом можете ознакомится тут:https://drive.google.com/drive/folders/1x9u7GsoA70BR_8EFJ7waX48isLKwyHVm?usp=sharing  

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 220
Silent Hill
Выставь 2 камеры в комнате с тумбой , отрендери 2 ракурса  Это будет первая картинка в шопе и вторая (2 ракурса), далее  кидаешь рендеры комнаты в окружение в максе, удаляешь сцену и рендеришь отдельно тумбу в альфа канале из этих камер, результат вставляешь в фотошопе в те первые ракурсы с комнатой. или ключи анимации, тоже верно пишут
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Цитата Tsvetkov:
Выставь 2 камеры в комнате с тумбой , отрендери 2 ракурса  Это будет первая картинка в шопе и вторая (2 ракурса), далее  кидаешь рендеры комнаты в окружение в максе, удаляешь сцену и рендеришь отдельно тумбу в альфа канале из этих камер, результат вставляешь в фотошопе в те первые ракурсы с комнатой. или ключи анимации, тоже верно пишут

Если я удалю сцену, то мне кажется будут проблемы с освещением. Нет ? 

Цитата natekzz:

У меня была подобная ситуация, рендерил перегородки для ванной.

Мне предлагали анимировать MaterialID и просто на каждый кадр делать другой ID.

Но вопрос стоял не в том, как переключение цветов сделать быстрее, а как ускорить рендер

По итогу:

- я рендерил Пассами, а не noise level limit (Что ускорило рендер примерно на 40-50%)

- Полностью отрендерил только первую картинку, а 2,3...10 уже регионом только то, что мне было нужно (масками или Render Element не рендерил, ибо разницы в скорости рендера не ощутил от слова совсем. Будто твой ПК рендерит всё, но отображает только то, что ты выбрал)- После совмещал всё в ФШ (Брал первый кадр как основу, сверху накидывал регионовый рендер и подтирал ненужное)На 88 рендеров потратил около суток

Основной кадр

Рендер регион

С финальным результатом можете ознакомится тут:�https://drive.google.com/drive/folders/1x9u7GsoA70BR_8EFJ7waX48isLKwyHVm?usp=sharing   

Хороший вариант. А рендер регионами можно запускать через batch, что-бы не сидеть за компом, а рендерить на автомате ? 

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 89
behance.net/natekzz
Цитата jazzcool:

Цитата Tsvetkov:
Выставь 2 камеры в комнате с тумбой , отрендери 2 ракурса  Это будет первая картинка в шопе и вторая (2 ракурса), далее  кидаешь рендеры комнаты в окружение в максе, удаляешь сцену и рендеришь отдельно тумбу в альфа канале из этих камер, результат вставляешь в фотошопе в те первые ракурсы с комнатой. или ключи анимации, тоже верно пишут

Если я удалю сцену, то мне кажется будут проблемы с освещением. Нет ? 

Цитата natekzz:

У меня была подобная ситуация, рендерил перегородки для ванной.

Мне предлагали анимировать MaterialID и просто на каждый кадр делать другой ID.

Но вопрос стоял не в том, как переключение цветов сделать быстрее, а как ускорить рендер

По итогу:

- я рендерил Пассами, а не noise level limit (Что ускорило рендер примерно на 40-50%)

- Полностью отрендерил только первую картинку, а 2,3...10 уже регионом только то, что мне было нужно (масками или Render Element не рендерил, ибо разницы в скорости рендера не ощутил от слова совсем. Будто твой ПК рендерит всё, но отображает только то, что ты выбрал)- После совмещал всё в ФШ (Брал первый кадр как основу, сверху накидывал регионовый рендер и подтирал ненужное)На 88 рендеров потратил около суток

Основной кадр

Рендер регион

С финальным результатом можете ознакомится тут:�https://drive.google.com/drive/folders/1x9u7GsoA70BR_8EFJ7waX48isLKwyHVm?usp=sharing    

Хороший вариант. А рендер регионами можно запускать через batch, что-бы не сидеть за компом, а рендерить на автомате ? 

Да, можно, но тогда придётся анимировать материалы 

Можете почитать мой вопрос на форуме, там найдёте информацию об анимации материалов

https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_neskolkikh_materialov_v_corona#post1674213  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

если на белом фоне, можно пойти на третий крайний ) вариант.

*8 корпусов

*9 фасадов

*всё в шоп

*по желанию/необходимости имитацию колор блидинга можно сделать в шопе

на примере одна из нелепых вариаций такого подхода. 8 корпусов, 5 профилей, 10 вставок. если по "честному" это долго )

Читают эту тему: