Задача с сечением

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91

Необходимо   из  объекта №3  достать поверхность пересечения №1 с секущей плоскостью №2

Отсечь секущей плоскостью  не проблема,  а как  достать её  из  объекта  простым способом?

Сейчас делаю так:  секущей  плоскостью  режу (мод. Slice) -  делаю  копию  объекта - закрываю отверстие cap - лишние точки удаляю,  но это  всё  не  удобно.  Может  есть  команда   откопировать в отдельный объект  по типу  detach  по точкам?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Это что 3дмакс на мобильном?

Отделить верхушуц и скейл по оси зет

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 766
Ногинск
На сколько я понял-вопрос как проще отделить одну часть,объекта от другой?В этом вопрос?Ну можете использовать slice plane.Переклучится в режим ребер после слайса.Дальше нажать кнопку split и в режиме выделения объектов выбрать объект верхний и нажать detach.Если конечно я всё правильно понял :)
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
В сплайнах есть объект Section. Можно им делать сечение, а потом его либо экструдить либо в эдит поли конвертировать
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата AlexHappy:

Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.

 

да  это  гораздо  проще  способ   не  знал  про  такой,   спасибо.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3058
Ярославль, Москва
Уточнение, он режет все объекты в сцене. Так что, внимательней
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
И где такое может понадобиться?
Читают эту тему: