Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Откуда у вас в сцене 1880 хелперов? 160589346 вертексов - это 160 миллионов! и 73 миллиона полигонов... Память зашкалила...
Вывод: У вас ГИГаниские массивы "левой" геометрии... Вычислите ее и удалите, а так же вычислите откуда у вас столько хелперов... Скорее всего вы что то вмаржили очень большое и раскопировали его, может это трава...
Репутация: 0
На сайте c 13.12.2011
Сообщений: 6
Quote:
Откуда у вас в сцене 1880 хелперов? 160589346 вертексов - это 160 миллионов! и 73 миллиона полигонов... Память зашкалила...
Вывод: У вас ГИГаниские массивы "левой" геометрии... Вычислите ее и удалите, а так же вычислите откуда у вас столько хелперов... Скорее всего вы что то вмаржили очень большое и раскопировали его, может это трава...

это не трава (ну то есть трава конечно, глюк из за нее пошел, но почему??? ведь с начала было то все нормально), говорю же, что при копировании разумеется прибавлялось по несколько МБ, но в приделах нормы(2-5 МБ), а потом, при копировании малюююююсенького участка травы сразу стало прибавляться в файле по 200 МБ и больше...

траву делала как в этом уроке
http://3dyuriki.com/2010/04/26/urok-vray-3ds-max-sozdanie-realistichnoj-travy/ 

эм....и еще, стыдно спросить...а что такое эти хэлперы в 3ds max?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
траву делала как в этом уроке

А впрокси вы ее перегоняли? Копировали интансами? Прокси проверены?
Quote:
эм....и еще, стыдно спросить...а что такое эти хэлперы в 3ds max?
это целый отдел системных "помошников" используемых при анимации, генерации частиц или чего либо и еще куча всего, где... форума не хватит что бы описать. F1 - Helpers помощ подскажет.
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
вот скрипт под 2012 макс, киньте его в Ц/програм файлс/аутодеск/тридэмакс2012/сриптс/старттап
все чистит хорошо, это все скрипты в одной куче. Пасиба ecximer-у за такой важный скриптик
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а может ктото подсказать как пользоватся скриптом clean_motion.а то ведь в 12 максе нельзя просто перетянуть.надо прописывать гдето?
ауууууууууу, что не поможите?
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
чето скрипт по чистки в 2012 ничем не помогает.всеравно долго сохраняет.поможте плиз.
На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 81
Одесса
scorp09 на 29-ой странице Quant выложил скрипт. Он работает на 2012. Его пробовал?
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 1
ничего это скрипт не дает
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 16
Ребята, огромное Вам спасибо
Сцена весила всего 35 МБ , а сохранялась по 20-25 мин. Сейчас 8 секунд .
Теперь мозг опять в гармонии с 3d max-ом.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Мне тоже ничем не помогает скрипт с 29стр.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 8
Спасибо за помощь!!!!
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Мне скрипт помогает, но временно. Если его не запускать каждый час - начинает опять дико тормозить.

А с объемом файла в 2012-м можно что-то сделать? Реактора уже нет, а сцена в 3млн поликов весит 300 метров, жрет 3Гб рамы и 6Гб свопа. На рендер почти ничего не остается :/
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
CrisaliS
ошибка 12 посмотрите там еще один был
а ваще- конверт в фбх
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Quote:
CrisaliS
ошибка 12 посмотрите там еще один был
а ваще- конверт в фбх
Конвертировать пробовал. Экспортируется без особых проблем (только с десяток предупреждений о несовместимости) и весит всего 60 метров, но вставить обратно в макс не получается - тут же зависает.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
CrisaliS
какая то модель глючная
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 179
Армавир
Quote:
Вот ссылка на тему варианта решенияhttp://www.the-area.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/max-2012-using-a-lot-of-ram-please-help/page-2/.   прилагаю скрипты из этой темы. Мне помогло пока. Дальше видно будет.
Скрипты работают очень быстро. у меня Max2012.
Сначала запускаем disable motion manager потом clear memory
Спасибо огромное. макс 2012- 3 500 000 поликов весило 388, после чистки 254 после галки сохранить с компрессией 111. А самое приятное не тормозит при открытие и закрывает нормально. Фух, я счастлива
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Низнай... Все ваши прибабахи- попытки обмануть железо.Да,это сработает ,но если кто хочет избавиться от подобных проблем то тупо фигачим оперы настолько,насколько позволяет проц.Только что тупо взял ещё 12 гиг(теперь 24 ) и 10 ти кратный прирост в рендре.На 12 гиг рендерилось 6 часов,на 24 пол часа.(правда для сохр качества надо ещё кой чего знать,и я писал об этом) 40 минут.Сцена в подписи.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Ого как грубо, еще и модератор.... видать достали..., значит копия скриптов тут, все что собрано в сетиhttp://dl.dropbox.com/u/27557534/musor.rar,   далее для 2012 эти скрипты не актуальны, почему-то. Выложу позже что действительно работает. нужно оттестить но времени как всегда нет.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Ого как грубо, еще и модератор.... видать достали..., значит копия скриптов тут, все что собрано в сетиhttp://dl.dropbox.com/u/27557534/musor.rar,   далее для 2012 эти скрипты не актуальны, почему-то. Выложу позже что действительно работает. нужно оттестить но времени как всегда нет.
грубо?Чем не нравится что модератор???Чем не нравится что Я здесь пишу как пользователь 3д макс и вирей уже года три?!На собственном опыте и теоретичесеих знаниях,приведших к этому собственно,опыту.
Зачем вообще упоминать модераторов при попытке аппелировать к их мнению.Мы просто соблюдаем на форуме порядок,упорядочивая форум для удобочитаемости.
Отвечайте мне лично,как к максорогу да и всё.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
AAA!!!! 1mpuls, спасибо. твой скрипт с некультурным названием ПОМОГ!!!
был файл 200мб и тормозил не только сам макс но всю систему! а теперь красота - 1,5 мб. и все опять хорошо.
Читают эту тему: