Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55

Если у Вас объект уже использовался в сцене, то через сабтул и  insert можно вставить. 

А так импорт.

На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 71
Siberia

А файл формата самого браша можно импортировать? Или надо в обджект перегонять?

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Если через импорт то нужно в обдж. Если load tool, то не надо.
На сайте c 23.07.2012
Сообщений: 71
Siberia
Благодарю, beggins!! Завтра еще плюсану)
На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33

Доброго дня всем! 

Пробую изучть Zbrush. Маловато ,я бы сказал, нормальных уроков адекватных. Везде шарик и квадратик, а если чтото стоящее то не на русском.Но это не самое главное. Вроде подсмотрел,подучился немного, стал вопрос:

Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??

Заранее спасибо.

ПС. Может у кого то есть свой личный способ.Честно говоря суть ясна, но не хвататет мелких нюансов, точностей, при настройке в 3д макс начинаются танцы с бубнами, то криво, то вверх ногами, то развертка расползается и т.д.

На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
Цитата marksist:

Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??

Посмотрите этот, там про экспорт высокополигонов в макс, в том числе и снятие нормалей

https://www.youtube.com/watch?v=IH4Kw-vy-zY  

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Лично я карты нормалей после Zbrush (+ Zremesher) снимаю в 3ds Max_е. Единственный недостаток при этом - тяжёлая модель. Но мне  такого подхода за глаза хватает, т.к. в Zbrush  я только дорабатываю модельки. А 3ds max вполне сносно справляется с запеканием карт. 

 

На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33
Цитата train88:
Цитата marksist:

Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??

Посмотрите этот, там про экспорт высокополигонов в макс, в том числе и снятие нормалей

https://www.youtube.com/watch?v=IH4Kw-vy-zY  

Большое  спасибо!!!

На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 26
Киев
Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой при мердже subtool. Добавляю объект, а он после добавления пропадает с экрана, при этом в сцене есть геометрия, такое чувство что типа Double отключено или нормали повернулись, но с этим всё в порядке. При добавлении Low Poly объектов всё видно всё работает.

f25f4bc1decab1dd790dcf45412361df.jpg

На некоторых форумах мне советуют уровнять уровни divide, но это не решает этой проблемы! Что скажете ? Буду признателен за любую помощь! Может быть проблема с версией ?
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

Sins

Учись! Читай и смотри, архвиз это детские игрушки для младенцев по сравнению с этим.

На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 26
Киев
Да пожалуй всё действительно оказалось достаточно просто ! Решение: При объединении сабтулов иногда сбивается центр объекта который объединяем! Для того чтобы всем объектам в полигруппе назначить центр просто нужно нажать Tool>Deformation>Unify (xyz) в моём случае была отжата одна из осей и потому эта кнопка не работала так как нужно, что заставило меня изрядно помучатся… Всем кто откликнулся спасибо думаю будет полезно взять это во внимание новичкам! 

9694bc0ca166efb59dd5c0fe600fc20a.jpg

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 225
Алматы
Здравствуйте! Кто уже не чайник - подскажите пожалуйста, как можно сделать шрифт панелей и иконки кнопок крупнее - они настолько крохотные, что я не могу даже надписи меню прочесть. Заранее спасибо!
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава
Всем привет. Уже второй день мучаюсь. Как сделать так чтобы не размывалась краска  по поверхности. (как будто акварелью по стеклу) . Это для дальнейшего перегона в полигрупы .Нужно именно этойкистью потому что у неё антиалиазинга нет (ну в туторе так сказано во всяком случае)

085adb809f943bc2715837766e8fbbbe.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Ну в параметрах кисти посмотри. Stroke если не ошибаюсь может поможет
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава
Quasar. 

d38a5a835b00f3e1d3124bfb5243c7c3.jpg

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

Вроде при использовании лэйзи маус там есть такой параметр как дистанция, его на 0 скрути

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

лэйзи не мпомогает .Если я ставлю другую кисть то все норм , но нужна именно эта кисть .

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата trp:
такой параметр как дистанция

Это и есть Stroke /

Цитата Roman_Kupriyan:
не мпомогает

Попробуй free hand поставить вместо dots

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

пробывал и фри хэнд , в туториале   чувак вообще рисует в драг ректенгл (не знаю как у него это выходит). вот в нете такой вариант есть у меня так не рисует  как у него https://www.youtube.com/watch?v=19dPagND5vM 

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Привет всем! Знакомлюсь со сложным текстурированием. Создал когда-то модель в Марвелоусе с маппингом. Решил сегодня сделать ей ретопологию в zbrush. А как перенести маппинг со старой модели на новую? 

3e321bd2ecee6f1b9d2b5d298b3b545f.png

Читают эту тему: