arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Hires: https://dl.dropbox.com/s/d17bqjcb46f2mfd/Discovery_polymax.jpg  Целью данной работы было поднятие скилла в браше и мари ну ичтобы не просто так с некоторой идеей )). Тех.данные: Моделинг скалы: zbrush Текстуринг скалы и немного лодки: Mari Рендер: Corona renderer Пост:Nuke Сцена весит 1,75 млрд фейсов (треугольников). Прокси не использовал. С временем рендера не заморачивался, просто поставил на ночь (вышло порядка 8 часов). Рендер скушал 10 гигов памяти. Спасибо автору лодки за модель!

Другие работы Nemo

Комментарии (82)

+6
Ula666
Здорово!!! прям фотка
+2
liudovik
pream kak Jacques Yves Cousteau, ocheni kruta, zavarajivaet
+2
ProPainterX
мощно!
+1
RND
Красота !
+2
nif
ну, что сказать...
просто нет слов
+5
+1
Lier
Очень вкусно, супер +10. Прям HDR фотка
+1
dimalan
Круто! Еще бы линии прилива и отлива почетче. У меня комп столько поликов точно не потянул бы)))))
+3
albatr0s
а как макс вообще проглотил почти 2 лярда живых треугольников?
+1
berry
Присоединюсь к вопросу! Работа неплоха, но такой вес сцены вызвал подскоч бровей до потолка :)
+2
albatr0s
при таком поликаунте сцена должна весить под 500гиг и жрать при рендере не меньше 64гигов памяти в лучшем случае, если используется честная геометрия без прокси
0
lunafor
А чем плох proxy? это же тоже геометрия как бы в корне.. Как раз в таких случаях выручает, если техника не может
+1
albatr0s
так я о том и толкую, что прокси - рациональное решение
+2
berry
Мне кажецца 3д студио просто со своей структурой не переварит такого. По-любому автор цифры перепутал :)
+2
veryvlada
Сильно!
+2
Da!
Восторг и изумление. Легкая и добрая зависть к тем людям которые могут позволить себе такой пейзаж.
+1
Bolteg
Здорово вышло, Вы молодец!
+1
Refx
Очень живописно! +5
+1
sponge
эптииииить колотииить 0_о!!!!снимаю шляпу...а это каустика играет в проеме?
+4
screwu1993
Очень круто! Но человечка удалось не сразу разглядеть)) Первые три секунды я упорно видел собаку=)))
+2
Hey-Hey
А мне казалось, что там мишка сидит!))
+2
djanV
красиво! Респект)
+1
tkozodaev
получилось очень красиво и реалистично. +10000
+1
Ardecus
Офигенски живо все!
+3
maxovich
Круто, канешн)))! Но пиксюлей бы побольше поддать,, человечка в лодке, явно контробас тащит ныкать. История погибла ))
+2
GSX-R
Фотки в галерею выкладывать нечестно :))
+2
Феном
Классно! Весь изюм в каустике:))
+1
Alleandra3D
Очень красиво! Единственное, хотелось бы побольше картинку развернуть, 8-мь часов - это в таком размере?, или рендер по факту больше по ширине и высоте?
+2
ProPainterX
Там же автор указал ссылку на хайрез
+1
maxovich
спасибо... проглядел
0
SNikon
Прет Макс ! Неужели докончил , молодчина !!!
Держи 5ру за труды !!!
+1
torshik_1
Очень круто +5
+1
jania29
Красиво! +5
+1
Nemo
Спасибо за комменты! Кол-вол фейсов (не поликов) здесь не такое уж и большое, я думаю это 1/10 от возможностей.
Доминантой в этой работе хотел показать общий план, скалу, море, свет..перс тут играет больше второстепенную роль.
0
albatr0s
фейсы это и есть треугольники, или речь шла о фейсах, которые генерируются в процессе рендера?
+1
ddd-max
Впечатляет!!! Хайрез очень хорош! +5
Блииииин!! И при подгрузке страницы случайно вместо пятерки ткнул какую-то гадость типа 2 :((((( Когда уже сделают вохможность изменять оценки!?

Сори!!!
+1
Dmitriy.Bogachev
Крутяк!
+1
sergey-madoyan
СУПЕР!!!!!

посмотреть бы Making Off))
+1
horhesoloma
просто загляденье!!! минут 15 втыкал, рассматривал, очень круто! +5
+1
dedora
Нравится! Я б скакнул с такой скалы. Но свет какой-то из пещеры непонятный на первый взляд. Может рассказ какой прочитать нужно?
+5.
+2
Зондер
на всякий случай прими к сведению, что внизу акулы)
+1
dedora
ню-ню))....
0
Crooked
Я тоже за Making Off!! Круто.
+1
ytka88
Умничка!
+1
Igor007
+5
+1
Зондер
Великолепно!

Лодка маловата (по отношению к скале, деревьям). Свет несколько неестественен по отношению к времени дня.
Геометрия скал скорее будет иной. Снизу над водой будет явная подошва, ведь остров вулканического, скорее всего, происхождения. Сами скалы, наверное, будут более пористыми (выветривание).
Хотя, я не видел реф, могу ошибаться.
+1
sim-simopen
супер!молодец+5
сколько время потрачено на все до рендера?
+1
MaxNovozhi1ove
Рассказы Жюль Верна напомнило...
+2
Jaffar
Отлично, просто супер отлично!!!! Оставлю придирки для завистников, а критику для профессионалов. Работа очень понравилась, поздравляю с lvl-up скила ))) +5
+3
Nemo
Спасибо еще раз. Время на моделинг и рисование текстуры ..ушло наверное с месяц, много очень раз переделывал. Ну и щас тоже понял некоторые моменты, которые следовало бы изменить, ну да ладно..учту на будущее ..все же я еще учусь).
0
sim-simopen
терпения и усердия не занимать!РЕСПЕКТ!
+1
Iskro`man
работа прям не оторваться. только смущают трещины на скалах. какие то они по моему слишком четкие, толстые, компьютерные, не могу объяснить и будет как идеальное фото
+1
Graphicus
очень живописно!
+7
cactusss
красивая картинка получилась.....
по крайней мере, привлекательней выглядит, чем очередная кровать с телескопом )
+1
cactusss
и кто это так усердно минусует ? )))
+1
Tant
завистники)))
+1
LanaF
нет слов!
+1
danro
Очень сочно! Скала живая! +5
+1
Quasar
Хорошо, только я не понял, про какой скилл говорит автор?:) Работа однозначно хороша, но скилл нужно прокачивать не мессивом из скал, с кучей "фейсов" имхо.

Зы: кто-то минусит всех)))
+1
SNikon
Видать у Макса есть почитатель его таланта :)
+1
Alex_Udilov
афигеть молодец какой фоторил, я уже целых 9 часов просто смотрю в моник как мешком стукнутый и не могу уйти!
+1020312032103102345342868579634875234869855555
+6
Uraken
кто так минусами балуется? его бы здоровым минусом, да по голове!
+2
albatr0s
и судя по всему тут целая бригада минусует, лимит же на 1 минус в день и на 2 плюса
+5
Зондер
А мы что, не бригада? Мы тоже можем свой лимит того... в дело)
+2
Sir-N
Восторг!!!!!!!
+1
Sanfoura
автор, как хочется хайрез посмотреть, даже с огромным лого на всю картинку!
0
Uraken
в первой строчке подписи
+1
Sanfoura
хех, спасибо, вот я невнимательная:)
+1
Sergio46
Человечище Making Off давай)))
+4
Nemo
Спасибо друзья!!! Реально не просто далась работка, именно скала, много раз переделывал много раз ходел бросить ну заставлял себя снова и снова, и награда не заставила себя ждать. Столько положительных оценок, нисколько не жалею о проделанной работе. Мэкинг оф...тут надо подумать, у меня там последовательность такая запутанная получилась ))
+1
Ales522
вообще крутяк.. молодчина достойно!!!! даже не знаю осмелился бы повторить)))) 50000++++
+1
sanex
Офигенно
+1
Н. Вдали
Крым?
Ох, как там хорошо)
+1
RenderHouse
Молочина!
+1
po3ceij
,,, и мои аплодисменты. Мастерски !
0
Nemo
Спасибо большое!
+3
FR-DESIGN
Работа крутяцкая, но 1,75млрд = 1.750.000.000 - макс бы умер, сожрав всю память только при открытии. Автор что-то напутал видимо
0
Da!
Да, бьіло бьі просто крутецки, если бьі автор поделился "секретом приготовления", ну или хотябьі вкратце описал процесс создания сего Шедевра!
+1
An Architect
Браво!!!
+1
mlobacheva71@mail.ru
бомба...я просто в шоке!
+1
anchel
я случайно попала. Думаю - че за фотка, почему на 3дд, может то бэк выложили какой. И тут присматриваюсь... а эт работа в галерее) Классно.
+1
Lemon1000
Сделано с душой!
0
Isandish
Beautiful work