arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Продолжаю опыты по использованию нейронки в работе.

Другие работы kolbasnikov

Комментарии (26)

+2
ck_petya
На "болванку" сколько времени ушло?
+2
kolbasnikov
болванка минут 20-30, допил нейронкой 4-5 часов
+2
Alvion
4-5 часов проб и настроек? Или процесса "рендера" (прости хосподи) видеокартой? На что именно уходит основная масса времени?
+5
kolbasnikov
всего вместе, само собой нейронка не потянет рендерить хайрез, нужно делалть фрагментами. Сначала общее, потом к деталям, не всегда с первой-второй генерации получалось нужное. Потом убрать лишние, что то рукой дорисовать. Потом снова генерация, где то подбором параметров, где то по несколько раз переписывать промт. Ну и время генерации не моментальная. 1\4 времени по ощещением это просчет, остальное подбор кусочков.
+2
paz
Видно, что это ИИ. Попробуйте ту же Gaea для скал. Будет намного реалистичней.
+6
kolbasnikov
Оставлю это вам. А сам пойду дальше в ИИ
+2
akimov.jk
Скоро ИИ войдет в вас. И в нас. Без долгих прелюдий.
+2
streetstyle61
Вы что теперь будите только AI выкладывать в галерее.....скоро забудьте все основы ..))))
+2
kolbasnikov
Да нет конечно, просто вся текущая работа высасывает все силы и желание еще и 3д для себя делать нет. Нейронка становится обязательным элементом и частью работы. Навыки стейбл дифьюжн становятся обязательными в рамках профессии. Потому под нейронки и опыты с ней выделяю свободное время. Я уже 2 месяца довожу рабочие визы через нейронку и без этих опытов мало что получилось бы. Может как нибудь появится вдохновение сделать что то олдскульное, но пока не до этого)
0
paz
вот с этого и нужно начать. как сделать так, чтоб силы оставались для творчества. задать себе вопрос. что я не так делаю? кто мои заказчики?
+1
Oleg_Antopol
Красотища))
+2
MukanovNur
Не знаю мне даже нравиться что немного графично, класс! Никак не могу начать. Это стейбл-д?
+1
ck_petya
Да, Стабле. Не понятно как, но у всех нейронок свой "стиль". Сразу видно в какой сделано
+1
MoJIoKo
беар грилз ?))) как то не вписыпается этот бокс - контейнер , было бы топово если бы был вход в пещеру , в скалы так сказать , и чувака немного спиной к нам развернуть , но я так понял это трудно сделать при помощи АИ ( поправьте если не прав) , я пару раз игрался у меня выходила кракозяба и закрыл это дело , потом мб вернусь поизучаю
0
kolbasnikov
Погуглите «Приют одиннадцати» на Эльбрусе, поймете чем навеян этот бокс. На счет пещеры и чувака больше спиной - нет не сложно.
+1
MoJIoKo
ааа понял , прикорольно не знал о таком , у тебя он мини отель получился , тогда сразу хочется там еще что то разместить мб снажение и доп людей ну это такое если прям в детали вдаваться
0
kolbasnikov
Ну да, оно скорее просто как образ)
+1
buyman
горы как маслом нарисованы
0
kolbasnikov
тогда уж написаны)
+1
buyman
ну отдает не фотореализмом,а больше какой то живописью
0
kolbasnikov
Я не против, я поправил потому что маслом не рисуют, а пишут)
+2
Buyan11111
Вот кстати сколько я не пробовал разные настройки, модели, лоры стэйбл рисует скалы и камни ну вот как то так: не как скалы, а скорее как куски глины какой-то. Рендер движки пока в этом вопросе на мой взгляд справляются лучше.
0
kolbasnikov
Потыкал еще, может выдавать горы получше
+3
ivan_ov
Был фото реализм, теперь будет фото ИИ реализм, его заменит квантовый реализм и тд и тп.
Смешно будет вокруг вирея с бубном прыгать. Будем его вспоминать, как страшный сон.
+1
JONYY
very nice luck
0
summitz
по мне так нейронки обесценивает потенциал автора