arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! Хочу поделиться с вами моим новым персональным проектом, который я делал в свободное время для души. Начал моделирование в июне 2020 и из-за работы, семейных забот и тренировок это все затянулось почти на 4 года. Надеюсь, работа вам понравится. Больше ракурсов, серматы, сетка и анимация на бихансе https://www.behance.net/gallery/193275503/Hyundai-Santa-Fe-full-CGI  Модель сейчас находится на модерации. Скоро будет доступна для скачивания

Другие работы Aivory

Комментарии (16)

+1
ViTcore
первые 2 картинки не продающие, дальше всё топчик
0
vladimir.drobzhev90
Согласен, на втором кадре вообще виньетка ни к чему, а дальше реально материалы огонь, оч реалистично)
+2
Alvion
Вот вообще не реалистично!!! Во-первых на заднем стекле всегда есть прошлогодний птичий помёт который не отмывается годами. Во-вторых на бампере всегда есть притёртость от жигулей. Ну и конечно мокрый след на диске от местных дворняг. А так круть... пожалуй бахну пятёрку =)
+1
Aivory
Тут левое зеркало притерто, а не бампер. Остальное, в голову не пришло =) Спасибо за оценку и комментарий
0
Blew
Бамп в салоне не сильный? На всем остальном фоне прям в глаз бьёт. Все остальное, кроме машин которые припаркованы, хорошо как по мне. Машины очень много внимания на себя тянут. Возможно сделано специально, типа "как в жизни"
0
borisabv
Круто. Большая работа проделана.
+1
alexfmos
Так значит можно на сайт выкладывать до 10 картинок. Почему у остальных вечно простыня, 100500 на 500 px открывается?
0
nitrogen092
Раньше только 3 можно было
0
vpredator
тормоза неверные стоят.. диск сточен не на размер колодки.
+1
mamyshev
Колоссальная работа) Живо очень)
+2
saurongorynich
Мммм. .. Какая прекрасная грязь! Мало кто понимает что человеческий мозг - он как свинья, везде грязь найдёт. А если не найдет - то скажет что это не фоторалистичное, плохонькое 3д. Именно в прекрасной и восхитительной грязи мы находим миллионы интересных деталей, а в чистой и стерильной картинке мозгу скучно, он начинает докапываться до всего. Так что сто миллиардов плюсов автору за пыль и грязь!

На первом кадре есть момент такой на брусчатке что рефлект переходит во фликер, такое бывает когда дисплейс и нормал мэп в одном и том же месте выдавливают острый элемент, такое можно попробовать пригасить если подкрутить коэффициент френеля или просто ослабить нормал мэп.
+1
Aivory
Полностью согласен с Вами.
+1
tony_black
Шикарная работа брат! Я бы за Авард!!!
0
Aivory
Спасибо. Здесь за такое не дают аварды)))
0
JeNeK_99
Зато мастера полигона получили. Заслуженно!
0
wildself3d
Просто топ! Больше нечего сказать! Заслуженный мастер!