arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Делал виз освещения монастыря. Решил доработать до более художественного уровня. Надеюсь вам понравится! Приятного просмотра...)

Другие работы Nick_pan

Комментарии (14)

+4
Shumer
Indica :) Скамейки почему-то уехали от дорожки и жаль что собор совсем лоуполи, а так прикольно.
0
Nick_pan
Спасибо! Ну да) Он нужен был для понимания света))
+3
Neil_Kuznetsov
Композиция, атмосфера, освещение - прекрасные!
Отсутствие деталей на моделях и текстурах выдает тридэшность, но, как я понял, в этой работе это и не главное)
0
Nick_pan
Спасибо, Вам! ) Да все верно!)
+1
Nick_pan
Комментарий удален
+1
horhesoloma
А чего здания такие низко-полигональные? Был лимит по времени или на полигоны? И текстуры куполов странные, особенно это заметно на втором кадре, такое впечатление, что просто накинули очень крупную карту деревяшки.
+1
Nick_pan
Был лимит по времени))) Да и нужно было только понять свет) Да там деревянный купол...)
+1
paz
Вот молодец, пошел в ход мой асфальт с трещинами!
+1
Nick_pan
Оба!))))))))
0
paz
крассавчег!
+1
mamyshev
Хорошая работа) Класс)
+1
Konstantin-filen
Классный Монастырь!!!!!!!! Респект!!!!!!
0
Nick_pan
Спасибо!)