Паукан-гнилец

4035af590a2309ec7e8c0257f3491d6e.jpg

Mid-poly модель паукана. Ее можно будет скачать в нашей базе, надеюсь ,что в ближайшие дни =)

Этот паук является плодом магических экспериментов без соблюдения техники безопасности при работе с подопытными животными. Неконтролируемый поток элементарных частиц магии (чар) вызвал мутации у некоторых особей пауков в лаборатории замка.

Из первых особей, которые обрели способность охотится на более крупных жертв и произошел вид Пауков-гнильцов. Из-за особенностей пищеварения они не могут есть свежее мясо, поэтому вынуждены убивать свою жертву и ждать разложения, в связи с этим, гнезда гнильцов похожи на горы из плоти от которых исходит гнилостный смрад. Размер этих животных разнится и зависит как от ареала обитания, так и от популяции. Вопреки первому впечатлению, самые крупные особи не являются доминантными в вопросах выживания, т.к .большой размер (и, соответственно, низкая способность к мимикрии) вынуждает их жить отшельниками в темных и безлюдных местах питаясь случайными жертвами, либо же совершая редкие вылазки, тогда как более мелкие подвиды могут жить группами в лесах на деревьях и даже в подвалах зданий и заводов, питаясь крысами и бедолагами ,которым не посчастливилось пьяным уснуть около норы.

Паук полностью вымышленный и придуман мной для игрового проекта. Модель делалась с прицелом на игровые движки. Шерсть выполнена в Hair & Fur и в движке будет реализована средствами шейдеров (или вообще не реализована).

К вопросу об окружении. Ориентром были работы из галереи в категории "Персонажи", которые поданы без фона. Возможно, в перспективе доведу работу до уровня "со свистелками".

 

Немного тех.данных:

- 3ds Max, Maya, TopoGun, Mudbox, Mari

- 55К треугольников

- 6 месяцев по 4-7 часов в неделю =) 

9ae7cfe7062eb61519f87ecf1fb5a738.jpg

d647f97fb7ae18dd7e0d33fcc2be5699.jpg

94c22e4b7287e79e172b43bb28b34daa.jpg

паукspider

Комментарии (44)

0
mercurygroup
Хороший паучок
+3
Iskro`man
по вопросу: думаю, паук имеет место быть, только надо бы какую то тему что ли создать, то есть паук в своей среде обитания что ли, окружения какого то добавить, а то один паук, ну как сказать.... ну паук и паук, атмосферу бы добавить. маты немного по моему мнению не дотянули, хотя может нулевое окружение сказывается... Удачи
+17
Uraken
окружение еще пару лет займет
0
Parik
Ну теперь уже придется окружение пилить, раз первый раз в галерею не взяли)
+1
AlexRicco
Какой славный гад)))
Жаль волосенок мало.
0
Yehat
Хороший паук, на кальмаре ему самое место.
Профессиональная непростая работа, совершенно не нубская. Здесь нет смысла к чему-то придираться. Это не lathe с боксами и шариками моделировать.

Не всегда стоит заморачиваться на сложный материал, он в первую очередь должен быть удобным для работы другим человеком, если не собираешься класть модель "в стол".
-1
Parik
Модель пилилась под движок, дальше ее потрошить уже другие люди будут)
+2
CrAsssH
"Здесь нет смысла к чему-то придираться." Текст бы написать обычным шрифтом )
0
Yehat
А что необычного сейчас в шрифте?
0
CrAsssH
Ты же понял про что я )
Разный наклон, жирность, цвета.
Читать сложно )
0
Yehat
Аа, чёт не обратил внимания))
+1
katya_m
Вызывает отвращение (ненавижу пауков), а значит работа отличная!
+1
islam9589
Какая же это все таки мерзская тварь)))
Добавить волосинок и блеска на хитиновый покров и будет еще омерзительнее :)
0
Parik
Волосистость - это компромисс. Кто-то из фокус-группы хотел паука матового и лысого ,кто-то "полированного" ,кто-то лохматого. Поэтому есть как есть - всем не угодишь)
+4
scion
170 часов на это? омг
+4
xt13r
круто. но 6 месяцев по 4 часа? за такой срок можно было штук 20-30 разных пауков слепить..) и к ним еще риг прикрутить и заанимировать армию паучью)
+3
Parik
Я делал очень не спеша по своим причинам) Я так же придумывал дизайн моба. Все текстуры рисовались вручную паттернами, все карты (нормальки, АО, рефлект) перепекались с предварительно вылепленой хайпольки. Вся ретопология делалась вручную.
Кста, мне хотелось бы посмотреть как бы ты рисовал по одному мобу в день... Ты бы уже через месяц работы в нашей компании на Мазератти ездил)
+2
mawuHa
3 - 4 дня. Как можно было так долго придумывать дизайн паука, который похож на простого паука.
+1
Parik
А нарисовать болванку? А заскульптить? А подготовить паттерны текстур? А ретоположить (я вручную делал, т.к. хотел попрактиковаться)? А развернуть лоупольку? А перепечь нормали и АО? А прокрасить модель?

Одно дело строгать это на работе по отработанному пайплайну ,а другое вернуться к персонажке после года ригидбодинга и пилить его в свободное время.

К тому же, даже на гуманоидного перса у нас в студии выделяют по 2-3 недели и работают над ним 2-3 человека. А потом еще допиливают до самого релиза. Не могу понять откуда такие сроки у вас берутся.
+2
shdwalex
Все я хочу у вас в офисе работать. Там реально у вас разжиться походу можно)
Что касается сроков, то для первого опыта нормально, а вообще да, - долго. На такую нужно где-то неделя работы не больше. В пайплане сводится к 3-4 дням.

По дизайну модели нужно:
- ворсинки редкие и жесткие, торчащие, противные(все как у насекомых настоящих:http://andrewliwanag.com/wp-content/uploads/2012/09/spider.jpg 
-рельеф выглядит немного сумбурным, "от балды", хотелось бы видеть жилы, складки, натяжения кожи, всякое такое.
- хитин хотелось бы при таком рельефе все же матовым, под кожу дряхлую
-"жопа" не по анатомии конечно(понимаю что придуманный образ, но тем не менее требует анатомической проработки. как я понял взято брюшко от жукообразных:http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-12_3/13552579779809.jpg  Щелей не должно быть. должен быть некий матрас))

и выложите еще сюда: для игровых моделей самое место:https://sketchfab.com/models/4543a5c11d184d9397429d1c02fb86ac 
+3
MpaKo6ec
Я прочитал - Пукан-Гнилец. Надо поспать.
Молодец Парик, по шейдингу конечно есть вопросы, но я рефов не видел, да и это под движок же.
0
Parik
Я рендерил в IRay, там не развернешься. А в движке будут настраивать уже под лайтинг. Справедливо замечу ,что, в целом, пауки не обладают сложновоспроизводимыми фактурами, т.е. в целом они либо бархатистые из-за плотного ворса, либо блестящие из-за хитинового скелета. А данный экземпляр, согласно легенде, сложный выродок магии и естественного отбора =)
+2
MpaKo6ec
http://www.youtube.com/channel/UC463YNgcl-lnOKR3mnRBrZA - на канале есть уроки ай рей, довольно жирненько и ссс есть.
0
Parik
Погляжу на досуге ,спс)
0
Parik
Глянул пару уроков, действительно есть интересные штуки. Я вот жду IRay+, там уже прикрутят полноценные айреевские шейдера с плюхами.
0
shdwalex
"да и это под движок же."
Тих, тих!))... щас такое под движок делают, волосы дыбом встают во всех местах.
+2
simon310
Отказали в галерее??!...да ладно, не верю....Можно как угодно относится и критиковать подачу, но тут очевидно же - работа, все по науке....В галерею выкладывают порой вообще просто ЧУЖИЕ модели без ничего, без единого своего полика, а не так давно даже целую сцену эверов!!!.....вот.. просто чужую сцену, ничтоже сумняшеся....и даже оценки ставят. Я за паука +5 поставил. Ретопология зачетная, риг просится)) Автору успехов!!!
0
Parik
Ну как-то вот так. Сказали ,что пользователи не оценили)
0
Yehat
Тут 100% архвиза, потому так и вышло.
+1
ewwa111
Видос сзади - вообще заставил содрогнуться. Как рендер - отлично- как сучество - не хотела бы я его в живую увидеть. В галерею чего то в последнее время часто отказывают нормальным работам- видимо -как и Мракобесу- поспать надо :) Модератор тоже человек :) Паричок- доводи до ума и на кальмар- там ему найдется применение - 100%
+1
Parik
Мне лень заморачиваться с оформлением для турбосквида, я его тут выставлю, а на турбик в перспективе выложу, возможно, с ригом.
0
Sean
"как сучество" - взяли и обидели паука :(
+2
Charlyxxx
Классный паук! Понравилась идея с попкой. Почему-то сразу вспомнилась "Готика" или какой-нибудь
"Ведьмак"
+1
pankration44
Офигенский паучище ! Видно сразу что у автора руки из правильного места растут.
0
JulijaZh7
Паук жуткий)) Это в смысле классный) Действительно заставляет поморщится, как и должно пауку)
Единственное, для пущего эффекта может придать ему какой-то бархатистой глянцевости, если так можно выразится, и какое-то несложное окружение, типа как у этого паукаhttp://farm7.staticflickr.com/6126/6015967381_b3e96db681_b.jpg  Сейчас он немного суховатый :)
А вообще такие работы смотрю с удовольствием, это как разгрузка от основной работы с интерьерами)
Кстати, в разделе модерации не видела эту работу, не всегда туда захожу, забываю. Если бы видела, проголосовала бы однозначно)
0
Prog
Симпатичный до омерзения ))) Глазоньки живые!
0
ygoryan
Ну как дядя Паричок колись, ихде у злодея нормалька вывернута, икуда его мечом-складенцом тыкать, шоп смерти предать, да левел поднять?
0
Parik
Пока не придумал. Поэтому он полный имба)
0
3dimentii
песенка про Паукана -https://www.youtube.com/watch?v=24EP-Arg0G8 
0
mackroa4
Жопка мерзкая
+1
usov.80
паукан-гнилец,судя по описанию,боле менее ласковая погремуха)
хочется чего то более страшного)жопа,дааа,жутковатая,а спереди ну прям милашка)))
0
shevchenkon135
Мерзкий ушлёпак...это значит получилось круто!Молодец!
0
мур_
ага..сделай окружение и слегка мат тельца попробуй другой и тебе никто не откажет-) Да и вообще..авард тебя ждет..не ленися-))
Парик и ваще..не скандаль-)
0
Parik
Я люблю скандалы, меня ,видимо, на НТВ воспитывали)