Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Nightt:
мальчики, вам линейку дать?

какая линейка? тут на метры счет идет.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата CeBeP_2012:
Мальчик, балабол - тот, кто за словами не следит или не способен за них ответить, как ты например.

Какая самокритика у тебя пошла. Ответь за свои понты и свои слова для начала, не веди себя как самзнаешькто.

Цитата CeBeP_2012:
И даже хрен с тобой, на.

Ничего недостижимого для врая там нет. The 3rd and the 7th погугли, на эверах в форуме посмотри работы во врае.

CeBeP_2012

Цитата CeBeP_2012:
Да кому какая разница, кто ты? И с какой стати речь шла об интерьерах?

С той стати, что я с тобой говорил об интерьерах. Если ты там о своих комплексах Наполеона говорил - это уже твои глюки.

Цитата CeBeP_2012:
что выбрал твою самую позорную

Спасибо, что мои самые позорные работы ты просто на форум постишь, а то свои самые позорные, гляжу, в галерею себе запостил.

Цитата CeBeP_2012:
Ты становишься скучен ((

Пойди в песочнице поиграй, твои друзья тебя уже заждались.

Nightt, всё, я умолкаю. На всё ответил.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Найт, убивай тему :)

зачем, из-за апендицита необязательно голову отрезать))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата In-design:
Ничего недостижимого для врая там нет

Никто и не говорил что это не достижимо для врая, мрая,или еще кого нибудь, говорили, если хочешь я говорил,

что при достижении главное преимущестово врая, то бишь время, исчезнет как  пыль. Только и всего.  Остальное это способности людей.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
larrs, ну так я с самого начала говорил, что для работы, для текучки, т.е. не для галереи, врай - самое то, а для души, галереи, аварда, там да, там корона. О чём мы вообще спорили? О_о
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Хороший срач получился.
Главное же не победа, а участие)))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата In-design:
larrs, ну так я с самого начала говорил, что для работы, для текучки, т.е. не для галереи, врай - самое то, а для души, галереи, аварда, там да, там корона. О чём мы вообще спорили? О_о

То есть ты хочешь сказать что до уровня аварда может дотянуть только корона? А врай так просто для средненького? {#emotions_dlg.biggrin} Это знаешь как приходишь на обект, а там стены кривые спрашиваешь какого хрена они у вас кривые, а тебе в ответ: мол а чего ты хочешь ведь платят по 100, было бы по 200 было бы ровно, у них что там блин руки сменные , кривые на 100руб за метр , прямые за 200? Так и тут если хочется чуть лучше пусть не идеально, но все таки более натурально то тут корона намного юзабельней и дружелюбней. Но это мнение конретного человека меня в данном случае. Что может быть скучнее чем двигать какие то циферки в настройках рендера и тупо медитировать на экран будет это оптимально по скорость качество или надо еще чего нибудь крутнуть либо для качества либо для скорости, да лучше это время на настройку сцены потратить ну или на форуме побрехаться{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

larrs, я изначально говорил, что для конкретной задачи нужен конкретный инструмент.

Если текучка, то бери врай, он быстрей короны, и выдаст приличную картинку тогда, когда корона еще будет шум жевать.

Если в галерею, то лучше корона, в ней удобнее свет ставить, и он немного красивее (хотя лично я думаю, что чисто из-за другого колормэппинга, модели неба, и т.д. мелочи, которые настраиваются).

В галерею можно и враем, и времени на галерейное качество он займёт и по настройке (у знающего-умеющего человек), и по рендеру, только же, сколько и корона.

Цитата larrs:
то знаешь как приходишь на обект, а там стены кривые спрашиваешь какого хрена они у вас кривые, а тебе в ответ: мол а чего ты хочешь ведь платят по 100, было бы по 200 было бы ровно, у них что там блин руки сменные , кривые на 100руб за метр , прямые за 200?

Вот твоё главное непонимание процесса. Это время. В реале оно так и есть. Сколько заплатил - так и сделают. Дело не в руках, дело во времени. За 100 они тебе быстро накидают, а за 200 будут каждый квадратный сантиметр вымерять и доделывать, чтобы всё было ровно. И затратят они на это времени как раз раза в два больше.

Цитата larrs:
Что может быть скучнее чем двигать какие то циферки в настройках рендера и тупо медитировать на экран будет это оптимально по скорость качество или надо еще чего нибудь крутнуть либо для качества либо для скорости, да лучше это время на настройку сцены потратить ну или на форуме побрехаться

Когда ты врай вдоль и поперёк, тебе особо париться не надо что крутить, ты это всё открутил еще много лет назад и знаешь и трэши, и сколько сабов надо ставить, и какой колормэппинг ставить и т.д. Ты заранее видишь что у тебя в сцене и крутишь.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Спорить о рендерах уже немного поздновато...

https://www.youtube.com/watch?v=eTt7AGIpV2I& ;index=8&list=WL

https://www.youtube.com/watch?v=7dA4SceWwHg& ;index=8&list=WL

Я просто оставлю это здесь

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Quasar, koola и остальные, конечно, круты, но

а) насколько я копался, в UE4 GI считается фотонами и бэйчится, притом с сильными косяками. На форуме UE4 валяются демки интерактивные кухни, кстати

б) как это давать заку, если у зака, к примеру, ноутбук или старая видюха, которая кучу поликов не проглотит?

в) мелочь, конечно, но отраженьки там тоже фейковые.

Вот, кста, демка сама с кухней, уже готовая -http://www.mediafire.com/download/6x9ufx6gq42s909/ModernKitchen_RafaelReis.rar  

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Я это к тому, что через пару лет мы будем делать скриншоты из реалтайм движков для заков. Уже сегодня можно сделать неплохую прнзентацию архитектуры (я не говорю про интерьеры) с отличным качеством, интерактивом, и доступностью на самых слабых машинах. Уже сегодня в поднебесной заки разгуливают в oculus rift по своим виртуальным интерьерам. Уже сегодня..
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Quasar, и при этом UE4 стоит 20 баксов в месяц + 10% от проектов, собравших от 3К$, кажется. А у персов, конечно, всё бесплатно )))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Quasar:
Я это к тому, что через пару лет мы будем делать скриншоты из реалтайм движков для заков

Хорошо если бы это было так, но на gpu мы вроде как должны были рендерить еще вчера, но чего то пока никак.

Хотя кто его знает, но думаю дешево и быстро просто бизнес не даст икому это не выгодно

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
Хорошо если бы это было так, но на gpu мы вроде как должны были рендерить еще вчера, но чего то пока никак.

Redshift гугли, это "врай на гпу", причём не как октан, а именно рендер-движок с интерполяцией, не анбаяс, смотри интерьеры у них на форуме. Буквально месяц назад начали готовиться к максовой бетке, обещали на почту скинуть как будет. Если Ксю или Майку практикуешь, уже сейчас можно беткой разжиться. Скорости там в разы быстрее врая, при одинаковом качестве. Но вопросы по видеопамяти, хотя обещают, что всё, что не поместилось в видео, будет подгружаться в обычную, и разницу не почувствуем.

https://www.redshift3d.com/gallery  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата In-design:
Сколько заплатил - так и сделают.

Вот ни разу не согласен, возьми к примеру ну я незнаю футбол какой нибудь ну сколько не заплати результат один и тот же две игры и чемодан - вокзал. Так же и тут если ты нанял специалиста который приучен делать ровно, даже если ты скажешь что за эти деньги можно и криво он все равно сделает ровно.

Цитата In-design:
Redshift гугли, это "врай на гпу", смотри интерьеры у них на форуме. Буквально месяц назад начали готовиться к максовой бетке, обещали на почту скинуть как будет. Если Ксю или Майку практикуешь, уже сейчас можно беткой разжиться. Скорости там в разы быстрее врая, при одинаковом качестве. Но вопросы по видеопамяти, хотя обещают, что всё, что не поместилось в видео, будет подгружаться в обычную, и разницу не почувствуем.

Хоть чего гугли не юзабельный он пока по признаку затраты выхлоп. По крайней мере для нас " унитазников"

Поэтому как говорится если бы от спорта была хоть какая та польза все евреи висели бы на турниках или рендерили redshift om{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

larrs, я на стройках вижу именно такое - сколько заплатили, на столько и сделали. И сам не буду заморачиваться на маты, моделинг мелочей, если платят как за текучку. Дело не в умении, дело во времени. Фоториал - это по большей части именно проработка мелочей. См. автопром, яркий пример. Если ваз станет по качеству как vw, то и стоить он будет столько же + маркетинг по выведению ваза в средний сегмент рынка.

Его пока под макс не сделали, его не юзал еще толком никто.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата In-design:
Если ваз станет по качеству как vw, то и стоить он будет столько же

даже если он будет стоить в два раза дороже по качеству он будет  таким каким есть сейчас 146%

Цитата In-design:
Его пока под макс не сделали, его не юзал еще толком никто.

я думаю чуда не произойдет, а жаль

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
larrs, вопросов к вам больше не имею -http://www.standard.co.uk/incoming/article9742523.ece/alternates/w620/CNN-web.jpg  
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
Доброго времени суток всем!!!
Хочу и я вставить свои 5 баксов!!!

 Админы удалите эту тему и обламайте им кайф, а то я дочитал до 8 странички все подряд (дальше тупо влом этот бред читать) и у меня склалось впечитление, что они все прежде чем что-то тут написать, хорошенько чтото покурили и сидят и рукоблубят с клавиатурой в этой теме и получают от этого кайф!!!
 Есть ли у админа такие права чтоб удалить тему потой причине что все флуд?
Молитесь спамеры чтоб админ меня не послушал {#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.lol}{#emotions_dlg.spiteful}
Читают эту тему: