как рендерить экстерьер с большим кол-вом растительности

Автор
Сообщение
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
Карта на влотность, карта на высоту твравы - и все
как эти карты выглядят, где их взять?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ну как вариант нарисовать ручками.... например я знаю что у меня по данному полику пройтет дорога, или часть газона выкошена - часть серая, часть черная и для разнообразия нойз покрупнее..
Фтошоп в помощь, правда в 2011 слышал что можно прям в максе рисовать чб маски. В архиве с Автограсом есть примеры сцен - там есть текструы - можно посмотреть.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
generasim - А покажите -что у вас вышло
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Первое что точно нужно сделать это выставить dinamic memory limit ( объем вашей оперативки минус 1гб) face level coef не отрегулирован (выставляется по vrayLog) я бы все таки перевел в static из auto (бог его знает как там в авто оператива распределяется) ну и большие сцены все таки советую рендерить из под бэкбурнера, а не из под Макса, если совсем все тяжко то еще и построчно. В матах листьев если уж не хочется убирать отражение и прозрачность, то хотя бы уменьшите maxdeth там и там с 5 до 3 например. Если интересно что к чему в деталях то сюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=790 
Забыл еще сказать что если стоит 32 битная видна то все выше написаное не поможет
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ого! В интерьере то не всегда Noise threshold 0,005 надо ставить, если только для тонких деталей. В экстерьере у меня всегда около 0.01-0.05.Одно только это очень облегчает рендер экстерьера. Получаются очень даже адекватные картинки.К тому-же не стоит увлекаться качеством теней, стандартное значение вполне подойдет.
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 50
Москва
Считаешь по скриптику (Калькулятор Dynamic Memory Limit)http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-raycasting-cg-urok/   сколько нужно выделить Dynamic Memory Limit и ставишь режим Dynamic. Я ставлю Static. Мне пофиг, пусть вся геометрию разом загружается в оперативку. Не знаю насколько это верно, но рендерит быстро. У тебя же как только рендер начинается сразу Vray пишет Dynamic Memory Limit too low.
Я сам только недавно с этим столкнулся. Вместо 3 часов рендер закончился через 15 минут)
А вот отдельно Иррмапу и ЛайтКеш никогда не считал. А зачем? и как?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 7
адаптив дмц до 8ми то зачем?)
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Мне при вылетах мультискеттера в итоге помогло увеличение Dynamic Memory limit до 14400 (у меня 16 Гб оперативной). Стало стабильно считать.
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
Заранее большое спасибо за помощь!!!
материалы переделывай - убирай даблсайдед как минимум. И опасити. И будет все влет считать. Ну вот дял примера - делал видео хотьба по лесу. Больше 10 минут на финалку не было, хотя разрешение 1920х1024 и анимация.
Читают эту тему: