Как смоделить такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата DoCentttt:
Ну попробуй, ну. Ну пожалуйста. Норм сплайн до одного места, он просто точки выравнивает на одинаковое расстояние.

Нет Олег он не работает

Смотри  прикол

На каждом сплайне по 4 вертекса, но если сделать по 5 вертексов

настройки сюрфэйс  + - 70 до одного места вообще.

И вот такую мелкую казалось бы деталь как эти проклятые 5 вершин человек даже с опыт работы в максе может и не знать. Ну логично что два сплайна, между ними кроссекшн и уж потом из всего этого сюрфейс делает геометрию. Логично же? Но убрать пару вершин и все, оно не работает и ты хоть убейся это надо еще найти, понять.

А норм сплайн он как раз таки добавляет вершины и поэтому все начинает работать, да он ничего не делает но если в нем поставить число вершин для каждого сплайна большее 4 то проблема решается и вот сидишь и думаешь а почему так? Почему норм сплайн решил проблему, хотя по сути она было совсем в другом.

И вот то что тут писали это новичку в максе никак не понять. Даже я пройдя многочасовые курсы Эпова, курсы Варвика по хард сюрфейс, курсы Гоголова, и вот нигде этого нету. Реально нигде. 

Поэтому удивляют люди делающие умный вид. Тут есть новички которые не знают что такое капланары, а уж такой нюанс как этот и подавно.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
у есть 3 вершины, значит полигон. Видимо патчи работают иначе.

точно так же. для сюрфейса нужно задать "края" полигона, то есть соеденить вершины прямым сплайном так чтобы получилось 3 или 4 "ребра". тогда он построит поверхнотсь. можно и 5 но тогда нужно чтобы все вершины лежали в одной плоскости.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Поэтому господа, если вы взялись отвечать на какой то вопрос то пишите ответ до конца. Ведь никто из вас так и не заметил почему у меня получался кусок меша совсем не  тот что должен был получаться, хотя по логике делал такие же действия. Ну подумаешь на пару вертексов на каждом сплайне меньше и что? Тут уж умом никак не дойдешь до того что это может иметь значение. Как в случае с полигонами где все предельно явно. Поэтому пишите сразу как есть. Если уж советы даете, давайте так чтобы каждый мог воспользоваться. Ну я посидел, потыкал, ответ нашел. А какой нибудь дизайнер тут голову себе сломает или из окна сиганет)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
проклятые 5 вершин

У меня первый обьект из пяти верщин как раз случайно вышел. 

https://gifyu.com/image/UtR6 

Просто посмотри.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата irishman:
точно так же. для сюрфейса нужно задать "края" полигона, то есть соеденить вершины прямым сплайном так чтобы получилось 3 или 4 "ребра". тогда он построит поверхнотсь. можно и 5 но тогда нужно чтобы все вершины лежали в одной плоскости.

вот в этом то и дело. Нужно было чтобы вершины были в разных плоскостях для той формы ради которой эта тема. И вот если этих нюансов не знаешь это не понять. 

вообще обожаю мозговой штурм, да это интересно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Нужно было чтобы вершины были в разных плоскостях

Я на гифке старался для тебя лично покрутить все и повертеть. Все работает. 

Цитата AlanSesarskiy:
это интересно.

нет, это не штурм. Это тебя пытаемся вразумить. Это уже не интересно.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Я на гифке старался для тебя лично покрутить все и повертеть. Все работает. 

Олег все тоже самое повтори но чтобы 4 вертекса было. Ты удивишься)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Вот тебе верхний сплайн из пяти точек, нижний из 7

https://drive.google.com/file/d/1jpWrRJhU4mrrRalhFSxz4xhULXibZken/view?usp=sharing 

ссфылка на гифку, а то там не работает.

Цитата AlanSesarskiy:
но чтобы 4 вертекса было

ГДЕ конкретно?

повторю.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

DoCentttt, зачем неистово треш крутишь? это максимальное расстояние между двумя точками при котором сюрфейс будет поверхность строить. то есть если точки разнесены друг от друга выставив там число больше чем расстояние между ними построится поверхность, в противном случае поверхности не будет тк точки разнесены.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата irishman:
зачем неистово треш крутишь?

пытался воссоздать Аланов глюк) у меня он токо так появился похожий отдаленно

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата DoCentttt:
пытался воссоздать Аланов глюк) у меня он токо так появился похожий отдаленно

у него не глюк. он после создания еще одной точки накрутил треш и видимо эта точка "соеденилась" с какой то близлежащей из-за высокого треша. поэтому и построилась поверхность. а изначально косяк у него из-за того что там сплайн гнется два раза в виде буквы s а вершин там нету.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
пытался воссоздать Аланов глюк) у меня он токо так появился похожий отдаленно

качество паршивое но видно)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Сделал 4 точки - появился сверху полигон. Ты про это?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
делал 4 точки - появился сверху полигон. Ты про это?

Все дело именно в этом. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата DoCentttt:
пытался воссоздать Аланов глюк) у меня он токо так появился похожий отдаленно

качество паршивое но видно)

пздц просто. перечетай все мои посты в этой ветке.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
нет, это не штурм. Это тебя пытаемся вразумить. Это уже не интересно.

и меня тут абсолютно не в чем вразумлять, так как я все делаю правильно. Исходя из простой логике это все должно работать, но для патчей видимо действуют какие то свои правила которые просто надо знать. Тут вразумление не при чем и как и всегда вразумляю как раз таки я в любой теме.  Что и доказывают либо скринами либо ссылками на пруфы.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
Все дело именно в этом. 

так а почему у тебя не получалось сначала? Из скольки ты точек делал?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата irishman:
пздц просто. перечетай все мои посты в этой ветке.

а что их перечитывать? просто делать больше 4 вертексов. ВСЕ.  Делаешь меньше - закрывается сверху полигон. А со сложной фигурой это делает инопланетные вещи. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
AlanSesarskiy, сюрфейс строит солид, из таких сплайнов он его построить не может. когда ты добавляешь точки то он и корявый солид построить не может. поэтому верх и низ открывает и строит стенку эту.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата DoCentttt:
так а почему у тебя не получалось сначала? Из скольки ты точек делал?

вначале без кроссекшн через оутлайн и экструдом. Потом когда стал делать через 4 вершины и столкнулся с тем что это сделать невозможно.

Цитата irishman:
AlanSesarskiy, сюрфейс строит солид, из таких сплайнов он его построить не может. когда ты добавляешь точки то он и корявый солид построить не может.

Дело в том что с патчами я не работаю, только очень редко.  И по сути логика их не совсем понятна, почем через замкнутые сплайны оно на 4 точки делает еще и cap а на 5 уже не делает. 

Читают эту тему: