Много ест оперативки

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
Вы ребята просто с друг другом спорить будуте или поможете человеку? Если вы такие профи сделайте то что обещали и всё, иначе со стороны это как то глупо выглядит.

Давно помогли

Где кстати коллизии чистить?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Где кстати коллизии чистить?

Здесь : http://i53.tinypic.com/14n249x.jpg 
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
Quote:
Где кстати коллизии чистить?

Здесь : http://i53.tinypic.com/14n249x.jpg 

+ репу ловите!
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
я сразу извиняюсь что не смогу толком объяснить что к чему но надеюсь что кто нибудь поймет о чем идет речь. Как то сталкивался с подобной проблемкой и на просторах гугла нашел решение но вот где не помню. В стандартном пакете макса есть функция преобразовать любую законченную фигуру в подобие сетки полигоны облегчает неимоверно минус что в окнах проекции он отображается совсем уж невнятно и работать с ним в плане изменения уже не возможно то есть применять его можно уже только перед рендером. но на рендере фигура просчитывается как положено. я счас пытался поднять эту функцию но так как использовал всего один раз и в большой спешке не помню. Но думаю что это как раз решение для подобных случаев
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13317
Уфа
dizzark
мозгоубийца
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
dizzark

Ты говоришь про прокси(Proxy), да иногда это решение проблемы, но опять же это не решает всех . У тебя проблемы? Давай разберемся.
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
возможно это то о чем я говорил (да есть вопрос но это к данной теме не относиться я создал тему) я все пытаюсь вспомнить куда надо топать не поможешь? если говорим об одном и том же то как раз разгрузка оперативки обеспечена а тут как я понял оно и встало основным камнем преткновения

все нашел не отходя от кассы да vray proxy я говорил именно про него спс
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Ох ребятки, спасибо вам огромное,
сцену вылечили. Понял что прокси это не всегда хорошо.
Вот выкладываю что получилось в итоге.
71203250.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us
70837312.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
рад за Вас, что всё разрулилось
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Подскажите в чём может быть причина, что МАХ съедает почти весь стратегический запас оперативки.
Всего навсего перенёс из архикада раскладку плитки(чертёж)и при выдавливании сего МАХ долго думает и при этом страдает память...
http://s42.radikal.ru/i098/1104/6f/fda86dc1660c.png  

Мне кажется это не здоровым.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Romaneus

Читай про колизии(Collisions).
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 33
Москва
а в 2012 максе я кстати не нашел кнопки "колижин",может кто подскажет где она???

ЗЫ. такая же проблема с оперативкой, была сцена, на милион поликов может меньше,все рендерилось,да и оперативки хавало где -то 2,5 гб,потом надо было поменять цвет текстуры и вставить другую тумбу,и все тут пришел конец.хочет открывает файл,или виснет,или вооще вылетает.
Сразу же при открытии файла оперативка взлетает до максимума 5,6 (всего 6 гб)а хавало, напомню, 2,5гб. так и не разобрался.....(((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Arken
в 2012 её нет. Похоже автодесковцы не сумели исправить косяк с коллизиями, плюнули и поменяли reactor на massFX )

хотя, возможно, они таки как-то сохраняются. Чтобы проверить надо сохранить в 2011 версии, в ней открыть и поглядеть...
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 1
а у тебя какой макс стоит?
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 22
Такая же проблема, ест всю оперативку, возможно есть колизии но как удалить их в 2013 максе, когда сохраняю и окрываю в 2011 то всеравно нет колизий, но сцену грузит по полной, причем сцена простая очень! В общем проблемы в некоторых моделях скачанных с этого сайта, после их добавления все это происходит, но как с этим бороться не знаю, в 2011 решалось чисткой колизий и скриптами, в новых версиях не получается!
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Друзья. У меня не совсем та проблема, да и не проблема вообщем, так, непонятно просто. Открываю я какую нибудь свою сцену, макс ест около 1-2 гигов памяти. Потом работаю с ней, с другими сценами, рендерю тестовые картинки и т.п. В итоге память , медленно, но верно, понятное дело, растет. Но вот что не нравится - если я сохраняю сцену, и делаю reset, то на память это никак не влияет, т.е. в итоге абсолютно пустой макс жрет от оперативки огромную часть (благо что её много - 16 гиг). Решается это конечно очень просто - просто перезапуском макса. Тогда вновь открытый макс снова будет есть 1-2 гига. Это вообще нормальная ситуёвина? Я собсно не знаю, может даже если максу и понадобится больше чем свободно в данный момент, то он тогда (или винда) и освободит место, не пробовал. Пока что на нехватку памяти никто не ругался. У всех так?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Ну я вообщем подозревал что есть некая команда для очистки памяти, но по сути, можно, как я и сказал, закрыть и открыть макс Ну мне, собсно, просто было интересно, нормально это или нет.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
ddr2 не поддерживает больше 8гигов...я лично просто оптимизирую геометрию и настройки меняю потихоньку, пока рендер нормализуется и в диспечере убираю все ненужное, тему ставлю windows 98...помагает
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
http://3dhub.ru/ochistka-stsenyi-3d-max-video/  попробуйте вот это, там списко комадн которые вцелом подчищаю все что есть лишниго в сцене.
Читают эту тему: